Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Ray42

Пользователи
  • Content Count

    77
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

6 Читатель Ойл-клуба

About Ray42

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юрга
  • Масло
    NGN Synergy Plus 0w30 без приправ

Старые поля

  • Авто
    Golf Plus 2011, 1,4 CGGA мех

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. TRW DTE в Автодоке нет ( Зато есть Brembo серии X. И задние, и передние. А вот интересно - в коробке четыре колодки (на одну ось) или две?
  2. Ну у нас и лето тоже бывает) Да, вопрос интересный... Но в лютый мороз можно ж учитывать этот момент и разогревать короткими нажатиями
  3. Прелюбопытная, однако, ситуация с колодками: я 11 лет езжу круглогодично. По Трассе летом 140 км/ч. Само собой, смотрю по ситуации и не оттормаживаюсь каждый раз "в пол". И вот только в начале ноября загорелся индикатор износа. Менять буду и диски, и колодки. Все. Диски заказал Brembо, а вот какие колодки-то брать ? Ate Ceramic или обычные Galfer вкруг ? Делает ли Galfer керамические колодки ?
  4. А, ну даже если и так - никто не знает из простых смертных, что это за нано-Фиксики такие...
  5. WeR, постараюсь по пунктам: 1. Как влияет на масляную плёнку система охлаждения? Если по вине термостата недогрев - то она будет гуще, чем надо, а если перегрев - то сразу жарится? Что касается льющих форсунок и чип-тюгинга - тут как раз всё понятно. Давно форум читаю. 2. Как давно ездите, применяя масла без допусков VAG ? Предположу, что внимательно сперва изучаете тех.доку на конкретное масло. 3. То, что масляная плёнка зависит от вязкости масла - это неоспоримо. Но хорошую прокачиваемость масла в каждом конкретном двигателе никто не отменял. Теперь про Штаты и Россию - у них там тоже есть К
  6. WeR, ну так вот это совсем другой каленкор ! Валена компенсирует, но не всё. Понятно. Теперь что касаемо моторов, масел под их конкретику и влияние этих самых масел на жизнь двигателя: двигатели VAG тоже не без особенностей. Как и 1zrFE (Toyota). Я встречал людей, которые твердо убеждены в том, что в этот двигатель на лето "надо погуще, а не 20-ки эти водянистые" и...льют 5w40. ,VVT-i ? Не, не слышали. Далее... Масла А5/B5 будут покрепче, чем GF5 (ILSAC). Про С2/С3 тоже интересно... Как они в двигателях VAG себя поведут...? И так далее. Иначе все лили бы подходящие вязкозти в свои моторы, не
  7. Ага ! Вот и правдивый ответ. А по второй его части скажу следующее: это возможно только при условии, если Вы подарите мне новый двигатель специально для этого весьма занимательного эксперимента. https://youtu.be/W6-VTegDBF0 - а вот тут Андрей Тоскин рассказывает про жизнь мотора до и после Валены. Подведу краткий итог по прочтении всех 186 страниц форума: Валена - продукт интересный. Но 60 тыщ км катать без замены масла (да-да, это я про тот самый Логан) и без всяких последствий для двигателя - это некий рекламный супер-ход. А вот в то, что износ двигателя можно снизить (а заодно и получить пр
  8. Интересный ответ. А если я хочу лить автолоподобное масло, потому что дёшево (а могу и на халяву добыть) - Валена снивелирует недостаток остальных характеристик и отсутствие вообще каких-либо допусков, хоть как-то подходящих под требования VAG ?
  9. WeR, всё время забываю, что NGN - это Eurol для России. Но не на 100% вся линейка, только в банках с надписью NGN... Synergy 0w30 - да, полнозольник. Когда нет Castrоl-a - вполне можно плеснуть. Про уровень и криминал: тут надобно интересоваться у обладателей такого же двигателя. Там, сям почитаешь про разные двигатели Subaru, Toyota... "Уходит" масло - люди ж пишут тут. А я радуюсь - на месте уровень. Причём даже на Neste )
  10. kkv50, а если 503/506 ? Есть мнение, что "эти допуски перекрывают 502/505", но меня терзают смутные сомнения... А как же всякие нюансы типа HTHS и всё такое...? Да, забыл сказать, что фильтр Mann. Один раз был Knecht
  11. Ну-у.... так-то оно так, однако Long Life интервал в России катать - это утопия. А если учесть, что мой любимый Castrol Edge 0w30 Titan FST стоит почти 8 тыщ рублей за 4 литра, то я лучше другое выберу по соотношению "цена/качество/условия эксплуатации". NGN на вполне дельных пакетах и по интересным рецептурам масла делают. Я раньше Ngn Synergy 0w30 лил в зиму. Когда с BG115, а когда и без неё. Побег авто 160300 км, уровень стоит от замены до замены. Так что...не Шаттл запускаем. И так вполне себе компромисс нашёл )
  12. Ну....там малозольники... Однако, меньше и щелочное число. А мы ведь не в Штутгарте заправляемся. Да и суровые зимы здоровья маслу не добавляют
  13. Прелюбпытный по своей чудодейственности состав... Прочёл я всю ветку, книгу по трибологии изучу позже. Валену думаю пробовать с маслом NGN Nord 5w30. Изначально в рецептуре были ПАО+эстеры. Изменилась реуептура сегодня или нет - не отслеживал. Я меняю масло по BG: 109-я на 40 минут (обороты по методике), потом выдавливаем всё, избавляясь от несливаемого остатка, потом Luxe 5w30 на собрать грязь максимально дочиста, снова выдавливаем и задавливаем из колбы уже то масло, на котором будет работать двигатель. Два с половиной литра. В горловину льём 115-ю, потом остальное масло и после того, как но
  14. Ещё б знать, как температуру масла внутри двигателя померять - это ж не VW... А насчет дрейфа вязкозти - так оно и так видно... Берем Neste 10w40 и Repsol 10w40 - при переливании заметно. при бултыхании - тоже. В общем, будем наблюдать пациента на какой-нибудь другой тридцатке. К слову, у меня Golf Plus, пробег 115 ткм. 0w30 любых брендов не угорает от замены до замены. В общем, будем посмотреть..

×
×
  • Create New...