Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно сабж. Решил заменить, купил оригинал. Особо инфы не нашел как часто надо менять. Где-то пишут раз в 10 лет, где-то каждые 2 года. Кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну, собрались гадатели на кофейной гуще). Причем тут пробег и возраст авто?

Жижа гигроскопична.

Ее надо менять по мере насыщения влагой, которая проникает в контур через микротрещины.

Иначе эта влага вызовет коррозию деталей тормозной системы.

Периодичность замены зависит во многом от влажности климата. 

В приморских городах ТЖ приходится менять чаще ( или менять заржавевшие детали). Ну и от условий эксплуатации, конечно.

 

Есть прибор, вроде паяльника, всовывается в бачок с жидкостью и сильно нагревается. Момент закипания жидкости (отражается на дисплее в виде t°)- это показатель содержания влаги в ТЖ.

Содержание влаги 3% считается критическим.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Ну, собрались гадатели на кофейной гуще). Причем тут пробег и возраст авто?

Жижа гигроскопична.

Ее надо менять по мере насыщения влагой, которая проникает в контур через микротрещины.

Иначе эта влага вызовет коррозию деталей тормозной системы.

Пои чём тут тормоза? Если тема про жидкость гилроусилителя! Гадатель на тормозухе)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалист по ремонту ГУРов объснил мне,что жижу надо менять через 40-50 тыс.,если хочешь дольше сохранить агрегат.Причем,менять надо полностью с выгоном из рейки,а не только в бачке.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Dgek сказал:

Пои чём тут тормоза? Если тема про жидкость гилроусилителя! Гадатель на тормозухе)))

Уфф... Бес попутал. Каюсь, бывает в понедельник. 

Можно удалить или перенести.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю жижу в гуре каждые 2 года или 40.000 , что наступило раньше. Как писали выше, жидкости 1 литра вполне хватает . Думаю : 1000р на жидкость и работу мало кого оставят без штанов. Раз в пару лет потратить можно . Опять же, можно и самому поменять в летнее время .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мазде 3 бк поменял на 75000, на тот момент машине было 5 лет,в сервисе сказали, что надо менять чаще из-за того,что не меняли не меняли жидкость  предыдущие хозяева - чтото случилось с насосом ГУР и сказали что возможно через какое-то время прийдется ремонтировать или менять его.После замены почернела жижа быстро и на 100000 я поменял ее еще раз.Потом машину продать пришлось,что было дальше с ГУРом хз)
На альмере поменял на пробеге 45000 - машине было 11 лет,до этого в гуре жидкость ниразу не меняли,слилась вообще, как новая,мастер  сказал мог бы ездить дальше на ней.
Думаю раз в 40-45 тысяч нормально менять будет.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] Думаю что раз в два года можно спокойно самому менять без полной промывки, при выключенном двигателе шприцом откачать все что есть в расширительном бачке и залить свежее, прочистив перед этим сетку-фильтр. Хотя сам буду менять проливая всю систему, литр прогоню через рейку, а второй литр оставлю уже в бачке)

Изменено пользователем dimonomsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, dimonomsk сказал:

CCCP[Ne0] Думаю что раз в два года можно спокойно самому менять без полной промывки, при выключенном двигателе шприцом откачать все что есть в расширительном бачке и залить свежее, прочистив перед этим сетку-фильтр. Хотя сам буду менять проливая всю систему, литр прогоню через рейку, а второй литр оставлю уже в бачке)

Большой бачок в вашей машине. В хайлюксе 200-250 мл край . А то и меньше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CCCP[Ne0] Ну с литром конечно я приврал, но грамм700 есть. Я брал два литра жижи, первый проливал пока с обратки не потечет свежая жижа, и второй лил до уровня, грамм 300 осталось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.11.2020 в 16:17, vvr82 сказал:

в Мазде 3 бк поменял на 75000, на тот момент машине было 5 лет,в сервисе сказали, что надо менять чаще из-за того,что не меняли не меняли жидкость  предыдущие хозяева - чтото случилось с насосом ГУР и сказали что возможно через какое-то время прийдется ремонтировать или менять его.После замены почернела жижа быстро и на 100000 я поменял ее еще раз.Потом машину продать пришлось,что было дальше с ГУРом хз)
На альмере поменял на пробеге 45000 - машине было 11 лет,до этого в гуре жидкость ниразу не меняли,слилась вообще, как новая,мастер  сказал мог бы ездить дальше на ней.
Думаю раз в 40-45 тысяч нормально менять будет.
 

У меня тоже 3-шка. Менял жидкость ЭГУР пару лет назад. То что было залитО - было крайне чёрного цвета, с проблесками красного. Заменил с частичной промывкой. Новая жидкость Comma. Тоже почернела довольно таки быстро. Можно сказать буквально через 5-10 тысяч км. А откатал я на ней (на сегодня) где-то 20 т.км. Видимо буду снова менять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulesin 

В такой агрегат залил вместо заводской Лук Азию АТФ норм, выбирал по низкотемпературным параметрам в описаниях.  

Вообще по грамотному в такие аппараты льют высокотекучее масло на базе ПАО - PSA, WAG, Фиат и др. Мазда как обычно своим безхитростынм и простым путем, в Японии вряд ли есть жидкости такого класса поэтому и у большинства сопливит рукав давления, клапан или насос свистит на холодную, меня это стороной не обошло. На Митсу вроде такой же блок эл.насоса ставили.  

В твоем климае думаю можно не заморачиваться.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Buran Не, ну Лук я в гидропривод точно не залью.

А что касается ПАО, то у меня есть опасения по поводу взаимодействия его с РТИ в этом узле. Опасения возможно что беспочвенные, но не зная тему - не решусь. Поэтому мне проще просто положиться на рекомендации в мануале. Написано лить АТФ такой-то - пусть будет такой.

зы. У меня машина подпадает под отзывную кампанию Мазда, в части узла ЭГУР. А так-как до ближайшего авторизованного центра надо было ехать 100 км в один конец, и тем более ЭГУР ничем не беспокоил, я ленился к ним ехать. А зря. Емнип они поменяли бы насос, трубки и жидкость - всё на оригинал. А этим летом спохватился, а СТО в том городе уже нет. А до следующего Центра теперь ехать 400 км. в один конец...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulesin 

50 минут назад, Sulesin сказал:

Не, ну Лук я в гидропривод точно не залью.

Да ради бога, хозяин барин. Я ж не настаиваю, привёл свой пример. Кстати у всех кто в холодных регионах эксплуатирует потеет - течёт стык трубки высокого давлениния на заводском японском  масле. После заливки вышеуказангого Лука шланг стал заметно меньше потеть, полагаю что из-за наличия эстеров сказалось на пользу, т.к. они на эластичность и объем резины немного но влияют. 

По вашему Лук только шпалы мазать печь топить? А мужики то не знают!  заливая в новые моторы на кокнвеирах и сервисном обслуживании - Форд, Ваг, МБ и пр. По гидравлике  уних несколько контрактов с производителями манипуляторов, подьемно транспортного оборудования и машин. 

 Лаб анализов АТФ Лука здесь емнип четыре - все в стандарте и норме, комар носа не подточит. В общем держите в курсе, ваше мнение важно для нас. :pleasantry:

50 минут назад, Sulesin сказал:

А что касается ПАО, то у меня есть опасения по поводу взаимодействия его с РТИ в этом узле. Опасения возможно что беспочвенные, но не зная тему - не решусь.

  Аналогично и я побоялся и не стал лить спец Psf для эгура, хотя она сама туда напрашивается т.к. там не нужна высокая вязкость нужна текучесть и морозостойкость. Такие жижи имеют допуски Psa, Man а уж они то не просто так их льют в гидравлике в т.ч. Эгуры PSA и полагаю что предварительно тестили и испытывали.

В мануалах много разной дичи бывает в т.ч по маслам. Вы в курсе что на основном рынке сбыта в РаША (Разьединенные Штаты Америки) в ваш мотор указано в мануале и льётся льётся онли 0w20, 5w20, а что написано для евпропапусаов? Можете не отвечать я знаю - весь спектр масел и конечно рекомендуется оригинал Тоталя 5w30 а5в5. Есть ещё в мануале дичь например качать колеса 195/65 давлением 2.5 и под нагрузкой 3.2. Реально вы так стали бы делать? 

При этом на крышке бачка почему то PSF (это терминология условна но все таки PSF есть уникальные еврожизи), даи у Идемицу отдельно есть продукт PSF отличающийся от ATF, а пишут заливать M-III/M-IV. Кто обанывет мануал или надпись на крышке? 

50 минут назад, Sulesin сказал:

У меня машина подпадает под отзывную кампанию Мазда, в части узла ЭГУР. А так-как до ближайшего авторизованного центра надо было ехать 100 км в один конец, и тем более ЭГУР ничем не беспокоил, я ленился к ним ехать. А зря. Емнип они поменяли бы насос, трубки и жидкость - всё на оригинал. А этим летом спохватился, а СТО в том городе уже нет. А до следующего Центра теперь ехать 400 км. в один конец...

 

Далековато, но я бы съездил. Цимес ситуации в том ч то узлы эгура  одинаковы на 2.0 и 1. 6 Bl, но Мазда у кого 1.6 и никакой отзывной. Посчитали сколько им придётся авто обслужить и сумму затрат и болт к носу подвели. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2020 в 17:30, Buran сказал:

Да ради бога, хозяин барин. Я ж не настаиваю, привёл свой пример. Кстати у всех кто в холодных регионах эксплуатирует потеет - течёт стык трубки высокого давлениния на заводском японском  масле. После заливки вышеуказангого Лука шланг стал заметно меньше потеть, полагаю что из-за наличия эстеров сказалось на пользу, т.к. они на эластичность и объем резины немного но влияют. 

По вашему Лук только шпалы мазать печь топить? А мужики то не знают!  заливая в новые моторы на кокнвеирах и сервисном обслуживании - Форд, Ваг, МБ и пр. По гидравлике  уних несколько контрактов с производителями манипуляторов, подьемно транспортного оборудования и машин. 

 Лаб анализов АТФ Лука здесь емнип четыре - все в стандарте и норме, комар носа не подточит. В общем держите в курсе, ваше мнение важно для нас. 

Если бы знал, что моё высказывание обернётся такой тирадой)). Это были просто мысли вслух. У меня не было намерений как-то осудить твой (да хоть чей) выбор)). Peace :drinks:

12.11.2020 в 17:30, Buran сказал:

В мануалах много разной дичи бывает в т.ч по маслам. Вы в курсе что на основном рынке сбыта в РаША (Разьединенные Штаты Америки) в ваш мотор указано в мануале и льётся льётся онли 0w20, 5w20, а что написано для евпропапусаов? Можете не отвечать я знаю - весь спектр масел и конечно рекомендуется оригинал Тоталя 5w30 а5в5. Есть ещё в мануале дичь например качать колеса 195/65 давлением 2.5 и под нагрузкой 3.2. Реально вы так стали бы делать? 

При этом на крышке бачка почему то PSF (это терминология условна но все таки PSF есть уникальные еврожизи), даи у Идемицу отдельно есть продукт PSF отличающийся от ATF, а пишут заливать M-III/M-IV. Кто обанывет мануал или надпись на крышке? 

Так а как быть; предлагаешь лить PSF

И да, глянул крышку. Действительно написано Power Steering Fluid only...:unknown:

Скрытый текст


12.11.2020 в 17:30, Buran сказал:

Далековато, но я бы съездил.

Звонил им в головную контору. Сказали что прорабатывается вопрос открытия нового СТО, до которого мне ехать чуть больше ста км. Записался в ждуны).

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Элантра j3. Меняю раз в 4-5 лет. Лью оригинал. Меняю в гараже вытеснением. Для того, чтобы со сливного шланга потекла светлая жидкость и выставить уровень в бачке по MAX, хватает одного литра. Но, вот, почему-то, даже после этого через какое-то весьма непродолжительное время новая жидкость прилично темнеет. Наверное, при замещении, все-таки не из всех закоулков вымывается. Поэтому я обычно беру 2 литра и повторяю процедуру вторым литром. Вот после этого жидкость в системе не темнеет долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...