Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

vvr82

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о vvr82

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • Масло
    Motul 8100 eco-nergy 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mazda3 BK 1,6 2007 г.в.
  • Стаж
    с 2004 г.
  1. vvr82

    Motul Specific 504/507 5W-30 (ACEA C3; VW 504.00/507.00)

    Мне кажется весьма неплохой результат для такого интервала.Хотя у них как я понял пробег в основном по трассе, так что 15000 это нормально.
  2. Подумай еще на счет TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 -вроде как практически копия оригинального маздамасла,цена более чем гуманна-1460 р за 4 литра в экзисте -и к томуже экзист является официальным дилером Тоталь, так что гарантированно будешь брать нормальное масло,не рискуя нарваться на подделку. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 тоже можно рассмотреть.
  3. vvr82

    Mobil и желтый налет

    Проехал на ВАЗ 2144 за 8 лет 234000 км,с самого рождения лил только мобил1 ,сначала нью лайф, 0-40, 5-30, потом екстендед лайф 10-60,менял раз в 10 000. Никакого желтого налета,никакой грязи,каждые 30000 км регулировал клапана-голова под крышкой была -серый чистый металл
  4. Посмотри в разделе фотографии вскрытых двигателей ;)
  5. vvr82

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    ага Но факт есть факт-даже на этом гуталине в мороз заводилась норм,до -30 обычно с первого раза, ниже -30 со 2го,и движок чистый был,ни лака не налета,ничего вообще!И по износу суда по всему все отлично было-ни дыма не масложера.Работал на нем мотор кстати очень тихо и мягко.
  6. vvr82

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    Поделюсь своим опытом использования Mobil 1,извиняюсь сразу если не в ту тему пишу,на форуме недавно. Лил мобил в ВАЗ 2114 1,5л. "классический" мотор -8 клапанов,с самого начала покупки новой машины, до пробега 130 000 мобил нью лайф, иногда 5w30, иногда 0w40,после 130000 до 234 000 Mobil 1 Extended Life 10W-60,замена раз в 10 000 км. Режим эксплуатации был далеко не щадящий-это была моя первая машина,а я был молодым,ощущал себя пилотом формулы 1- тазик в моих мыслях был супер-пупер болидом-как следствие гонки со светофора,разгоны по мкаду до 180-190 км в час,зимой дрифт на заснеженной площади,и конечно ночные посиделки с девчонками в машине-двигатель работал на холостых по 6-7 часов подряд.Плюс езда на работу и учебу в Москву и обратно по пробкам. На пробеге в 130 000 перестал работать и начал течь датчик уровня масла,как назло я долго не проверял уровень и залез под капот только когда начала мигать масленка-уровень масла был мм 2-3 на дне щупа :((( Понятное дело,поменял датчик, долил масла, но после этого мотор начал подъедать маслице-видать долгая езда с уровнем ниже минимума сделал свое дело.Мне посоветовали лить масло погуще- и со 130 000 я стал лить Mobil 1 Extended Life 10W-60, так же интервал замены 10000.И действительно,перестал мотор жрать,при езде по городу все 10000 без долива,если была трасса то немножко доливать приходилось все-таки. На этом масле машина проездила до самой продажи с пробегом 234 000, по моим ощущениям мотор был еще в полном порядке-жора почти не было,не дымил,заводился всегда в любой мороз,несмотря кстати на высокую взякость масла. За весь пробег в моторе поменялись 1 раз МСК и прогорел 1 клапан, хотя каждые 30 000 делал регулировку ,как написано в мануале.Кстати когда снимали каждый раз крышку для регулировки все сервисмены очень удивлялись какой читый мотор под крышкой. Вобщем я мобилом остался очень доволен,по-моему отработал он на славу-234000 без ремонтов для жигулевского мотора это очень хорошо,особенно если учесть что он еще в очень неплохом состоянии был к этому пробегу.
  7. Mazda 3 1,6 2007 г.в. пробег 152000,катается постоянно по московским пробкам Первый хозяин до 80000 оригинал декселия 5w30 замена раз в 15000 Я лил с 80000 до 150000 Motul eco-nergy, менял раз в 8000-10000, один раз перекатал 13000 на нем Расхода масла нет,ну или практически нет. Доливать никогда не приходилось. Есть налет коричневый на горловине,оттирается пальцем легко.Лака,насколько могу судить,нет. Планирую сделать промывку топливной системы мотулевской жижей,а также залить промывку в масло перед сменой.Менять думаю начать раз в 7500, на этой машине мне ездить еще очень долго предстоит. Возможно сменю также и марку масла,но это уже совсем другая история.Если придется снимать клапанную крышку обязательно сфоткаю что под ней и выложу в соответсвующий раздел.
  8. Лью в мазду 3 такое, с 80 000 до 150 000 не уходит практически совсем, менял раз в 10000,проблем небыло. Двигатель работает тихо,но по морозу ниже -20 на холодную тяжко прокручивает стартер.Думаю отправить свежее на анализ есть желающие присоединиться?
  9. Добрый день 1) Kia Sportage 2015, пробег почти 15000,сейчас масло залито с завода ни разу не менялось :((( 2) Бензин 2.0 л передний привод 3) 4.1 литра 4) московская область 5) 80% город 20% трасса, установлен автозапуск 6) теперь планирую замену каждые 5000 км 7) катализатор евро-4 8) все 9) дилер предлагает TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40, на сайте подбора Тотал - TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 К сожалению не знал про этот форум и ,соответсвенно,не знал что масло лучше менять через 5-7,5 тысяч,а не через 15000 как рекомендуют диллеры. Теперь буду знать. Какраз подошло время ТО-1 и встал вопрос что залить В принципе готов заливать Total, т.к. машина на гарантии,а масло этого производителя рекомендует Киа, к тому-же есть возможность брать у официального дистрибьютора Total (в Экзисте) со скидкой. Что в моем случае лучше TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 или TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 ?
  10. Total Quartz Ineo Longlife 0W-30 Спецификации: ACEA C3, VW 504.00/507.00, Porshe C30 Техническая документация: 9560.pdf Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: кто знает поделитесь информацией

×