Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

vvr82

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About vvr82

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мытищи
  • Масло
    Petro-Canada Supreme 5w30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Almera Classic
  • Стаж
    с 2004 г.

Recent Profile Visitors

396 profile views
  1. Тут согласен я с тобой на все 100% - лучше, чем сам для себя, никто не сделает, но не все могут/хотят делать сами.
  2. Каждому свое,согласен.А в споре рождается истина) Когда будет ТО у спортэйджа и у альмерки (думаю ноябрь-декабрь) и машину поднимут на подъемнике обязательно сфоткаю че там на днище!Какраз пройдет некоторое время и интересно будет взглянуть на результат.По поводу видео - по моему не совсем похоже на результат обработки растстопом годичной/двухгодичной давности,по поводу днища хз,можт и смылся конечно ,но изнутри порогов он уж никуда не мог деться за это время я думаю. Сейчас не могу найти квитанции об оплате к сожалению, а на память 6800 всеже было а не 6400 за мою альмеру и чето подороже,но не сильно,за спортэйдж ,делал 2 машины сразу там скидки и т.д. http://konvel.ru - вот сайт конторы где я делал растстоп,можно посмотреть прайс.Он у них похоже не обновлен,как понимаю,но порядок цен все-равно ясен.
  3. Дружище,даже незнаю что сказать).Я не менеджер,специально же написал, что не могу квалифицированно оценить данное средство,вполне допускаю, что, возможно, это далеко не лучшее по цене/качеству решение по антикору,а просто описал свой реальный опыт-что было и есть,могу сбросить фотки спортажовского днища в растстопе и документ что дают при обработке.Я вобщем только за правду и всегда готов выслушать людей кто разбирается в вопросе лучше чем я. Скажи, правильно я понимаю -я заплатил 6400 р. за обработку с тем-же эффектом, как если бы днище просто намазали минеральным маслом?Был бы такой же эффект, как от растстопа,масло в себя набралобы пыли и в какойто мере застыло на днище, обеспечив такуюже примерно защиту как и растстоп?Просто мне кажется всеже отличие есть,растоп он кабы погуще,типа солидола и наверное хоть как-то должен держаться как застынет.И чем тогда после него можно будет обработать попробовать?Он же не смывается до конца никак,а если правильно понимаю - на масло не все ляжет сверху.
  4. Много слышал негатива про раст стоп, не буду на 100% опровергать или подтверждать его эффективность,особенно по сравнению с другими антикорами,т.к. я далеко не специалист в этих вопросах, а всего лишь обычный автовладелец.Могу лишь только привести примеры из собственного опыта-то,что делал с собственными машинами и последствия чего видел собственными глазами.В 2014 году купил для работы ВАЗ 21113, не сильно еще гнилой,но уже с парой небольших дырок в днище,пороги были целые,после покупки сделал обработку раст стопом. Проездил 3 года по МО,перед продажей днище и пороги были в порядке- все осталось в том-же состоянии, что и было при покупке,т.е. не сгнило сильнее. Также новую Киа Спортейдж 2015 года раз в 2 года обрабатывал раст стопом, ну с ней, понятное дело, все в порядке, 4 года машине еще не срок чтобы делать выводы.При второй обработке, после мойки днища, посмотрел, что осталось от нанесенного 2 года назад растстопа-некая черная субстанция,как понял смесь растсопа с пылью, имеет консистенцию твердого пластилина,от днища отковыривается с ощутимым усилием.
  5. Залил такое в QG16DE на альмере классик, цена норм -1269 р в автодоке за 4 литра,можно 3 раза по 5000 на нем покатать, потом попробовать суприм синтетик на 7500 залить. По прикидкам заливка 2,6-2,7 литров при замене, должно с 2х канистр по 4 литра какраз набираться остатков на третью замену.Жаль только у канистры нет шкалы чтобы четко проконтролировать остаток. При замене еще интересная деталь выяснилась, незнаю конечно,больше специфику мотора опишет или данного масла,но сложилась такая ситуация - криворукий сервисмен налил масла выше указателя макс на 3 мм где-то,я не придал этому значения,думал и так сойдет,но мой мотор был иного мнения и начал избавлять от излишков через трубку щупа,крышку горловины и прокладку гбц,после того,как я сам скачал шприцом излишек,течи прекратились.Оставил масла чуть выше середины по щупу. Кстати скачанное масло в бутылке всего через 150 км пробега было уже довольно темного цвета, хотя на щупе еще светлое.
  6. Столько неоднозначных выводов об этом масле,а анализа отработки еще ниодного нет. С 25000 такое использую в моторе G4NA на Kia Sportage, замена каждые 7500,вроде все ок,пробег сейчас 54000,горловина чистая визуально,пробка без нагара. По моим субъективным ощущениям мотор работает довольно тихо. Очень интересно былобы конечно сделать анализ.
  7. Кстати да, можно рассмотреть такой вариант.Цена весьма неплохая,да его судя по всему еще и не подделывают практически.
  8. Спасибо! У меня QG16DE, да вообще по-моему на альмеру классик не ставили уже старые GA16DE. Просто всегда выбирал масла по АСЕА и АPI, в тех машинах что были , никогда незнал что такое илсак.Почитал форум , понял все это так, что илсак подразумевает энергосберегающее масло,фактически А1 или А5 по АСЕА и в нашем случае,значит А3 не катит в этот мотор.Если чтото не так понял поправьте пожалуйста. Тогда буду думать тогда из трех вариантов: Total QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 Mobil 1 x1 5W-30 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 Спасибо!
  9. Тоже стал недавно владельцем Альмеры Классик и озадачился вопросом масла. Правильно понимаю если в мануале указано только 5W-30 API SL ILSAC GF-3, то абсолютно всеравно какой ACEA, хоть А5,хоть А3 и т.д. - можно лить любой, главное чтобы был апи не ниже SL или илсак не ниже GF-3 при вязкости 5в30
  10. Мне кажется весьма неплохой результат для такого интервала.Хотя у них как я понял пробег в основном по трассе, так что 15000 это нормально.
  11. Подумай еще на счет TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 -вроде как практически копия оригинального маздамасла,цена более чем гуманна-1460 р за 4 литра в экзисте -и к томуже экзист является официальным дилером Тоталь, так что гарантированно будешь брать нормальное масло,не рискуя нарваться на подделку. TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 5W-30 тоже можно рассмотреть.
  12. vvr82

    Mobil и желтый налет

    Проехал на ВАЗ 2144 за 8 лет 234000 км,с самого рождения лил только мобил1 ,сначала нью лайф, 0-40, 5-30, потом екстендед лайф 10-60,менял раз в 10 000. Никакого желтого налета,никакой грязи,каждые 30000 км регулировал клапана-голова под крышкой была -серый чистый металл
  13. Посмотри в разделе фотографии вскрытых двигателей ;)
  14. vvr82

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    ага Но факт есть факт-даже на этом гуталине в мороз заводилась норм,до -30 обычно с первого раза, ниже -30 со 2го,и движок чистый был,ни лака не налета,ничего вообще!И по износу суда по всему все отлично было-ни дыма не масложера.Работал на нем мотор кстати очень тихо и мягко.
  15. vvr82

    Масла Mobil ОБЩАЯ

    Поделюсь своим опытом использования Mobil 1,извиняюсь сразу если не в ту тему пишу,на форуме недавно. Лил мобил в ВАЗ 2114 1,5л. "классический" мотор -8 клапанов,с самого начала покупки новой машины, до пробега 130 000 мобил нью лайф, иногда 5w30, иногда 0w40,после 130000 до 234 000 Mobil 1 Extended Life 10W-60,замена раз в 10 000 км. Режим эксплуатации был далеко не щадящий-это была моя первая машина,а я был молодым,ощущал себя пилотом формулы 1- тазик в моих мыслях был супер-пупер болидом-как следствие гонки со светофора,разгоны по мкаду до 180-190 км в час,зимой дрифт на заснеженной площади,и конечно ночные посиделки с девчонками в машине-двигатель работал на холостых по 6-7 часов подряд.Плюс езда на работу и учебу в Москву и обратно по пробкам. На пробеге в 130 000 перестал работать и начал течь датчик уровня масла,как назло я долго не проверял уровень и залез под капот только когда начала мигать масленка-уровень масла был мм 2-3 на дне щупа :((( Понятное дело,поменял датчик, долил масла, но после этого мотор начал подъедать маслице-видать долгая езда с уровнем ниже минимума сделал свое дело.Мне посоветовали лить масло погуще- и со 130 000 я стал лить Mobil 1 Extended Life 10W-60, так же интервал замены 10000.И действительно,перестал мотор жрать,при езде по городу все 10000 без долива,если была трасса то немножко доливать приходилось все-таки. На этом масле машина проездила до самой продажи с пробегом 234 000, по моим ощущениям мотор был еще в полном порядке-жора почти не было,не дымил,заводился всегда в любой мороз,несмотря кстати на высокую взякость масла. За весь пробег в моторе поменялись 1 раз МСК и прогорел 1 клапан, хотя каждые 30 000 делал регулировку ,как написано в мануале.Кстати когда снимали каждый раз крышку для регулировки все сервисмены очень удивлялись какой читый мотор под крышкой. Вобщем я мобилом остался очень доволен,по-моему отработал он на славу-234000 без ремонтов для жигулевского мотора это очень хорошо,особенно если учесть что он еще в очень неплохом состоянии был к этому пробегу.

×