Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
a-ha

Новые стандарты масел ACEA C6 и ACEA A7/B7

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

ACEA A3/B3 будет удален, ладно хоть ACEA A3/B4 остается :) Я представляю сколько масел надо будет тестить опять...

Как я понял основные изменения это введение кальция + магния как antiLSPI, то есть основные изменения будут "поменяли кальций на кальций + магний". Типа как Afton Dexos1 Gen1 изменился в Dexos1 Gen2, тоже самое с Oronite и с Infineum...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крч, "будущее" (шюткэ) за С6 (средне-зольники) и А7/В7 (полно-зольники) - там и анти-LSPI (подобие API SN Plus и Dexos1Generation2), и защита цепи ГРМ (Фордо-допуск 913-D), и минимум отложений в турбо-моторах, а это по сути равенство с ILSAC GF-6.

С1 и А5/В5 исключаются...

Поживем - увидим, доживем - узнаем!

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент "АСЕА 2016" (rev. 2, december 2016) содержит: 

Цитата

 

A/B: Gasoline and Diesel Engine Oils – “High SAPS”
A1/B1 Category is removed with these Oil Sequences.
A3/B3 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use in Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & Diesel Engines 
with extended drain intervals where specified by the Engine Manufacturer, and for severe operating conditions as 
defined by the Engine Manufacturer.
A3/B4 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use at extended Drain Intervals in Passenger Car & Light Duty Van
Gasoline & DI Diesel Engines, but also suitable for applications described under A3/B3.
A5/B5 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use at extended Drain Intervals in Passenger Car & Light Duty Van 
Gasoline & Diesel Engines designed to be capable of using Low Viscosity Oils with HTHS Viscosity of 2.9 to 3.5 
mPa⋅s. These Oils are unsuitable for use in certain Engines - consult vehicle-OEM’s owner’s manual/handbook in 
case of doubt. 

 
C: Catalyst & GPF/DPF compatible Engine Oils for Gasoline & Diesel Engines – “Low SAPS”
Note: These Oils will increase the DPF/GPF and TWC life and maintain the Vehicle’s Fuel Economy.
Warning: Some of these Categories may be unsuitable for use in certain Engine Types – consult the vehicle-
OEM’s owner’s manual/handbook in case of doubt.
C1 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Lowest SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended 
Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger 
Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Low Viscosity Oils
with a minimum HTHS Viscosity of 2.9 mPa⋅s.
C2 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended 
Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger 
Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Low Viscosity Oils 
with a minimum HTHS Viscosity of 2.9 mPa⋅s.
C3 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended 
Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger 
Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Oils with a minimum
HTHS Viscosity of 3.5 mPa⋅s.
C4 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Low SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended 
Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger 
Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Oils with a minimum
HTHS Viscosity of 3.5 mPa⋅s.
C5 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, for further improved Fuel Economy, intended for use as 
catalyst compatible Oil at extended Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems 
and High Performance Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be 
capable and OEM-approved for use of Low Viscosity Oils with a minimum HTHS Viscosity of 2.6 mPa⋅s.

 

SAPS: Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur
HTHS: High Temperature High Shear Viscosity
DI: Direct Injection
DPF: Diesel Particle Filter
GPF: Gasoline Particle Filter
TWC: Three-Way Catalyst

 

 

Перевод:

A / B: масла для бензиновых и дизельных двигателей - «High SAPS»
Категория A1 / B1 удаляется с этими маслами.
A3 / B3 Стабильное стабильное моторное масло, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легковых автомобилей.
с увеличенными интервалами замены, указанными изготовителем двигателя, и для тяжелых условий эксплуатации, таких как
определяется производителем двигателя.
A3 / B4 Стабильное стабильное моторное масло, предназначенное для использования на увеличенных интервалах слива в легковом автомобиле и легком фургоне
Бензиновые и дизельные двигатели DI, но также подходят для применений, описанных в A3 / B3.
A5 / B5 Стабильное стабильное моторное масло, предназначенное для использования на увеличенных интервалах слива в легковом автомобиле и легком фургоне
Бензиновые и дизельные двигатели, рассчитанные на использование масел с низкой вязкостью с вязкостью HTHS от 2,9 до 3,5
mPa⋅s. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях - обратитесь к руководству / справочнику владельца автомобиля.
случай сомнений.


C: Катализатор и совместимые с GPF / DPF моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей - «Low SAPS»
Примечание. Эти масла увеличат срок службы DPF / GPF и TWC и обеспечат экономию топлива.
Предупреждение. Некоторые из этих категорий могут быть неподходящими для использования с определенными типами двигателей.
Руководство владельца OEM / справочник в случае сомнений.
C1 Стабильное стабильное моторное масло с самым низким уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при длительном
Интервалы слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительных пассажиров
Бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей и дизельных двигателей, рассчитанные на использование масел с низкой вязкостью
с минимальной вязкостью HTHS 2,9 мПа⋅с.
C2 Стабильное стабильное моторное масло со средним уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при длительном
Интервалы слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительных пассажиров
Бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей и дизельных двигателей, рассчитанные на использование масел с низкой вязкостью
с минимальной вязкостью HTHS 2,9 мПа⋅с.
C3 Стабильное стабильное моторное масло со средним уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при длительном
Интервалы слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительных пассажиров
Бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей и дизельных двигателей, рассчитанные на минимальное использование масел
ВТСП вязкость 3,5 мПа · с.
C4 Стабильное стабильное моторное масло с низким уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при длительном
Интервалы слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительных пассажиров
Бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей и дизельных двигателей, рассчитанные на минимальное использование масел
ВТСП вязкость 3,5 мПа · с.
C5 Стабильное стабильное моторное масло со средним уровнем SAPS для дальнейшего повышения экономии топлива, предназначенное для использования в качестве
совместимое с катализатором масло при увеличенных интервалах слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки
и высокопроизводительные легковые и легковые автомобили с бензиновым двигателем и дизельными двигателями с дизельным двигателем, которые предназначены для
способен и одобрен OEM для использования масел низкой вязкости с минимальной вязкостью HTHS 2,6 мПа · с.

Сапс: сульфатная зола, фосфор, сера
HTHS: высокотемпературная высокая вязкость при сдвиге
DI: прямой впрыск
DPF: дизельный сажевый фильтр
GPF: Бензиновый Частичный Фильтр
TWC: Трехкомпонентный катализатор

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну а по-русски

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Master Yoda сказал:

ну а по-русски

Ну, так, вперед!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.05.2019 в 17:15, torcon сказал:

Я представляю сколько масел надо будет тестить опять..

я всегда предполагал что ты в сговоре с производителями масел:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хейтеры типа Пенса24 так и орут на ютубах, что лабы + производители + торкон все в сговоре, все вас обманывают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

API CK-4 ACEA E6,E9 уже многие производители выпускают,в т.ч.SRS.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, kep сказал:

API CK-4 ACEA E6,E9 уже многие производители выпускают,в т.ч.SRS.

Ну таки да, и очень давно! Как это соотносится с сабжем? Допуски то не новые уже...

Edited by СИНТЭКС

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ну таки да, и очень давно! Как это соотносится с сабжем?

Да никак,просто реклама.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, kep сказал:

Да никак,просто реклама.:D

Спойлер

Понял - не дурак! Был бы дурак - не понял бы:D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла все крепче,новые моторы все говнистее и одноразовее))Кто же победит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Edge79 сказал:

Кто же победит?

Илон Маск :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
04.05.2019 в 17:54, Edge79 сказал:

Масла все крепче,новые моторы все говнистее и одноразовее))Кто же победит?

а кто сказал, что масла крепче? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...