Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Sulesin

Пользователи
  • Content Count

    108
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Читатель Ойл-клуба

About Sulesin

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nalchik
  • Масло
    Valvoline All Climate 5W30 + EEOT

Старые поля

  • Авто
    Mazda 3, 2.0 (BK)

Recent Profile Visitors

4,308 profile views
  1. Так и это масло не шибко тихое. Не шумное конечно, но (в этом плане) обычное. Хотите потише, берите с молибденом или лейте присадку.
  2. Этой зимой несколько раз была примерно такая температура. Заводил абсолютно без проблем, маслёнка тухла моментально. Правда на щупе не смотрел. А, да, у меня же комбинация этого масла с ЕЕОТ. Может это повлияло на текучесть...
  3. *Добавьте в шапку "5-ти литровый" артикул - SYN5L.
  4. Решение простое и очевидное: остаться на АТФ/Дексрон2. Сейчас залита АТФ-ка Петро-Канада. Нигде не потеет, ничего не гудит. А раз так, то не буду мешать работе механизма.
  5. Речь о Havoline? Да ладно, контора, как и их масла, уж точно не хуже Вальвика.
  6. Если бы знал, что моё высказывание обернётся такой тирадой)). Это были просто мысли вслух. У меня не было намерений как-то осудить твой (да хоть чей) выбор)). Peace Так а как быть; предлагаешь лить PSF? И да, глянул крышку. Действительно написано Power Steering Fluid only...
  7. Buran Не, ну Лук я в гидропривод точно не залью. А что касается ПАО, то у меня есть опасения по поводу взаимодействия его с РТИ в этом узле. Опасения возможно что беспочвенные, но не зная тему - не решусь. Поэтому мне проще просто положиться на рекомендации в мануале. Написано лить АТФ такой-то - пусть будет такой. зы. У меня машина подпадает под отзывную кампанию Мазда, в части узла ЭГУР. А так-как до ближайшего авторизованного центра надо было ехать 100 км в один конец, и тем более ЭГУР ничем не беспокоил, я ленился к ним ехать. А зря. Емнип они поменяли бы насос, трубки и жидкость
  8. У меня тоже 3-шка. Менял жидкость ЭГУР пару лет назад. То что было залитО - было крайне чёрного цвета, с проблесками красного. Заменил с частичной промывкой. Новая жидкость Comma. Тоже почернела довольно таки быстро. Можно сказать буквально через 5-10 тысяч км. А откатал я на ней (на сегодня) где-то 20 т.км. Видимо буду снова менять...
  9. EVO_VII Смелость города берёт!). Я уже заказал эту комбинацию. Приедет - в ближайшее время поэкспериментирую.
  10. Скажите, а можно ли добавить в это масло Eurol Engine Oil Treat? В первом молибден, во втором - вольфрам. Зачем и почему - не суть, просто (или развёрнуто) можно или не стоит?
  11. Фиг там разница! Уж не знаю что причиной тому, но Комма в этом году подорожала на треть! Буквально этой зимой я покупал его за неполные 2 тр. примерно, а сейчас оно стоит под 3 т.р. Не думаю что Синпауер дороже, а если и да, то хоть на сколь-нибудь значимую сумму. Дичь какая-то. Несколько лет цена стояла как вкопанная, а тут вот это... Я думал соскочить с текущего масла (Чемпион) обратно на него, но с таким раскладом это маловероятный сценарий. p.s. Опять/снова искать нераскрученное масло...

×
×
  • Create New...