Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

KACOCO Так-то масло крепкое, но на всякий случай смотрите за угаром. У меня сейчас на миксе пробег более 3000км (включая двухнедельную жару выше +35 с моментами под +39) - угара нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, a-ha сказал:

KACOCO я считаю, что хватит. Если предположить, что средняя скорость в городе без пробок где-то 35-40, т

Неправильно считаете, вы в каком городе живете? 

Я уже писал - максимум что можно выжать среднюю в Питере - 30км/ч. Это после 21-00 и летом, в пустом городе (работал одно время до 9 вечера) только за счет светофоров , а этим летом наблюдаю мертвые пробки на подходах к дому часов до 20 и позже.. Так что на пробег по городу уже кладем минимум 100мч.

По трассе моточасы - другие, чем выше скорость - тем "длиннее" моточасы - при высокой температуре и старение масла быстрее. Про среднюю ничего не скажу - сильно зависит от трассы. Но вы будете поражены, как даже небольшие по расстоянию съезды-объезды (съезды - поесть-поспать и тд) влияют на среднюю, особенно если по приезду еще поездить в курортной местности .

А если по трассе гнать быстрее - то опять же  износ масла ускорится, километраж не спрячешь. 

Я не в курсе сколько илсак ходит, но менял бы после 5ткм (критерии "годности" масла у всех свои, я предпочитаю менять пока масло такое что промывку делать и в голову не придет), особенно после гонок на юг, можно же взять с собой шприц Жане и трубочку и на месте поменять масло,  расходы на это минимальны на фоне поездки

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole , даже если я и ошибся, то пакет присадок в этом масле (Infineum) готов бороться с нагрузками 250 моточасов. Поэтому неспроста я посоветовал:

- следить за угаром;

- сменить масло незамедлительно по возвращении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, a-ha сказал:

Ole , даже если я и ошибся, то пакет присадок в этом масле (Infineum) готов бороться с нагрузками 250 моточасов. Поэтому неспроста я посоветовал:

- следить за угаром;

Скрытый текст

Не знаю, я угара не видел, даже когда по городу перекатал 9ткм (а это мин. 500ч) и в слитом масле видел "медуз" - масло практически нисколько не подвинулось на щупе. Но с тех пор  предпочитаю немного больше масла потратить (слить пораньше) и не иметь проблем. Я же писал - критерии у всех разные. Мне проще так - и не заморачиваться с промывками-раскоксовками и прочими "дожигателями топлива", тем более этот Люкс всего по 800р сейчас идет.

Ну а в текущей ситуации и всякие непредвиденные условия не то что не исключены а скорее очень вероятны.  Я бы добровольно сам не поехал

Наилучший вариант (если жалко масло) - откачать его (я шрицем сам откачиваю), а вернувшись потом снова  залить, в отпуске лучше  отдыхать (особенно голову отключить от проблем) а не мучиться - кончилось масло или нет.

PS Тут еще сильно зависит сколько масла заливается, у меня максимум 3.5л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Ole 

Объем картера 4.3л + 0.3 несливайки.

Предыдущее PetroCanada SS пробежало 4тк. в зимний период. Несливайка вполне ещё живая, и сильно повлиять не должна. 

Меняю два раза в год. Интервалы примерно 4-5тк зима и 6-7 ТК лето.

Кислятину не должно накопить.

Масло только темнеть начало и сливать как-то "совсем беребдеть" будет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки решил попробовать залить Татнефть в Альмеру, 046 партия, 4 л. стоимость в автодоке 869 р,цена,конечно,вне конкуренции)
Сразу после заливки глянул в канистру - осадка не заметил,остаток в канистре пусть отстоится недельку - посмотрю что будет.
Мотор на Татнефти тише работает чем на Петре 5в30, что черной,что серой, но, возможно, это связано и с заменой свечей.

0baaea2a-f1e2-45cf-83aa-d8d154985645.jpg

Изменено пользователем vvr82
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, vvr82 сказал:

Мотор на Татнефти тише работает чем на Петре 5в30, что черной,что серой, но, возможно, это связано и с заменой свечей.

Свечи тут не причём, это масло так работает тихо)) Есть в этой Тате что-то такое, что заставляет работать мотор тише, мягче. Многие уже отмечали это. А по вине свечей, у вас бы просто были пропуски зажигания, мотор бы подёргивался и если уж с ними совсем беда - то подтраивал бы и плавали бы холостые обороты. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Свечи тут не причём, это масло так работает тихо)) Есть в этой Тате что-то такое, что заставляет работать мотор тише, мягче. Многие уже отмечали это. А по вине свечей, у вас бы просто были пропуски зажигания, мотор бы подёргивался и если уж с ними совсем беда - то подтраивал бы и плавали бы холостые обороты. 

Или пришёл бы Джеки :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vvr82 сказал:

Мотор на Татнефти тише работает чем на Петре 5в30, что черной,что серой

У меня всё таки Петра в серой канистре работала тише Таты :bye:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ole сказал:

при высокой температуре и старение масла быстрее.

Ну хз, у меня, судя по мониторингу температуры масла по CarScanner, что трасса, что город- масло одинаково греется. А вот количество прогревов на трассе-один  за день.  Если ехать, а не ворон считать, как "Паровозик из Ромашкова")))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, KACOCO сказал:

Остаток примерно 110мч исходя из рекомендаций для Ilsac.

ну и его как раз хватит. Мне впрошлом году примерно 60 моточасов хватило чтоб доехать Адлер-Ярославль туда и обратно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pulser сказал:

 примерно 60 моточасов хватило чтоб доехать Адлер-Ярославль туда и обратно

Не согласен. Трассовый пробег считаем в км, моточасы придумали чтобы оценивать эквивалент трассового пробега.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole То же считаю, что НЕЛЬЗЯ ставить знак равенства между трассовым и городским М/Ч. Так же нужно учитывать и сожженое топливо. К примеру на моем авто за час по городу со средней скоростью 20 км/ч сгорит только 2 литра, а на трассе, при средней 80 км/ч сгорит 5-6 литров!!!!

Применительно к условиям KACOCO  масло 100 % выдержит указанные условия, даже голову не забивайте.... Тем более в Фордовском движке!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, batov_071 сказал:

То же считаю, что НЕЛЬЗЯ ставить знак равенства между трассовым и городским М/Ч.

вот потому они (моточасы) и высчитываются по итоговой средней скорости за весь пробег на масле, а не делятся на участки/отрезки.

Я для KACOCO  специально посчитал отдельными кусками, чтобы ему было более понятно, причем посчитал я с большим запасом. И надо понять, что стандартный трассовый режим всё же легче для двигателя, нежели городская толкотня. И даже при условии бОльшего расхода бензина, качество его сгорания гораздо выше, вентиляция в цилиндрах тоже выше, ну и т.д.

8 минут назад, batov_071 сказал:

масло 100 % выдержит указанные условия, даже голову не забивайте.... Тем более в Фордовском движке!!!!

+100500!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...