Перейти к публикации

vvr82

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

О vvr82

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • Масло
    Татнефть Luxe 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Almera Classic
  • Стаж
    с 2004 г.

Посетители профиля

2 102 просмотра профиля
  1. QS норм вариант,да.А вот мобил еще надо постараться купить оригинальный,а не подделку.Учитывая этот фактор у ПК и Квэйкера перед Мобилом огромное преимущество.
  2. Сейчас в автодоке есть 5 литров по 2581 р.,я сам недавно заказал - уже получил.Но вчера еще не было по такой цене,видимо, зависит от поставок дистрибьютору,а также ,судя по всему,это масло быстро раскупают.
  3. в Мазде 3 бк поменял на 75000, на тот момент машине было 5 лет,в сервисе сказали, что надо менять чаще из-за того,что не меняли не меняли жидкость предыдущие хозяева - чтото случилось с насосом ГУР и сказали что возможно через какое-то время прийдется ремонтировать или менять его.После замены почернела жижа быстро и на 100000 я поменял ее еще раз.Потом машину продать пришлось,что было дальше с ГУРом хз) На альмере поменял на пробеге 45000 - машине было 11 лет,до этого в гуре жидкость ниразу не меняли,слилась вообще, как новая,мастер сказал мог бы ездить дальше на ней. Думаю раз в 40-45 т
  4. Будут задиры конечно,вопрос только на каком пробеге. Если появятся при пробеге больше 150 000 - то можно сказать для Г4НА это отличный результат) Но сейчас, пока, задиров нет,пробег 67500, есть рабочие натиры,как сказал мастер - норма для этого двигателя,но хон целый. Изменить стиль вождения, к сожалению, тоже нельзя, привычки у людей за 60 менять - себе дороже, да и объяснять про задиры человеку в таком возрасте бесполезно,делать всеравно будет как привыкла и как ей удобно)
  5. Анализ отработки радует,очень интересно,спасибо, но всеравно, Татнефть - нах, из-за осадка. У меня последние полтора литра таты в канистре оставалось (с осадком кстати - это к слову о том, что он был у 2-3 человек,лол,скорее у 2-3 небыл) - долил петры черной литр,залил коктейль и на 5000 км кататься. QG16DE точно переживет этот осадок без трагических последствий, а вот на Г4НА я бы не рискнул ездить на таком) Дополняя оффтоп по поводу 92-95 бензинов, катализаторов, задиров, прогревов, адского пламени, присутствия духа сатаны при проектировании корейских моторов и т.д. - кому интересно,
  6. А Петро-Канада суприм синтетик не крепкая по составу?Вроде как одно из лучших масел ильсак 5в30.Темболее теперь там новый состав - еще и бриллианты растворимые) Я взял пятилитровку для своей альмеры,как татнефть докатаю ,так думал на канаду СС перейти с заменой раз 7500 ,катаюсь в городе без особых пробок.
  7. Согласен, какой в нем смысл за 1300 рублей, если на озоне есть зик Х5 за 1100.Патриотизм,конечно, патриотизмом, но зачем платить больше? Цена 800 р-самое оно для такого масла, а по акциям 500-600.
  8. vvr82

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Честно говоря нивкаком масле не видел раньше такого,хотя приходилось переливать старые остатки из разных очень древних канистр в одну - отвозил знакомым в шиномонтаж для сожжения в отопителе. Может и ничего страшного в нем нет, но как-то напрягает все-же осадок этот.И я так до конца и не понял - это безобидный осадок из присадок и т.п. или ржавчина мелкодисперная. А уже и не очень хочу понимать,ведь гораздо проще купить хорошее масло немного подороже и не забивать голову.
  9. vvr82

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Такие же мысли, за неделю в стоящих остатках люкса 5в30 не было осадка, а через две уже появился, как взболтал канистру - сразу все растворилось.Металлической крошки, правда, никакой не увидел,специально светил фонарем в темноте. 5000 докатаю на этой татнефти,моему мотору точно ничего от этого не будет, а на следующую заливку уже ЗИК Х5,цена не сильно выше чем у татнефти, а приколов с осадком и т.п. замечено небыло
  10. Эндоскопия 3 и 4 цилиндров и катализатора G4NA Kia Sportage 2015 г.в.передний привод, пробег 67335, эксплуатация 95% город 5% трасса, масло - до 15000 проехал на заводском масле,затем Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 три замены по 5000 км и потом Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 замена раз в 7500 км ,бензин только 92 Роснефть,на одной и той-же заправке. Заключение сервиса: при осмотре 3го и 4го цилиндров эндоскопом нарушения зеркала цилиндров не обнаружено.При осмотре каталитического нейтрализатора выявлены очаги отсутствия керамической решетки на глубину 1-2 мм Мастер при осмотр
  11. vvr82

    Осадок в маслах Татнефть

    недавно заливал 5в30 люкс себе,таже партия 046, осадка нет в канистре, проверял через неделю и еще раз через 2 недели, сегодня попробую еще посветить в темноте фонарем , если металлическая стружка и т.п. что-то есть должно отражать свет как понимаю
  12. vvr82

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Все-таки решил попробовать залить Татнефть в Альмеру, 046 партия, 4 л. стоимость в автодоке 869 р,цена,конечно,вне конкуренции) Сразу после заливки глянул в канистру - осадка не заметил,остаток в канистре пусть отстоится недельку - посмотрю что будет. Мотор на Татнефти тише работает чем на Петре 5в30, что черной,что серой, но, возможно, это связано и с заменой свечей.
  13. vvr82

    ZIC X5 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6, GM dexos1 Gen 2)

    Я конечно не специалист,но мне кажется,что подделывать масло стоимостью 1000 р за 4 литра экономически неоправданно,так что можно по этому поводу не переживать.
  14. vvr82

    Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Да уж,опять осадок,только собирался закупить такого масла,поддержать отечественного производителя,но видать прийдется брать ZIC X5, а не Татнефть
  15. Ура, наконец-то отработка HKS G-310)) Насколько понимаю все неплохо,интересно было бы как оно поработало в жестких условиях зимой и 250-300 мч. Такое же залито в G4NA сейчас,планирую 7500 на нем проехать,около 300 м/ч,караз на всю зиму, надеюсь тоже получится сделать анализ.

×
×
  • Создать...