Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я бы топливо считал. У меня на 100% похожая ситуация. Пробег 4000 км (100 часов). Если всё-таки сложатся обстоятельства и поеду на юг, то к моменту отъезда будет 5000 км и примерно 125 часов. Дорога туда-обратно 5500 км и 60 часов (уже проверено). Итого по возвращении будет 10.500 и 185 часов. Но эти 185 часов для масла будут гораздо сложнее, чем были бы стандартные 200 часов в обычном моём режиме, если бы я не ездил на юг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Но эти 185 часов для масла будут гораздо сложнее, чем были бы стандартные 200 часов в обычном моём режиме, если бы я не ездил на юг

Да вроде ничего сложного для масла пробег по трассе 4200 км не дал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pulser 6500 и 130 часов? а что с маслом может за такой интервал случиться?

Я говорю о том, что у меня за 60 часов трассы масло получит продукты сгорания от 400 литров топлива, а при моём обычном режиме получило бы за 75 часов продукты сгорания от 200 литров топлива. Почувствуйте разницу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СИНТЭКС 

13 минут назад, Pulser сказал:

вроде ничего сложного для масла пробег по трассе 4200 км не дал.

я про это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Я понимаю и Pulser и СИНТЭКС Масло, конечно, выдержит эти 185м/ч и 10.500км, но в то же время, на юга, всегда приятнее кататься на свежем масле, чтоб был запас. Всё-таки горы/серпантины/жара/много трассы/много бенза и т.д. Авто только спасибо скажет. Что касается конкретной ситуации у @KACOCO то тут полностью согласен с @a-ha - рано менять масло на 2500км и 86м/ч пробега. Можно смело ехать на нём на юга 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pulser сказал:

я про это

Так одно дело 4.200 прилепить к 2.300, а другое дело 5.500 прилепить к 5.000. Согласен?

4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Масло, конечно, выдержит эти 185м/ч и 10.500км, но в то же время, на юга, всегда приятнее кататься на свежем масле, чтоб был запас.

Я спецом хочу его проверить. Если поеду, то сливать не буду и по приезду UOA замучу. А если не поеду, то в течение пары-тройки недель солью...

5 минут назад, Роман 73 сказал:

Что касается конкретной ситуации у @KACOCO то тут полностью согласен с @a-ha - рано менять масло на 2500км и 86м/ч пробега. Можно смело ехать на нём на юга 

Это даже не вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Pulser 6500 и 130 часов? а что с маслом может за такой интервал случиться?

Я говорю о том, что у меня за 60 часов трассы масло получит продукты сгорания от 400 литров топлива, а при моём обычном режиме получило бы за 75 часов продукты сгорания от 200 литров топлива. Почувствуйте разницу...

Так у них же волшебный автомобиль и волшебное масло - чем быстрее едешь,тем больше ресурс. Если так считать, то можно и 50 000км за 250ч проехать, если  гнать 200км/ч ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Согласен?

Да, конечно. Но мне сдается, проедь я тогда еще 2500 и было бы норм. Но сделал как сделал, и не из-за масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, batov_071 сказал:

Ole То же считаю, что НЕЛЬЗЯ ставить знак равенства между трассовым и городским М/Ч. Так же нужно учитывать и сожженое топливо. К примеру на моем авто за час по городу со средней скоростью 20 км/ч сгорит только 2 литра, а на трассе, при средней 80 км/ч сгорит 5-6 литров!!!!

Применительно к условиям KACOCO  масло 100 % выдержит указанные условия, даже голову не забивайте.... Тем более в Фордовском движке!!!!

В форд нужно лить А5, насколько я представляю, типа зачем-то приводимого тут в пример Тоталя, тогда вообще вопрос и не появлялся,  ресурс заметно больше. И за один раз конечно, ничего страшного заметно не будет, люди на реальном гуталине ездили (тут фото были), ведь не сразу же оно огуталинивалось, моторы они живучие,  по первому разу.  Но я бы другим такого не посоветовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ole сказал:

В форд нужно лить А5, насколько я представляю, типа зачем-то приводимого тут в пример Тоталя, тогда вообще вопрос и не появлялся,  ресурс заметно больше.

 

Смотря в какой мотор - можно и А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ole сказал:

В форд нужно лить А5, насколько я представляю, типа зачем-то приводимого тут в пример Тоталя, тогда вообще вопрос и не появлялся,  ресурс заметно больше. И за один раз конечно, ничего страшного заметно не будет, люди на реальном гуталине ездили (тут фото были), ведь не сразу же оно огуталинивалось, моторы они живучие,  по первому разу.  Но я бы другим такого не посоветовал.

С Фордом в России история интересная, у меня у свояка был ФФ2 2008 г, с двигателем 1,4. Сначала по регламенту дилер лил АСЕА  А3, позже рекомендация А5,  движки сильно не менялись, но если я не ошибаюсь, с 2012 г. рекомендовано лить 5в20.... . Я в свой бывший ФФ3 2.0 лил и А5 и ИЛЬСАКи 5в30, 0в20. Продал при пробеге 153 000 км, масло за 200-250 м/ч не брал вообще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, batov_071 сказал:

если я не ошибаюсь, с 2012 г. рекомендовано лить 5в20

у Форда давно уже тенденция на 5w-20, аж с 2002 года - https://www.ford-cruising.hu/miscimages/0219.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ole сказал:

В форд нужно лить А5, насколько я представляю, типа зачем-то приводимого тут в пример Тоталя, тогда вообще вопрос и не появлялся,  ресурс заметно больше. И за один раз конечно, ничего страшного заметно не будет, люди на реальном гуталине ездили (тут фото были), ведь не сразу же оно огуталинивалось, моторы они живучие,  по первому разу.  Но я бы другим такого не посоветовал.

 

Скачайте руководство по эксплуатации любого Форда и Мазды для Канады, Сша, ЛА, Азии - посмотрите что рекомендовано, что продают и льют в тех регионах. Есть много моторов используемых как в США, Азии так и в Европе, СНГ.

 Потом мне не рассказывайте, я уже знаю. Расскажите лучше жителям Америки и Азии что они неправильное льют постоянно и не в курсе, думаю им будет смешно если вообще слушать будут. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу кратко, данное масло "имеет место быть", нормуль, даже если не знать цену, по моим субъективным ощущениям, на твёрдую 4 из 5.

Если авто у вас на ней "не едет", то меняйте бензин.

Пока так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...