Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Ray42

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ray42

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юрга
  • Масло
    NGN Synergy Plus 0w30 без приправ

Старые поля

  • Авто
    Golf Plus 2011, 1,4 CGGA мех

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Вах ! Друзья, благодарю за развёрнутые ответы и рекомендации. ) С большого экрана всё изучу
  2. Благодарю за оперативный ответ С компа почитаю... 75w без всяких там 90 и 85.. Хм. Буду изучать....
  3. Приветствую вас, уважаемые форумчане ! Вот решил поменять масло в МКПП. Авто Golf Plus 2011 года, левый руль, двигатель CGGA (1,4 16 клапанов, 80 сил. Атмосферник). пробег 110 т.км. Западная Сибирь. Морозы бывают -45 и ниже. Выбиратор Neste говорит: "Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая, 0AF 5/1" - нет рекомендаций по Вашему авто. Вот те на... А хотел залить Neste Pro Gear 75w90 (Api Gl-4). Есть в линейке и Neste Pro Gear 75w80. Вот теперь вопрос - 80 или 90 всё же лить ? Попрробовал ETKA online применить - так там коробок на эту модель что-то до черта нарисовано... Ткнул первую - ничего про масло не сказали... (( Подскажите пожалуйста, какое из этих масел можно залить без вреда для здоровья коробки в условиях Сибири ? И какой там оригинал с завода? - тогда можно будет уже что-то придумать...?
  4. GL4. GL5 поест синхронизаторы своей противоизноской.
  5. Ну я безотносительно форума ) вон сосед по гаражу а начале 2000-x добыл настоящее масло. И всё хвалился "вот ! Вот, видишь: написано 30 тыщ можно не менять !". И не менял. А потом стал ходить пешком. 10 тыщ можно в трассовом режиме и при условии, что форсунки не льют. А если в городе по пробкам егозить - то куда там ! Видел я все эти картинки после перекатов да тяжёлых условий.... Жуть.
  6. Вот зальём 0w30 в Енота - проверим. Что касается именно моего автомобиля, то отстояв две ночи при -42, на третий день завёлся при -30. Масло было Castrol Edge 0w30, акб не уносил. Капот утеплён стандартной ваговской фуфайкой. Больше ничего не было.
  7. Да, именно так она и ночует. Никакх Вебасто и прогревов по заданной минусовой температуре. Про эти самые прогревы так скажу - если масло выбрано подходящее - то заведётся и так. А все эти прогревы во-первых ведут к лишним расходам топлива, во-вторых снижают ресурс свечей, в-третьих быстрее "ушатывают" масло. Не все люди понимают, что зима и прогревы здоровья маслу не прибавляют, а если его ещё и катать по 10 тыщ (зима прошла, но "пробег ещё позволяет"), то здоровья двигателю это явно не добавит..
  8. Не с нашими бензинами... А про схему эту раньше упоминалось. Т.е. если ставится целью отмыть бережно двигатель именно с помощью масла. Вот тогда как-то так и делается...)
  9. Друзья, вот ещё такой вариант: HYUNDAI-KIA Mega Turbo SYN 0w-30 (SN, C2) Стоит ли его рассматривать с учётом суровых сибирских морозов и допустимостью (?) использования масел С2 в двигателе HR16DE ? Это будет третий претендент )
  10. Я вовсе не имел ввиду, что масло всегда должно оставаться светлым. Подразумевалось, что не надо укатывать масло до предела. Чем свежее масло, тем дольше живёт двигатель. Лучше менять через 5-6 тыщ зимой и через 7-7500 летом. В особо запущенных случаях - по схеме замены (2раза по четыре тысячи км, один раз через пять тысяч км, далее стандартно через 7-7500 т.км)
  11. А пластиковая втулка - как на морозе ? Про перепускной потом ещё смотрел - да, примерно так же и у других открывается....
  12. Ray42

    VIC C-224 (Mazda, Nissan, Renault)

    А кто-нибудь юзал его в условиях суровых сибирских зим ?
  13. Да-а... вот засада-то с перепускным... А я подумывал его для HR16DE заказывать... Зима. Теперь засомневался. Тогда будем VIC смотреть...
  14. Ray42

    Neste City Pro 0W-30 (A5/B5, A1/B1, SL/CF)

    Хм... Основа одинакова. А в не лучшую сторону - это в какую ? Что произойдёт ? Если рассуждать логически: чем отличается рецептура A5/B5 от A3/B4 ? 5w30 немного подзагустит 0w30 - и только. При том, что доливать эти пол-литра будем не за раз. А если учесть, что в двигателе 1ZR-FE Neste 0w30 угорело почти на литр (неделю назад долили последне пол-литра) с июля по настоящее время, то последствий быть не должно.... Так, просто помаленьку израсходуем остаток... В соседних ветках и вовсе такие миксы разнородные делаются - что ой-ёй ! И то как-то без последствий.
  15. Ray42

    Neste City Pro 0W-30 (A5/B5, A1/B1, SL/CF)

    А вот вопрос: можно ли в Neste City Pro 0w30 A5/B5 доливать Neste City Pro 5w30 А3/B4 ? Осталось 0,5 л, не пропадать же добру ? )

×