Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Shostik

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About Shostik

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Минск
  • Масло
    5w20

Старые поля

  • Авто
    Nissan X-Trail

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. ну там как.. сае20 основное, сае30 А5 - из разряда "можно", сае30 А3 уже нежелательно, кроме случаев когда владелец ездит агрессивно и постоянно крутит мотор, сороковка - быстрый износ
  2. я бы сказал "250 моточасов" и не забивал голову километрами, 10000 км по трассе радикально не равны 10000км в городе, а по моточасам 250 там и тут с большего равны, особенно в таком моторе
  3. вы путаете мух с котлетами.. как антифриз может подогревать масло вариатора пока течение антифриза заткнуто "термостатом отопителя"? используемый мной термостат CVT не является 100% затычкой для радиатора как и ЛЮБОЙ используемый в автомобилях термостат, небольшой ток жидкости там всегда есть, вы что ли не знали? да, кстати, поршневая у MR-QR моторов уже современная, греть такой двигатель на холостых значит сильно зарезать его по ресурсу.
  4. переключение селектора никак не влияет на отсутсвие циркуляции в конусах, пакетах фрикционов и блокировке ГТ. там ЗАСТОЙ масла, и пока вы не поедете, ничего оттуда не выйдет. один я на этом форуме что ли гидравлическую схему CVT изучал?
  5. а потом вы в своей большой колее отлично так рвёте пыльники шрусов об корни, гнете на камнях АЛЮМИНИЕВЫЕ рычаги задней подвески и тд и тп.. вы хоть один ВНЕДОРОЖНИК с алюминием в подвеске видели?
  6. давайте определимся с терминологией. термостат отопителя на трубке антифриза - перекрывает поток АНТИФРИЗА в подогреватель CVT для ускорения прогрева ДВС до рабочей температуры, а также прогрева салона (потому и называется термостат отопителя). его рабочие параметры на фото. термостатом CVT я называю любой байпасный термостат, который ниже заданной температуры пускает масло мимо радиатора, по малому кругу, выше - постепенно открывается. в моем случае термостат от туарега, параметры 75/85
  7. в вашем случае старое масло остаётся: 1) в гидроблоке 2)в части бублика, ответственной за блокироку - она непроточная, и в соответствующих каналах от гидроблока к нему. 3) в каналах от гидроблока до валов, в валах, в каждом из конусов, в каждом из которых минимум по пол-литра масла сидит.. короче, не 200 грамм у вас осаётся. на ppm железа мне чихать с высокой колокольни. и на анализы отработок тоже, по указанным выше причинам. и да! я так делаю только когда сливается черная жижа, за всё время было так только один раз, потом перешёл на интервалы 20-30 ткм и сразу стало норм, первый слив слили, залили, покатались, слили опять, заменили фильтра. получается 5+6,5л итого менее 12
  8. ну вот не разобрались, для чего нужен данный термостат пенять на маркетологов и "чтобы машина побыстрее сломалась" - первый признак человека, который не любит докапываться до сути устройства автомобиля. выше писал, для чего он нужен. именно из-за повышенного риска траблов на холодную, я и вкинул термостат перед радиатором CVT
  9. этот термостат стоит только у двухлитровых моторов, которым не хватает тепла прогревать одновременно и себя и печку и масло двс и масло вариатора. вариатор на себя таки много тепла отбирает при правильном подходе к прогреву мотора (у меня любой мотор прогрет до 70 гр за километр движения при -25...-28) этот термостат можно убрать.
  10. по поводу радиатора, всё верно, он там нужен. а по поводу защиты.. интересно, в каком-то цивилизацией забытом колхозе ещё остались люди, которые свято верят, что икстрейл это внедорожник? Икстрейл - это универсал повышенной проходимости, такой же паркет как и остальные паркеты вроде тигуанов/мазд/спортейджей/сорент итд итп. я привык оценивать машину не по внешке, а по конструкции. у икстрейла основной передний привод, полный привод не имеет понижайки, нет моста, привод назад только через муфту с хлипким проводочкоми на хуенькие полуоси, при этом водоподготовки у редукторов НЕТ и они насосут воды в первой хорошей луже, там же хлебнут грязи незащищенные от неё ступицы со слабенькими сальниками. даже сама трансмиссия - вариатор - как бы намекает. отсутствие рамы тоже намекает.
  11. изучайте внимательнее те аргументы и источники на которые ссылаетесь, в ведущем конусе шариков на канавку не два а один, поэтому их и давит в первую очередь. а кто сказал что у меня ломался вариатор? или врать до конца - это ваш девиз?
  12. очень странно, редко вижу людей, которые понимают принцип работы счётчика, тут респект по поводу сброса - раз в руководстве указано, значит сбрасываем. не совсем понял, что понимается под полной заменой? замена на аппарате? это один из действенных способов урукожопить CVT, наряду с ездой по бордюрам и тяжёлым бездорожьем.
  13. много воды налили, и ничего не понятно. термостат имелся в виду перекрывающий поток масла на внешний радиатор и направляющий масло назад в коробас. любой с подходящими параметрами, от туарега/ку7 у меня стоит. и да, я даже отключал указанный вами теплообменник от системы и сравнивал прогрев с ним/без него. да, он греет, но без отключения воздушного радиатора (особенно зимой) этого МАЛО.
  14. позвоните в любой сервис по CVT, спросите сколько шариков у JF011 в ведущем конусе (именно в ведущем). и сами что никогда не пытались подумать, почему шарики только в ведущем конусе давит? цепь/ремень вообще без разницы

×
×
  • Create New...