Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

The casper

Пользователи
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About The casper

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Эльдорадо
  • Масло
    Shell

Старые поля

  • Авто
    Белая

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. kulay Что? Вы это серьезно? Она не массовая,но точно какой то процент владельцев попал на деньги и ремонт. На XC60club и на clubvolvo расскажите, что ее нет. Посмотрим, что они ответят.
  2. kulay Вообще то, уход антифриза на дизельных D5244Txx потенциально, самая важная ( дорогостоящая проблема). Может говорить о том, что есть трещины в блоке цилиндров. Но там объем потери должен быть большой ,но тем не менее, если уходит антифриз - это повод серьезно напрячься.
  3. Вчера заправился на гпн. 54.75 за литр дизеля... 4 + рубля , буквально за 2 недели! Причем ,гпн в моем регионе всегда был дешевле лука, а сейчас получается наоборот.
  4. Мой пробег уже достаточен , чтобы делать выводы. А на что попадет или нет второй владелец , мне вообще до фонаря, машину себе покупал ,а не для того, чтобы беречь для кого то, но в целом, учитывая характеристики моего мотора ,а так же регламент и то,как я за ним слежу, планирую проявление проблем не ранее 300 т.км. Сейчас 160 000
  5. Андрей2021 А какоц должен быть пробег ? Миллион ? Половина водителей и столько не проедут на своих машинах. Продадут быстрее.
  6. В декабре будет 4 года или около 70 000 км , как в 99% случаев заправляюсь на Газпроме. Вообще никаких вопросов по качеству нет.
  7. evalar Это понятно, что я могу его лить дальше, но я привел аргументы , почему не хочу это делать. Вопрос был насколько качественны оба продукта по отношению друг к другу.
  8. Подходит масло в коробке. До этого лил Idemitsu TLS-LV. Но оно ,во первых, идет в квартах , что совершенно неудобно и приходится переплачивать за лишние миллилитры ,во вторых , подорожало ,ну и в третьих , на озоне его нет. В общем ,хочу перейти ZIC ATF Multi LF. Если ли между ними разница помимо цены? интервал замены -8л каждые 30 000 км.
  9. На озоне Shell HU 0-30 ECT 4L 3179р.по акции. Смысла для себя лить это Ликви никакого не вижу. Ну разве что будет греть мысль , что в моторе плескается made in Germany.
  10. Подскажите пожалуйста, вы можете дать информацию сколько работает то и иное ваше масло в моточасах? Конкретно интересует Shell HU ECT 0-w30 С2/С3.
  11. Какое масло лучше в плане защитных характеристик - это или Idemitsu TLS-LV для допуска JWS3324 ?
  12. Shell HU ECT 0-30, дизельный мотор D5244T10. Общий пробег на этом масле около 30 000 км. Замена каждые 250-270 моточасов. По электронному щупу расхода нет никакого.
  13. Меняю раз в 100 000. Чаще смысла не вижу. Больше денег на масло и работу потратишь, чем на ремонт гура.
  14. Считаете , что его можно лить в D5244T10 вместо используемого мной сейчас Shell HU ECT C2/C3 0-30 или смысла менять нет ?
  15. А чего не так с этим маслом ? Для дизелей из нулевых В4 5-30 вполне норм. Я может быть себе такое и залил бы. Надо цену ради интереса узнать на него.

×
×
  • Create New...