Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Ray42

Пользователи
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Читатель Ойл-клуба

Информация о Ray42

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Юрга
  • Масло
    NGN Synergy Plus 0w30 без приправ

Старые поля

  • Авто
    Golf Plus 2011, 1,4 CGGA мех

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. А как будет чувcтвовать себя 1ZR-FE на масле Kixx PAO1 0w30 API SN/CF, A5/B5-12, ACEA C2-12 ?
  2. Не, ну Spectrol-то - это уже крайность... Смотря на какой срок замены, опять же... Но как по мне, так Spectrol - это уже когда совсем ничего больше нет... Я вот в дальняке, если припрёт, Лукойл налью - всё же покачественнее Спектрола. Надо, кстати, тесты по нему глянуть...
  3. Во...интересные парадоксы... Про гидрики можно так размышлять: если " ccs норда при -35 6100 , синерджи 5700 " - то оно и понятно. Синерджи пожиже, стало быть гидрики быстрее наполняются на холодную. На Норде расхода нет, потому как эстеры делают своё дело. Масло более "скользкое", если угодно. А стук гидриков всё из-за того же CSS на холодную. Так что всё закономерно... Всем спасибо за быстрый отклик )
  4. Я тут начал было удивляться, почему не видно NGN Nord 0w30 ? А оказалось, что его в природе и нет. Просто 5w30 ближе к "нулёвке". Сейчас я на Synergy 0w30, но планирую досрочно поменять - по причине забитости форсунок после неудачной заправки. Лилось топливо, однозначно... А ведь и 2000 км не наездил. Сейчас форсунки промыл на установке, всё отлично работает. Так вот, решил освежить в памяти: при -35 лучше себя поведёт Nord 5w30 или Synergy Plus 0w30 ? Или снова 0w30 залить ?
  5. Всем привет ) У меня Honda Shadow VT1100C 93 год, американец. Планирую перейти на Petro Canada Duron HP15w40. Друг ездит на Валькирии (tourer, американка) - залил PC 10w40 SHP - ничего не буксует, 4000 на нём накатал. Нейтраль стала ловиться усилием мысли.
  6. Вах ! Друзья, благодарю за развёрнутые ответы и рекомендации. ) С большого экрана всё изучу
  7. Благодарю за оперативный ответ С компа почитаю... 75w без всяких там 90 и 85.. Хм. Буду изучать....
  8. Приветствую вас, уважаемые форумчане ! Вот решил поменять масло в МКПП. Авто Golf Plus 2011 года, левый руль, двигатель CGGA (1,4 16 клапанов, 80 сил. Атмосферник). пробег 110 т.км. Западная Сибирь. Морозы бывают -45 и ниже. Выбиратор Neste говорит: "Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая, 0AF 5/1" - нет рекомендаций по Вашему авто. Вот те на... А хотел залить Neste Pro Gear 75w90 (Api Gl-4). Есть в линейке и Neste Pro Gear 75w80. Вот теперь вопрос - 80 или 90 всё же лить ? Попрробовал ETKA online применить - так там коробок на эту модель что-то до черта нарисовано... Ткнул первую - ничего про масло не сказали... (( Подскажите пожалуйста, какое из этих масел можно залить без вреда для здоровья коробки в условиях Сибири ? И какой там оригинал с завода? - тогда можно будет уже что-то придумать...?
  9. GL4. GL5 поест синхронизаторы своей противоизноской.
  10. Ну я безотносительно форума ) вон сосед по гаражу а начале 2000-x добыл настоящее масло. И всё хвалился "вот ! Вот, видишь: написано 30 тыщ можно не менять !". И не менял. А потом стал ходить пешком. 10 тыщ можно в трассовом режиме и при условии, что форсунки не льют. А если в городе по пробкам егозить - то куда там ! Видел я все эти картинки после перекатов да тяжёлых условий.... Жуть.
  11. Вот зальём 0w30 в Енота - проверим. Что касается именно моего автомобиля, то отстояв две ночи при -42, на третий день завёлся при -30. Масло было Castrol Edge 0w30, акб не уносил. Капот утеплён стандартной ваговской фуфайкой. Больше ничего не было.
  12. Да, именно так она и ночует. Никакх Вебасто и прогревов по заданной минусовой температуре. Про эти самые прогревы так скажу - если масло выбрано подходящее - то заведётся и так. А все эти прогревы во-первых ведут к лишним расходам топлива, во-вторых снижают ресурс свечей, в-третьих быстрее "ушатывают" масло. Не все люди понимают, что зима и прогревы здоровья маслу не прибавляют, а если его ещё и катать по 10 тыщ (зима прошла, но "пробег ещё позволяет"), то здоровья двигателю это явно не добавит..
  13. Не с нашими бензинами... А про схему эту раньше упоминалось. Т.е. если ставится целью отмыть бережно двигатель именно с помощью масла. Вот тогда как-то так и делается...)
  14. Друзья, вот ещё такой вариант: HYUNDAI-KIA Mega Turbo SYN 0w-30 (SN, C2) Стоит ли его рассматривать с учётом суровых сибирских морозов и допустимостью (?) использования масел С2 в двигателе HR16DE ? Это будет третий претендент )
  15. Я вовсе не имел ввиду, что масло всегда должно оставаться светлым. Подразумевалось, что не надо укатывать масло до предела. Чем свежее масло, тем дольше живёт двигатель. Лучше менять через 5-6 тыщ зимой и через 7-7500 летом. В особо запущенных случаях - по схеме замены (2раза по четыре тысячи км, один раз через пять тысяч км, далее стандартно через 7-7500 т.км)

×