Перейти к публикации

Масло для Toyota Corolla 2014 1.6 CVT двигатель 1ZR-FE


Рекомендованные сообщения

День добрый, уважаемые ОйлКлабовцы!

Владею следующим аппаратом: 

1. Toyota Corolla седан XI 1.6, 2014г.в., левый руль.

2) Двигатель 1ZR-FE - бензин, лью АИ-95 на Газпроме или ТатНефти.
3) Заправочный объем масла - 4,2 литра
4) Место обитания автомобиля. Москва и Московская обл
5) Режимы эксплуатации - по городу 20%, по трассе 80%,  большая часть - Горьковское ш.
6) Планируемый интервал смены масла -10.000км
7) Что из масел доступно в регионе - доступно все
9) Мануал гласит следующее (см вложение)

 

Приближается ТО-30. Еще  об этом мне напомнили из местного Тойота Центра, заломив 8500руб за данную процедуру. Узнал у них сколько будет стоить ТО с моим запчастями (фильтр масляный, масло и кольцо пробки), сказали, что 5500. Не хило за "поменять масло" и диагностику, которая в обычном сервисе стоит около 1500руб. Кстати, сказали что льют в двиган масло 5w40 (оригинальное). Спросил про то, что в книжке указано 0w20, на что тветили — можем и его залить, только Вам дороже выйдет. Т. к. Машину брал у официалов в трейд-ине, они в предпродажной подготовке залили то же 5w40 Toyota Oil.

Через 2 мес собираюсь на наши юга (недалеко от Геленджика). Какое масло посоветуете с учетом предстоящей поездки и последующими пробегами.?

post-34176-0-84990800-1492845267.jpg

Изменено пользователем i4j
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, i4j сказал:

После долгого мозгоштурма по маслу выбор пал на Idemitsu Zepro 0W-20 API SN 

Смотри чтоб масло было зеленое. Там в конце прошлого года произошло небольшое наеб изменение рецептуры, новое масло (обычного желтого цвета) несколько хуже по характеристикам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2018 в 18:25, H5N1 сказал:

Смотри чтоб масло было зеленое. Там в конце прошлого года произошло небольшое наеб изменение рецептуры, новое масло (обычного желтого цвета) несколько хуже по характеристикам.

Залил масло. Оно было не зеленое(((

посмотрим как будет вести себя масло и движок 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший выбор :good3: здрайверов сильно не слушайте, сидят здесь в тихушку почитывают, верхушек нахватаются не разобравшись потом бегут туда умничать :laugh: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло нормуль. Угара нет вообще. Прошел на нем 7 тыс. Сейчас менять вновь буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i4j вы за 3 месяца накатали 7000км. По моим прикидкам средняя скорость у вас должна быть в районе 50км/ч, т.е. вы накатали на этом масле всего лишь 140 моточасов и фактически слили (?) еще "рабочее" масло, которое могло как минимум до 200 моточасов работать, т.е. до 10 тыс.км пробега

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2018 в 07:46, a-ha сказал:

i4j вы за 3 месяца накатали 7000км. По моим прикидкам средняя скорость у вас должна быть в районе 50км/ч, т.е. вы накатали на этом масле всего лишь 140 моточасов и фактически слили (?) еще "рабочее" масло, которое могло как минимум до 200 моточасов работать, т.е. до 10 тыс.км пробега

 

Ездил на Авто на наши юга. Решил сменить после поездки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i4j можно было еще покататься....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да правил слил. 7 тыщ, юг, серпантины. Да и от прежнего масла остаток был. Нечего грязь месить. Чище масло - дольше жизнь движка. Сейчас вот наблюдаю Auris 2007, 1zr-fe, механика. С рождения в движок не лазили. Недолго (а возможно это и к лучшему) там побыло NGN gold 5w40. Заливалось в середине зимы, тогда я ещё не был хорошо знаком с пациентом. Специалист-автомеханик сказал девушке, что именно это масло в таких движках не угорает совсем и не напрягает двигатель, т.к. рецептура ближе к 30-кам. Но эксперимента не вышло. Папа девушки считает, что -12 -15 "это не мороз, чего его греть ?" - и в итоге выдавило на холодную датчик давления. Сразу не заметили, а эффект настал после прохвата (уже летом) из Томска в Барнаул. Менять было некогда - только успевали подливать. Ну.. тыщи полторы-две макс. успело это масло пройти до утечки. Папа, подмеряв уровень "налил какое-то тоётовское". Ладно... И вот, в июле прошлого года кризис совсем назрел. Но до мастерской доехали, успели. Далее прошла замена с промывкой BG110, потом полное выдавливание масла без остатка, потом смена датчика давления, потом залили масло Elf Evolution 900 FT (5w30) с приправой BG110. Фильтры все поменяны были. Пробег на тот момент составил тысяч 70 (может чуть больше). Машина бралась новая, в салоне. Ну что...Эльф угорал. До лета этого года долили литр. А этим летом, где-то в августе, решили залить Neste City Pro 0w30 (a5/b5). В этот раз никаких помывок и приправ не делали - просто выдавили установкой старое и залили новое. С того момента по настоящее время долили литр. 4 тыщи пробежала машина. Сибирь, морозы... Думаю, хорошо будет заводиться... Но есть соблазн залить Idemitsu Zelpro medalist Есо 0w20. Режим зимой 80 процентов город. Стоит прогрев при -20. Стоит ли махнуть сейчас масла или с доливками дотянуть до весны, а там либо 5w20 подобрать, либо залить NGN nord 5w30 ? Ещё вычитал про супер-масло KIa , 5w30, конкурент Medslist-a. В том масле лютая доля молибдена, по свойствам ближе k 0w30... Но, как назло, полное название вылетело из головы. С компа полистаю темы. Что посоветуете, коллеги ? Какой у кого был масло опыт на этом двигателе ?

 

Изменено пользователем Ray42
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Вопрос можно?, машина идентична автора, НО пробег 128 тыс.км, стоит ГБО, использую profix 5w30 (почти 2 года, замена каждые 5-6,5т.км) , зимой эксплуатация - 100% город, каждый день 24км, пробок нет, средняя скорость 35-40км/ч, лето + 100км раз в неделю дача средняя скорость 90-110 км/ч. хочу перейти на др масло можно подороже посоветуйте (AMSOil, penzoil, mobil 1, b и т.д.не предлагать castrol, shell, zic). масло поджирает ( от макс почти до мин после 4-5т.км.), не буду критиковать  profix, но расход был меньше (практически не было 100-200гр). Самое главное заказываю через автодок, по др не получается.

ps если честно хочу соскочить с pofix и увеличить интервал замены, ну и хотелось бы чтобы движок по чище был ну и др ++++ хочется)))

Изменено пользователем DENNIS48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что вы думаете по поводу индекса 5w20?

Изменено пользователем DENNIS48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DENNIS48 считаю для Липецка 5W-20 идеальным вариантом среди эконом масел. У вас тепло, запуски ниже -30С не нужны, 5W-20 обычно имеет меньше полимерного загустителя и постабильнее чем 0W-20. Одна проблема не очень распространена эта вязкость среди брендов. 

 

5W-20 API SN ILSAC GF-5
Kixx G1 FEx 5W-20 - лаб. анализ - недавно на нем откатал, полщупа ушло - для меня это больше чем обычно, наверное лить не стоит раз у тебя угар. Но стоит дешево, и показало низкий износ. 
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 API SN - лаб. анализ - хороший бренд, постоянное качество.
Techno Power SN 5W-20 - лаб. анализ - недавно у нас появилось, по всем признакам настоящая Япония, правда цены не гуманны пока. 
TCL Zero Line 5W-20 API SN - лаб. анализ - бюджетный вариант из Японии
Hyundai Xteer Ultra GSL FE 5W-20 - лаб. анализ - недорогая Корея
Mobil1 Extended Performance 5W-20 - ну это топ масла понятно.
United EcoElite 5W-20 API SN - лаб. анализ - неплохо по цене качество из Сингапура. 
 
Что бы еще посоветовал 
5W-30 API SN ILSAC GF-5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком большой список, а по поводу увеличить интервал смены масла, чистый движок и ГБО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ГБО можно увеличивать интервал замены до 10 ткм. . Точный интервал можно определить только  после анализа отработки. 

Масла для автомобилей работающих на газе (перед использованием прочитать инструкцию и использовать в соответствии с допусками и вязкостью). 

Total Quartz Ineo First 0W-30

Kixx G1 5W-30 API SN/CF (без ILSAC) - лаб. анализ

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ

Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ
Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 - лаб. анализ

ZIC Gasoline LPG 0W-30
ZIC X5 5W-30 API SN - лаб. анализ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю что 0w20 сюда нужно только зимой и то в регионах где отметка падает ниже 25-30 градусов, для жаркого климата да еще если и топить на этом двигателе то 5w30 идеально.

Но вот по поводу допусков лично мне не понятно, в мануале написано API: SL, SM, SN, но по поводу ILSAC и ACEA ничего не сказано,  как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Amoklauf 

Азиатский мотор, поэтому нужно ориентироваться на ILSAC - International Lubricant Standardization and Approval Committee, созданный Американской ассоциацией производителей автомобилей (ААМА) и Японской ассоциацией производителей автомобилей (JAMA).

АСЕА (European Automobile ManufacturersAssociation) — ассоциация европейских производителей автомобилей. Наиболее близки к ILSACам масла АСЕА А5, С2, С5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...