Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

The casper

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About The casper

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Эльдорадо
  • Масло
    Shell Helix Ultra Ect 0-30

Старые поля

  • Авто
    Volvo XC60 2.4D D5244T10

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отзывы на Вольвоклаб , на профильных ресурсах в ютьюб. Допустим , там хоть гуталин, но ресурс то мотор показал ,при этом хозяин затратил меньше финансов на обслугу машины.
  2. Меня вот какой вопрос интересует : На форуме рекомендуют менять масло от 150 до , максимум 300 моточасов, ну или до 7-9 т.км. С другой стороны, есть уже большое количество отзывов , где владельцы вольвовского дизеля меняют масло каждые 15-20 т.км и при этом их пробеги уходят далеко за 200 т.км без ремонтов. Есть отзыв , где человек наездил под 400 т.км при интервале замены моторного масла 20 т.км. рекомендуемый Кастрол 0-30 А5/В5. И вот одновременно простой и сложный вопрос - а есть ли смысл так заморачиваться с заменой и качеством масла, если у других при таких больших пробегах и интервалах проблем нет?
  3. Бульбаш Ещё раз - в плане вопроса поддельных лекарств ,я больше доверяю проверенной для меня информации, нежели статейкам и пугалкам из интернета. Просто повторюсь, на фоне этого я вижу, как появляются интернет - страхи. Но касаемо банок с маслом, то оригинал по вышеуказанным признаками действительно похож на оригинал. Проверил на купленной на АЗС Шелл 4 литровой канистре.
  4. А вот с лекарствами показательно - знакомая работает непосредственно с аптеками и фармакологией в крупной западной компании с довольно популярными препаратами. На мой вопрос "много ли подделок на лекарственном рынке" она ответила, что за несколько лет работы было всего пару раз и то в виде исключения и что в крупных сетях можно спокойно покупать препараты. Не верить ее словам у меня оснований нет. Я это к чему? Может и тут просто навели панику на ровном месте? Я пока что вижу слишком разрозненную информацию, чтобы на основании неё делать вывод, что "Шелл уже не торт".
  5. Мда, очень непонятная ситуация сложилась с Шелл. Залил его уже на второе ТО. С другой стороны непонятны комментарии в стиле "хорошо , что никогда его и не заливал". Если данное конкретное масло является подделкой, с чем активно Шелл и борется, то тогда все масла , купленные не в фирменных АЗС , могут потенциально являться подделками. В любом случае, хочется увидеть позицию представителя завода, но похоже, что проще чуть доплачивать и покупать на АЗС, чем устраивать каждые несколько месяцев ( я езжу много) танцы с бубном, записывая поход в магазин, проверяя гравировку шрифта, шероховатости , цвет масла на свет и так далее. Это явно не стоит затраченных нервов.
  6. То есть, учитывать и другие факторы, кроме чистой скорости? Дизель. Город присутствует, но в пробках снять не люблю. Много трассы и режима "город без пробок" , благо возможности позволяют ездить в разное время суток. Плюс езжу динамично. То есть, 9-10 т.км как вариант, максимум когда стоить менять масло даже с учётом трассового пробега? Вводная - масляный фильтр меняю каждое ТО, все остальные через ТО.
  7. Господа, пользую Shell HU 0-30 ECT ACEA C3 для дизеля. Уже выяснили , что лучше менять каждые 250 моточасов. Моя нынешняя средняя скорость 45км/ч. Правильно ли я понимаю, что при такой ситуации масло можно поменять через 11250 км ?
  8. Многие владельцы дизельных 5 цилиндровых Вольво перешли с А5/В5 на А3/В4 или С3. Я лью Шелл 0-30 ЕСТ С3. Проблем нет. А вот когда на первом ТО после покупки залил Ликви Моли А5/В5 которое спешл фор Вольво, то получил угар масла до минимума к 8 т.км. на других допусках такого не было, к тому же, странное утверждение, что С3 не подходят для этого мотора, учитывая , что этот допуск под турбированные дизельные моторы с сажевыми фильтрами. Да и изначально этот мотор делали под А3/В4, так что для себя не вижу причин лить А5/В5.
  9. Тоже решил для D5244T10 попробовать вместо рекомендованных А5/В5 или А3/В4 С3 по совету форумчан. Лью 0-30 Shell HU 0-30 ECT C2/C3. Посмотрим, что из этого выйдет.
  10. Всех приветствую! Периодически сталкиваюсь во всяких отзывах и комментах про моторное масло Motul. И как правило, оно преподносится , как будто это масло делали лично боги Олимпа, а все остальное на фоне него - это шлак. Есть ли основания или это все чистой воды маркетинг и , например, разницы с Shell Helix Ultra , кроме цены, нет?
  11. какие сейчас актуальные артикулы на данное масло и как оно выглядит? В интернете два варианта литровой бутылки.
  12. А у меня такой вопрос - производитель рекомендует масла 0w-30. Лью Shell Helix Ultra, для зимы масло отличное, а как такое масло будет работать летом? И второй , вдогонку - периодически встречаю мнения "гаражных экспертов", которые считают, что масла граммы 0-20/30 слишком жидкие и лить нужно даже зимой 5-40, а летом вообще что то типа 10-60. Они правы или это глупости староверов ?
  13. Очень мало. Может , есть смысл перейти на А3/В4 , чтобы хотя бы 250 моточасов выхаживать ?
  14. Господа, скажите масло по допуску С3 с каким интервалом моточасов в среднем надо менять ? Кто то говорит, что около 300 , кто то около 200. Цифры достаточно разные. Где правда ?
  15. в 6 ступки Aisin TF80-SC второго поколения льем? На 30 тыс.км пробега проходит?

×