Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Собственно сабж. Решил заменить, купил оригинал. Особо инфы не нашел как часто надо менять. Где-то пишут раз в 10 лет, где-то каждые 2 года. Кто что думает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Думаю, что не стоит заморачиваться, а поступать так, как позволяют знания, страхи или финансы.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hazy_nsk я на своих раз в 20-30 т. км менял

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в 100 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю логичным что то вроде 2-3 года и 50-60ткм что раньше, думаю 100ткм перебор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут у нас в конторе которая занимается ремонтом и диагностикой ГУР посоветовали жижу менять через три замены масла, а через четыре-пять вообще менять расширительный бачок ГУРа в комплекте с фильтром который в бачке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Дюпелёк сказал:

Hazy_nsk я на своих раз в 20-30 т. км менял

Про че я и гутарю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю раз в 100 000. Чаще смысла не вижу. Больше денег на масло и работу потратишь, чем на ремонт гура.

Share this post


Link to post
Share on other sites

менял пока 1 раз на 165т.км...  по мануалу не меняется, залита на весь срок службы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняю раз в 50 - 60 т.kм.,по годам выходит где то через 5 - 6 лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз в 2 года отсасываю шприцом из бачка 100-150 мл ( не помню точно, сколько там), заливаю свежую. Весь объем ГУР 0,7 л. Извращаться с полной заменой путем снятия шланогов и пр- считаю дрочерством. Как и 

22 часа назад, dimonomsk сказал:

а через четыре-пять вообще менять расширительный бачок ГУРа в комплекте с фильтром который в бачке. 

Там стальная сетка, что ей сделается? И это не мотор, где полно нагар, шлама и пр. Типичный развод СТОшников на деньги.

Edited by skorp777

Share this post


Link to post
Share on other sites

skorp777 У меня не стальная, там очень мелкая сетка из полимера, полиэтилена или Хзает из чего))) Когда менял жижу промыл это все дело очистителем тормозов, вымыло отлично. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

dimonomsk сорри, я то по "японски" мыслю))).  Может, на европейцах этот бачок легко и просто меняется, вместе с сеткой, тогда этот совет имеет место быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
08.11.2020 в 13:13, The casper сказал:

Меняю раз в 100 000. Чаще смысла не вижу. Больше денег на масло и работу потратишь, чем на ремонт гура.

Да там денег то, жижи литр и сама замена. Денег не много, зато собственное спокойствие) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Авто ездит мало, пробег 60000, 2013 года. Уверен что уже пора. На неделе заменю, отпишусь в каком состояние жижа была. А задумываться я начал после того как не так давно заметил что когда рулём кручу во время того как авто стоит, ощущается какое-то сопротивление что ли иногда. В общем что-то не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...