Перейти к публикации

The casper

Пользователи
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

20 Читатель Ойл-клуба

О The casper

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Эльдорадо
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    XC60 D5244T10

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. WS не лил. Лил TLS-LV - проехал на нем почти 80 000 км. Проблем нет. Правда, есть нюанс - я меняю масло в каждые 30000 км по 8 литров. Есть памятка по рекомендациям от инженеров Айсин. В инете гуляет.
  2. Не рекомендую лить его в АКПП. Как владелец такой же коробки, как у вас , могу сказать , что от multi lf идут пинки. Я даже описал этот факт в своем борт журнале на всем известном сайте. Да и другие владельцы это замечали. Советую ZIC SP-4, как ни парадоксально ,он не подходит по специям ,но с ним проблем у меня нет. Проехал на нем уже больше 20 000 км.
  3. Купил по акции на озоне( продавец Озон). Если масло выпуска осени 2022 года, то оно шло по старой рецептуре? И почему тара различается ? Крышки разные. Зависит от страны происхождения?
  4. Вот кстати, хороший вопрос насчёт Зика. Сколько их масла с допуском С3 моточасов выдержат ?
  5. Тут уже писали где то в теме , что А5В5 - маловязкие и полнозольные масла. Дольше ходят да, но хуже в целом, защищают мотор. Есть рекомендация на 240 000. Кто то и на 200 000 уже меняет,а кто то и 300 000 ездит. Видимо, это все индивидуально. Зависит от моточасов,ну и от масла наверно. В любом случае, сейчас эта процедура недешевая, 100 + выходило ещё год назад.
  6. Канистра потела в сразу в пункте выдачи. А зачем? Чтобы прислали такую же текучую? Отказался и в ближайшей перспективе не уверен, что буду брать shell
  7. Заказал на озон Shell HX8 ECT 5-30. Перед забором масла почитал отзывы и не зря - одна из упаковок масла подтекала. Я понимаю, что в процессе логистики можно повредить канистру ,но почему то торжковское масло ни разу не текло. Оформил возврат. Разочарован. Планировал заказывать Shell у вас.
  8. Shell до ухода покупал всегда. В этом году запасы кончились , зашёл в автодок и прямо спросил насколько оригинален сейчас имеющийся продукт. На что мне продавец честно ответил, что масло идёт непонятно откуда и по канистре трудно понять ее происхождение. Так и сказал, лучше не рисковать. Но если уверены, что оригинал, я бы взял.
  9. Дополняю : температура выше 15+ , так же сегодня удалось активно поездить на трассе, поэтому сделаю уже предварительные выводы : пинков нет. Коробка включается корректно. Я не знаю, почему LF с допуском пинается ,в отличие от SP-4 ,но факт остаётся фактом. Multi LF в Aisin я не рекомендую.
  10. Дополню информацию насчёт пинков и масла ZIC multi LF: вместо Idemitsu TLS-LV залил его , ближе к весне стали появляться пинки, я бы сказал, что удары при переключении из P в D ( печально известная проблема периода 2010-2015 годов , когда TF80-SC на Вольво пинались при переключении. Проблема пакета С1). Причем , что до я в свое время предпринял ряд мер, чтобы убрать эти пинки. Залил multi LF , потому что изначально сомневался , что масло может таким образом влиять на поведение коробки. В итоге, надоело мне получать под зад от собственной машины и решился на замену ZIC SP-4. Прошло несколько дн
  11. Вы когда к доктору приходите расшифровать результаты анализов,он вам тоже говорит "смотрите в референсные значения"? Я не специалист в тех данных трансмиссионных масел , поэтому и уточняю у знающих.
  12. Тему прочитал ,но нигде не нашел ответа, почему именно SP-4 больше подходит для коробок Айсин , нежели Multi LF.
  13. Купил ZIC multi LF. Залил, начал использовать , параллельно читая информацию о том , что на нём появляются пинки. Относился к этим заявлениям скептически ровно до тех пор , пока они не стали появляться на моем автомобиле. Причем, это больше удары,а не пинки. Проблема проявляется при включении в D на прогретой коробке и очень схожа с печального известным пакетом С1 для коробки TF80-SC для Вольво. Но у меня не просто заменён этот пакет, но и поставлен допрадиатор и замена масла происходила каждые ~30 000 км. В общем , теперь буду думать над переходрм на SP-4 или возвратом обратно на Idemitsu TLS
  14. Тоже думаю перейти на ZIC с допуском С3. Размышляю какой взять - 0-30 или 5-30. Пробег уже под 200 , но в основном , трассовый.

×
×
  • Создать...