Перейти к публикации

Новые стандарты масел ACEA A7/B7 и ACEA C6 и ACEA E8/E11


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ACEA A3/B3 будет удален, ладно хоть ACEA A3/B4 остается :) Я представляю сколько масел надо будет тестить опять...

Как я понял основные изменения это введение кальция + магния как antiLSPI, то есть основные изменения будут "поменяли кальций на кальций + магний". Типа как Afton Dexos1 Gen1 изменился в Dexos1 Gen2, тоже самое с Oronite и с Infineum...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крч, "будущее" (шюткэ) за С6 (средне-зольники) и А7/В7 (полно-зольники) - там и анти-LSPI (подобие API SN Plus и Dexos1Generation2), и защита цепи ГРМ (Фордо-допуск 913-D), и минимум отложений в турбо-моторах, а это по сути равенство с ILSAC GF-6.

С1 и А5/В5 исключаются...

Поживем - увидим, доживем - узнаем!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент "АСЕА 2016" (rev. 2, december 2016) содержит: 

Цитата

 

A/B: Gasoline and Diesel Engine Oils – “High SAPS”
A1/B1 Category is removed with these Oil Sequences.
A3/B3 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use in Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & Diesel Engines 
with extended drain intervals where specified by the Engine Manufacturer, and for severe operating conditions as 
defined by the Engine Manufacturer.
A3/B4 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use at extended Drain Intervals in Passenger Car & Light Duty Van
Gasoline & DI Diesel Engines, but also suitable for applications described under A3/B3.
A5/B5 Stable, stay-in-grade Engine Oil intended for use at extended Drain Intervals in Passenger Car & Light Duty Van 
Gasoline & Diesel Engines designed to be capable of using Low Viscosity Oils with HTHS Viscosity of 2.9 to 3.5 
mPa⋅s. These Oils are unsuitable for use in certain Engines - consult vehicle-OEM’s owner’s manual/handbook in 
case of doubt. 

 
C: Catalyst & GPF/DPF compatible Engine Oils for Gasoline & Diesel Engines – “Low SAPS”
Note: These Oils will increase the DPF/GPF and TWC life and maintain the Vehicle’s Fuel Economy.
Warning: Some of these Categories may be unsuitable for use in certain Engine Types – consult the vehicle-
OEM’s owner’s manual/handbook in case of doubt.
C1 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Lowest SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended 
Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger 
Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Low Viscosity Oils
with a minimum HTHS Viscosity of 2.9 mPa⋅s.
C2 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended 
Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger 
Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Low Viscosity Oils 
with a minimum HTHS Viscosity of 2.9 mPa⋅s.
C3 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended 
Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger 
Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Oils with a minimum
HTHS Viscosity of 3.5 mPa⋅s.
C4 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Low SAPS-Level, intended for use as catalyst compatible Oil at extended 
Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems and High Performance Passenger 
Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be capable of using Oils with a minimum
HTHS Viscosity of 3.5 mPa⋅s.
C5 Stable, stay-in-grade Engine Oil with Mid SAPS-Level, for further improved Fuel Economy, intended for use as 
catalyst compatible Oil at extended Drain Intervals in Vehicles with all Types of modern Aftertreatment Systems 
and High Performance Passenger Car & Light Duty Van Gasoline & DI Diesel Engines that are designed to be 
capable and OEM-approved for use of Low Viscosity Oils with a minimum HTHS Viscosity of 2.6 mPa⋅s.

 

SAPS: Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur
HTHS: High Temperature High Shear Viscosity
DI: Direct Injection
DPF: Diesel Particle Filter
GPF: Gasoline Particle Filter
TWC: Three-Way Catalyst

 

 

Перевод:

A / B: масла для бензиновых и дизельных двигателей - «High SAPS»
Категория A1 / B1 удаляется с этими маслами.
A3 / B3 Стабильное стабильное моторное масло, предназначенное для использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легковых автомобилей.
с увеличенными интервалами замены, указанными изготовителем двигателя, и для тяжелых условий эксплуатации, таких как
определяется производителем двигателя.
A3 / B4 Стабильное стабильное моторное масло, предназначенное для использования на увеличенных интервалах слива в легковом автомобиле и легком фургоне
Бензиновые и дизельные двигатели DI, но также подходят для применений, описанных в A3 / B3.
A5 / B5 Стабильное стабильное моторное масло, предназначенное для использования на увеличенных интервалах слива в легковом автомобиле и легком фургоне
Бензиновые и дизельные двигатели, рассчитанные на использование масел с низкой вязкостью с вязкостью HTHS от 2,9 до 3,5
mPa⋅s. Эти масла не подходят для использования в некоторых двигателях - обратитесь к руководству / справочнику владельца автомобиля.
случай сомнений.


C: Катализатор и совместимые с GPF / DPF моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей - «Low SAPS»
Примечание. Эти масла увеличат срок службы DPF / GPF и TWC и обеспечат экономию топлива.
Предупреждение. Некоторые из этих категорий могут быть неподходящими для использования с определенными типами двигателей.
Руководство владельца OEM / справочник в случае сомнений.
C1 Стабильное стабильное моторное масло с самым низким уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при длительном
Интервалы слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительных пассажиров
Бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей и дизельных двигателей, рассчитанные на использование масел с низкой вязкостью
с минимальной вязкостью HTHS 2,9 мПа⋅с.
C2 Стабильное стабильное моторное масло со средним уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при длительном
Интервалы слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительных пассажиров
Бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей и дизельных двигателей, рассчитанные на использование масел с низкой вязкостью
с минимальной вязкостью HTHS 2,9 мПа⋅с.
C3 Стабильное стабильное моторное масло со средним уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при длительном
Интервалы слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительных пассажиров
Бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей и дизельных двигателей, рассчитанные на минимальное использование масел
ВТСП вязкость 3,5 мПа · с.
C4 Стабильное стабильное моторное масло с низким уровнем SAPS, предназначенное для использования в качестве совместимого с катализатором масла при длительном
Интервалы слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки и высокопроизводительных пассажиров
Бензиновые и дизельные двигатели для легковых автомобилей и дизельных двигателей, рассчитанные на минимальное использование масел
ВТСП вязкость 3,5 мПа · с.
C5 Стабильное стабильное моторное масло со средним уровнем SAPS для дальнейшего повышения экономии топлива, предназначенное для использования в качестве
совместимое с катализатором масло при увеличенных интервалах слива в транспортных средствах со всеми типами современных систем последующей обработки
и высокопроизводительные легковые и легковые автомобили с бензиновым двигателем и дизельными двигателями с дизельным двигателем, которые предназначены для
способен и одобрен OEM для использования масел низкой вязкости с минимальной вязкостью HTHS 2,6 мПа · с.

Сапс: сульфатная зола, фосфор, сера
HTHS: высокотемпературная высокая вязкость при сдвиге
DI: прямой впрыск
DPF: дизельный сажевый фильтр
GPF: Бензиновый Частичный Фильтр
TWC: Трехкомпонентный катализатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Master Yoda сказал:

ну а по-русски

Ну, так, вперед!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2019 в 17:15, torcon сказал:

Я представляю сколько масел надо будет тестить опять..

я всегда предполагал что ты в сговоре с производителями масел:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хейтеры типа Пенса24 так и орут на ютубах, что лабы + производители + торкон все в сговоре, все вас обманывают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

API CK-4 ACEA E6,E9 уже многие производители выпускают,в т.ч.SRS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kep сказал:

API CK-4 ACEA E6,E9 уже многие производители выпускают,в т.ч.SRS.

Ну таки да, и очень давно! Как это соотносится с сабжем? Допуски то не новые уже...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Ну таки да, и очень давно! Как это соотносится с сабжем?

Да никак,просто реклама.:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kep сказал:

Да никак,просто реклама.:D

Спойлер

Понял - не дурак! Был бы дурак - не понял бы:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Edge79 сказал:

Кто же победит?

Илон Маск :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2019 в 17:54, Edge79 сказал:

Масла все крепче,новые моторы все говнистее и одноразовее))Кто же победит?

а кто сказал, что масла крепче? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...