Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

The casper

Пользователи
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About The casper

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Эльдорадо
  • Масло
    Shell Helix Ultra Ect 0-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC60 2.4D D5244T10

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Разница за покупку на официальном магазине. Зато потом не нужно будет думаю купил я подделку или нет, выкладывая фото.
  2. В онлайн-магазине Shell масло Shell HU ECT 0-30 C2/C3 4л. 2400 с чем то.
  3. Что то я не подумал, что канистры из под масла надо фотографировать ,как улики на месте преступления) в следующий раз создам побольше света и качества изображения.
  4. Фото есть только в этом виде. Масло уже залито. Я сравнивал канистры. На мой взгляд не специалиста все элементы были идентичны - буквы , гравировка самой канистры, бился код. С телефона перевернуть фото не получилось, так что как есть.
  5. Для поддержания темы: одна канистра куплена на АЗС Шелл , другая в Автодок. На первый взгляд, обе абсолютно идентичны. У обеих канистр защитный код пробивается через сайт.
  6. Вопрос по присадкам ,в частности , для дизеля. Есть смысл их лить или нет ? заправляюсь только на крупных АЗС и вовремя меняю масло.
  7. Планировал приобрести масло в Shell Autodoc. Раньше он был одним из ваших партнёров ,о чем свидетельствовал список на сайте. Сейчас с удивлением обнаружил , что их уже нет в вашем списке. Скажите, как изменился их статус по отношению к вам ?
  8. Скажите , на фоне того факта, что была найдена поддельная канистра , на которой бился код, можно сейчас быть уверенным в продукции, приобретаемой у ваших розничных партнёров , указанных на сайте Шелл ?
  9. Как думаете, после скандала с кодами и поддельной канистрой есть смысл покупать масло только на заправках Шелл или точки продаж , указанные на сайте Шелла все ещё заслуживают доверие ?
  10. Отзывы на Вольвоклаб , на профильных ресурсах в ютьюб. Допустим , там хоть гуталин, но ресурс то мотор показал ,при этом хозяин затратил меньше финансов на обслугу машины.
  11. Меня вот какой вопрос интересует : На форуме рекомендуют менять масло от 150 до , максимум 300 моточасов, ну или до 7-9 т.км. С другой стороны, есть уже большое количество отзывов , где владельцы вольвовского дизеля меняют масло каждые 15-20 т.км и при этом их пробеги уходят далеко за 200 т.км без ремонтов. Есть отзыв , где человек наездил под 400 т.км при интервале замены моторного масла 20 т.км. рекомендуемый Кастрол 0-30 А5/В5. И вот одновременно простой и сложный вопрос - а есть ли смысл так заморачиваться с заменой и качеством масла, если у других при таких больших пробегах и интервалах проблем нет?
  12. Бульбаш Ещё раз - в плане вопроса поддельных лекарств ,я больше доверяю проверенной для меня информации, нежели статейкам и пугалкам из интернета. Просто повторюсь, на фоне этого я вижу, как появляются интернет - страхи. Но касаемо банок с маслом, то оригинал по вышеуказанным признаками действительно похож на оригинал. Проверил на купленной на АЗС Шелл 4 литровой канистре.
  13. А вот с лекарствами показательно - знакомая работает непосредственно с аптеками и фармакологией в крупной западной компании с довольно популярными препаратами. На мой вопрос "много ли подделок на лекарственном рынке" она ответила, что за несколько лет работы было всего пару раз и то в виде исключения и что в крупных сетях можно спокойно покупать препараты. Не верить ее словам у меня оснований нет. Я это к чему? Может и тут просто навели панику на ровном месте? Я пока что вижу слишком разрозненную информацию, чтобы на основании неё делать вывод, что "Шелл уже не торт".
  14. Мда, очень непонятная ситуация сложилась с Шелл. Залил его уже на второе ТО. С другой стороны непонятны комментарии в стиле "хорошо , что никогда его и не заливал". Если данное конкретное масло является подделкой, с чем активно Шелл и борется, то тогда все масла , купленные не в фирменных АЗС , могут потенциально являться подделками. В любом случае, хочется увидеть позицию представителя завода, но похоже, что проще чуть доплачивать и покупать на АЗС, чем устраивать каждые несколько месяцев ( я езжу много) танцы с бубном, записывая поход в магазин, проверяя гравировку шрифта, шероховатости , цвет масла на свет и так далее. Это явно не стоит затраченных нервов.
  15. То есть, учитывать и другие факторы, кроме чистой скорости? Дизель. Город присутствует, но в пробках снять не люблю. Много трассы и режима "город без пробок" , благо возможности позволяют ездить в разное время суток. Плюс езжу динамично. То есть, 9-10 т.км как вариант, максимум когда стоить менять масло даже с учётом трассового пробега? Вводная - масляный фильтр меняю каждое ТО, все остальные через ТО.

×
×
  • Create New...