Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

vvr82

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About vvr82

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • Масло
    Татнефть Luxe 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Almera Classic
  • Стаж
    с 2004 г.

Recent Profile Visitors

1,069 profile views
  1. Честно говоря нивкаком масле не видел раньше такого,хотя приходилось переливать старые остатки из разных очень древних канистр в одну - отвозил знакомым в шиномонтаж для сожжения в отопителе. Может и ничего страшного в нем нет, но как-то напрягает все-же осадок этот.И я так до конца и не понял - это безобидный осадок из присадок и т.п. или ржавчина мелкодисперная. А уже и не очень хочу понимать,ведь гораздо проще купить хорошее масло немного подороже и не забивать голову.
  2. Такие же мысли, за неделю в стоящих остатках люкса 5в30 не было осадка, а через две уже появился, как взболтал канистру - сразу все растворилось.Металлической крошки, правда, никакой не увидел,специально светил фонарем в темноте. 5000 докатаю на этой татнефти,моему мотору точно ничего от этого не будет, а на следующую заливку уже ЗИК Х5,цена не сильно выше чем у татнефти, а приколов с осадком и т.п. замечено небыло
  3. Эндоскопия 3 и 4 цилиндров и катализатора G4NA Kia Sportage 2015 г.в.передний привод, пробег 67335, эксплуатация 95% город 5% трасса, масло - до 15000 проехал на заводском масле,затем Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 три замены по 5000 км и потом Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 замена раз в 7500 км ,бензин только 92 Роснефть,на одной и той-же заправке. Заключение сервиса: при осмотре 3го и 4го цилиндров эндоскопом нарушения зеркала цилиндров не обнаружено.При осмотре каталитического нейтрализатора выявлены очаги отсутствия керамической решетки на глубину 1-2 мм Мастер при осмотре сказал, что для этих моторов вертикальные натиры на таком пробеге это норма,хон целый и до задиров пока еще далеко.Кат очень советуют удалить.
  4. недавно заливал 5в30 люкс себе,таже партия 046, осадка нет в канистре, проверял через неделю и еще раз через 2 недели, сегодня попробую еще посветить в темноте фонарем , если металлическая стружка и т.п. что-то есть должно отражать свет как понимаю
  5. Все-таки решил попробовать залить Татнефть в Альмеру, 046 партия, 4 л. стоимость в автодоке 869 р,цена,конечно,вне конкуренции) Сразу после заливки глянул в канистру - осадка не заметил,остаток в канистре пусть отстоится недельку - посмотрю что будет. Мотор на Татнефти тише работает чем на Петре 5в30, что черной,что серой, но, возможно, это связано и с заменой свечей.
  6. Я конечно не специалист,но мне кажется,что подделывать масло стоимостью 1000 р за 4 литра экономически неоправданно,так что можно по этому поводу не переживать.
  7. Да уж,опять осадок,только собирался закупить такого масла,поддержать отечественного производителя,но видать прийдется брать ZIC X5, а не Татнефть
  8. Ура, наконец-то отработка HKS G-310)) Насколько понимаю все неплохо,интересно было бы как оно поработало в жестких условиях зимой и 250-300 мч. Такое же залито в G4NA сейчас,планирую 7500 на нем проехать,около 300 м/ч,караз на всю зиму, надеюсь тоже получится сделать анализ.
  9. Тут согласен я с тобой на все 100% - лучше, чем сам для себя, никто не сделает, но не все могут/хотят делать сами.
  10. Каждому свое,согласен.А в споре рождается истина) Когда будет ТО у спортэйджа и у альмерки (думаю ноябрь-декабрь) и машину поднимут на подъемнике обязательно сфоткаю че там на днище!Какраз пройдет некоторое время и интересно будет взглянуть на результат.По поводу видео - по моему не совсем похоже на результат обработки растстопом годичной/двухгодичной давности,по поводу днища хз,можт и смылся конечно ,но изнутри порогов он уж никуда не мог деться за это время я думаю. Сейчас не могу найти квитанции об оплате к сожалению, а на память 6800 всеже было а не 6400 за мою альмеру и чето подороже,но не сильно,за спортэйдж ,делал 2 машины сразу там скидки и т.д. http://konvel.ru - вот сайт конторы где я делал растстоп,можно посмотреть прайс.Он у них похоже не обновлен,как понимаю,но порядок цен все-равно ясен.
  11. Дружище,даже незнаю что сказать).Я не менеджер,специально же написал, что не могу квалифицированно оценить данное средство,вполне допускаю, что, возможно, это далеко не лучшее по цене/качеству решение по антикору,а просто описал свой реальный опыт-что было и есть,могу сбросить фотки спортажовского днища в растстопе и документ что дают при обработке.Я вобщем только за правду и всегда готов выслушать людей кто разбирается в вопросе лучше чем я. Скажи, правильно я понимаю -я заплатил 6400 р. за обработку с тем-же эффектом, как если бы днище просто намазали минеральным маслом?Был бы такой же эффект, как от растстопа,масло в себя набралобы пыли и в какойто мере застыло на днище, обеспечив такуюже примерно защиту как и растстоп?Просто мне кажется всеже отличие есть,растоп он кабы погуще,типа солидола и наверное хоть как-то должен держаться как застынет.И чем тогда после него можно будет обработать попробовать?Он же не смывается до конца никак,а если правильно понимаю - на масло не все ляжет сверху.
  12. Много слышал негатива про раст стоп, не буду на 100% опровергать или подтверждать его эффективность,особенно по сравнению с другими антикорами,т.к. я далеко не специалист в этих вопросах, а всего лишь обычный автовладелец.Могу лишь только привести примеры из собственного опыта-то,что делал с собственными машинами и последствия чего видел собственными глазами.В 2014 году купил для работы ВАЗ 21113, не сильно еще гнилой,но уже с парой небольших дырок в днище,пороги были целые,после покупки сделал обработку раст стопом. Проездил 3 года по МО,перед продажей днище и пороги были в порядке- все осталось в том-же состоянии, что и было при покупке,т.е. не сгнило сильнее. Также новую Киа Спортейдж 2015 года раз в 2 года обрабатывал раст стопом, ну с ней, понятное дело, все в порядке, 4 года машине еще не срок чтобы делать выводы.При второй обработке, после мойки днища, посмотрел, что осталось от нанесенного 2 года назад растстопа-некая черная субстанция,как понял смесь растсопа с пылью, имеет консистенцию твердого пластилина,от днища отковыривается с ощутимым усилием.
  13. Залил такое в QG16DE на альмере классик, цена норм -1269 р в автодоке за 4 литра,можно 3 раза по 5000 на нем покатать, потом попробовать суприм синтетик на 7500 залить. По прикидкам заливка 2,6-2,7 литров при замене, должно с 2х канистр по 4 литра какраз набираться остатков на третью замену.Жаль только у канистры нет шкалы чтобы четко проконтролировать остаток. При замене еще интересная деталь выяснилась, незнаю конечно,больше специфику мотора опишет или данного масла,но сложилась такая ситуация - криворукий сервисмен налил масла выше указателя макс на 3 мм где-то,я не придал этому значения,думал и так сойдет,но мой мотор был иного мнения и начал избавлять от излишков через трубку щупа,крышку горловины и прокладку гбц,после того,как я сам скачал шприцом излишек,течи прекратились.Оставил масла чуть выше середины по щупу. Кстати скачанное масло в бутылке всего через 150 км пробега было уже довольно темного цвета, хотя на щупе еще светлое.
  14. Столько неоднозначных выводов об этом масле,а анализа отработки еще ниодного нет. С 25000 такое использую в моторе G4NA на Kia Sportage, замена каждые 7500,вроде все ок,пробег сейчас 54000,горловина чистая визуально,пробка без нагара. По моим субъективным ощущениям мотор работает довольно тихо. Очень интересно былобы конечно сделать анализ.
  15. Кстати да, можно рассмотреть такой вариант.Цена весьма неплохая,да его судя по всему еще и не подделывают практически.

×
×
  • Create New...