Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sulesin

Пользователи
  • Публикаций

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sulesin

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Nalchik
  • Масло
    Comma X-tech 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mazda 3, 2.0 (BK)

Посетители профиля

1 377 просмотров профиля
  1. Sulesin

    Кофе

    Сковорода, обычная. Были эксперименты с самодельным барабанным ростером, но с ним возни много, да и контролировать процесс обжара намного сложнее. А в закрытой сковороде (глубокой) за раз можно очень равномерно обжарить грамм 200 зерна. Под стеклянной крышкой видно как меняется цвет зерна, очень хорошо слышны и первый и второй креки.
  2. Sulesin

    Кофе

    О, не знал что на "масляном" форуме есть свой кофейный уголок). Принимайте в свои ряды не заядлого, но всё же кофемана. Кофей раньше готовил в турке, потом перешёл на эспрессо-машинку (Gaggia Classic), вдоволь ею наигравшись, и попутно освоив Аэропресс, остановился на последнем. Кофе жарю сам. Покупаю зелёный и дальше, как говорится, по своему вкусу. Кофемолка жерновная: Bezzera BB005; позволяет перемолоть и "в пыль" - для турки, и грубо - для френч-пресса.
  3. Могу посоветовать Ambi Pur. Раньше их легко можно было найти в продаже, а сейчас днём с огнём не сыщешь, по крайней мере в нашем колхозе. Очень качественные ароматизаторы!
  4. Для моего Duratec-а это масло подходит по всем статьям: вязкость, A5/B5, фордовские допуски. Народ его хвалит, подделок, говорят, нет. Цена (5л - 1700р.), опять же, более чем удовлетворяет. Анализ отработки делать не планирую, ибо масло (любое) "катаю" не больше 4-5 тыс. км., что по времени составляет 200-250 м.ч.
  5. Я бы и рад остановиться на их 30-ке, из-за молибдена и общего богатства присадок, но народ говорит что и на нём тупняки. Может у кого за 200 кобыл и не чувствует разницы, а у меня всего 150, и разница ощущается.
  6. На днях поменял масло. Залил Comma X-Tech 5W-30. До него было Valvoline Maxlife 5W-40. Разница между ними есть, причём ощутимая! На полностью прогретом двигателе на 40-ке движок тупит, на 30-ке - нет. Если на первом при проезде через "лежачие полицейские" я трогался со второй передачи, то на 30-ке мотор легко вытягивает с третьей. Это из-за вязкости, этих производителей, типа и состава присадок в в этих конкретных маслах - хз, но факт имеет место быть.
  7. Заказал Wolf. За литрушку заплатил около 800 рублей (×3=2400). Kixx хоть и дешевле в 2 раза, по ресурсу тоже как минимум слабее на столько же. Да и настораживает он, если честно. Не только трансмиссионка, но и вся их линейка, которая стоит копейки, но при этом, якобы, прям супер-пупер. Его ещё и везут из Ю.Кореи, как бы. В ветке моторных масел охи-ахи по поводу их п/с 5w-30, канистра которой стоит как Лукойл Люкс, если не дешевле. Продукт произведенный у чёрта на куличках, который прошёл через руки пару-тройки перекупов (дилеры), за который ещё и уплочен таможенный сбор, стоит как посредственный продукт произведенный у нас, который продаёт производитель на своих АЗС. Ага три раза.
  8. Да, я ошибся, перепутал с Neste Hypoidi S. GEAR S стоит 1029 р. в Экзисте. Ещё в парочке магазинов цена варьируется 950-1150. А вот этот Кикс, который как бы идеальный GL-5 (при цене 400р./л. точно идеальный ), оно как вообще?
  9. Да тогда уже из "идеальных" купить что-нибудь, к примеру тот же Wolf на пао-эстерах стоит прим. 800 р./л. А Роснефть, Лукойл и иже подобные ***, что в коробку, что в мотор и даром не нужны.
  10. Однако и цены . За литрушку 1,2 тыра... А можно что-нибудь погуманнее в плане цены?) Ну и сразу же вопрос: какая разница между трансмиссионными маслами на п/с и ПАО основах? Чем они отличаются в принципе, кроме цены.
  11. Доброго времени суток. Помогите пожалуйста с выбором трансмиссионки. Исходные данные такие: 1. Мазда 3, 2007 г. 2. Двигатель LF17 (Duratec), 2 л. 3. Коробка МКПП 6 ст. 4. ЮФО, Зима -5 -10 в среднем. Крайне редко -15 -25. 5. Требования мануала: GL-4, GL-5, 75w-90. Не знаю что сейчас залито, и сколько времени оно там плещется. Авто владею 1,5 года. Пробег за это время 13 т.км. Если это имеет значение, пробег в основном (90%) по городу, стиль езды спокойный, но не без резких ускорений и покатушек. Касаемо моторных масел ещё можно точно сформулировать свои желания, а с трансмиссионной хз что да как. Что лучше: минералка, п/с или ПАО/эстеры, на что обратить внимание... В общем хотелось бы хорошего масла, чтобы надёжно, экономично, и передачи втыкались мягко и чётко).
  12. У Comma есть ещё Xtech 5W-30, у которого характеристики практически совпадают с этим маслом. Позиционируется как премиальное, стоит соответственно чуть дороже X-Flow, но и там и тут "фулл синтетик"... А вот ещё такой вопрос: по анализу этого масла можно как-нибудь определить что оно полностью из гидрокрекинга VHVI, или что в ней есть какой-то процент 2 гр.? То есть я веду к тому что X-Flow всё же п/с, а Xtech синь.
  13. Где-то читал, что это масло как бы минералка, на 2/2+ гр., по типу Petro Canada Supreme. Так ли это, может кто подтвердить?

×