Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно сабж. Решил заменить, купил оригинал. Особо инфы не нашел как часто надо менять. Где-то пишут раз в 10 лет, где-то каждые 2 года. Кто что думает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Sulesin сказал:

Так а как быть; предлагаешь лить PSF

 

 Во - первых:

Несмотря на то что теория, реалии и факт использования разными автопроизводителями с аналогичным  типом рулевой системы только подтверждает необходимость использования данного типа масла и в Мазде с эгур, но настоятельно рекомендовать только его я не в праве. Надо хотя бы на паре Мазд на нем поездить в зиму и лето тогда будет реальный опыт с результатом и вердикт. Уже есть прецедент перехода на такую Psf в простом Гур и все отлично у чека, машину он сменил, проблем не было. По разуму оно простится быть с завода, но им pox, основной рынок сбыта у них Азия и Штаты они не парятся и льют скорее всего на конвеире Идемицу.

Каноничные синтетические варианты Psf на ПАО аналоги которых использовали в эгурах PSA, WAG и вероятно Ford,  Fiat:

Total FLUIDE DA

Gulf CHF Synth

Pentosin CHF 202

Rowe Hightec ZH-M SYNT (M 3289, PSF-4)

и др. 

Их прямое назначение в т.ч. серво-гидроприводы, электроуслелители руля. Полагаю что OEМ Psf для вышперечисленных евро марок и форда такие масла - если хочешь докопаться можешь PDSы фирменных масел посмотреть,  предсказываю что аналог будет 146%. Посмотри фордовская синтетика для эгура Ford DP-PS - заглянув в Tds и MSDS убедишся что это типичное синт. масло Psf аналог вышеуказанных автермаркетных розничных продуктов. 

 Во вторых:

В Вашем теплом климате не надо так заморачиваться с евро PSF тем паче Мазда так и не сделали никаких изменений в рекомендациях (ленивые и меркнтильные Кю), а теперь и подавно они болт ложили на BK, BL, GH... Поэтому исходя и всего вышеуказангого, отличным вариантом Вам будет:

- Idemitsu ATF Type-M  будет вам как по мануалу, это полная копия масла с наклейкой Mazda ATF  M-V по моему чейчас оно на разных заводах выпускается (США и Азия) , артикулов возможно несколько) 

- Idemizu Psf - (это не евро PSF типа Тоталя, а азаиатское PSF на гидрокрекинге, возможно есть эстеры и немного пао). https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/zepro_trans/zepro-psf/

- любой Дектсрон IV и Multi ATF так же подойдёт. 

Любой из этих вариантов будет по феншую, на них без проблем работают Эгуры в умеренных и тёплых условиях. Есть ещё них плюс в том что они сальник вала эл. двигателя поддерживают в тонусе. Хотя в синтетики. Psf тоже есть добавка для резино-эластомеров, но случаи протечки сальник на валу все же были - я видел на ютубе отчёт по ремонту с таким случаем, емнип Шкода или Пежо. 

Если магистраль по отзывной будешь менять, то с оказией меняй. Если есть подъёмник или домкраты подкатные то самому поменять 30 мин - 1 ч. это с перекурами  и чаепитием.

В третих:

Заливать в свой авто оригу Мазда или Идемицу не вижу смысла если у меня на заводском масле завыл насос лили клапан) и потёк стык трубки шланга - само авто сказало что нужно другое решение. У меня условия зимой до - 30 иногда холоднее, поэтому я при выборе смотрел на параметр Брукфилд вязкость при "- 40°С" и поерю текучести. Т.е. выбрал ATF с морозостойким уклоном - тем более у Lukoil ATF Synth Asia есть соответствие Mazda ATF M-3, так что не переживал. Брал румынского разлива, сейчас Перми его производят. 

Желание переходить на ПАО Psf есть, но острой необходимости сейчас нет.Сегодня гидроопору дорабатывал осмотрел ещё раз стык шланга, бачок все нормально - цвет как у новой если лампой на бачок светить, янтарно красный. Течь не прогрессирует а наоборот кмк стык трубки стал суше. Усилие на руле норм,  обратная связь хорошая. В общем срочно вмешиваться не требуется. 

Если шум от насоса появляющийся пока только зимой на холодом авто будет прогрессировать или течь появится, то переобожму шланг в гидравлике или б/у закажу и в такомтслучае  Psf обязательно испытаю.

 

Надеюсь что у тебя теперь выбор будет без сомнений и новых вопросов. :pardon:

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Buran сказал:

Надеюсь что у тебя теперь выбор будет без сомнений и новых вопросов. :pardon:

Решение простое и очевидное: остаться на АТФ/Дексрон2. Сейчас залита АТФ-ка Петро-Канада. Нигде не потеет, ничего не гудит. А раз так, то не буду мешать работе механизма.:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...