Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) MAZDA 3 BK 2008 левый 
2) 17LF, 2.0 бензин 150 л.с. 
3) заправочный объем со сменой фильтра 4,3л
4) г. Архангельск (мороз до -35)
5) город - 70% трасса - 30%
6) планирую менять через 7-10к 
7) катализатора нет
8) имеются все масла
9)

  1. Оригинальное автомасло DEXELIA фирмы Мазда:
  • тип масла SJ в соответствии с классификацией API;
  • классы масла А1 либо А3 по системе классификации ACEA;
  • рекомендованная вязкость 5W-30, используется при температуре за бортом машины от -29°С (и ниже) до +40°С (и выше).
  1. Альтернативный смазочный материал:
  • SL — в соответствии с нормами API;
  • GF-III— по стандарту ILSAC;
  • вязкость 5W-20 используется в температурном диапазоне от -29°С (и ниже) до +40°С (и выше).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

GAM если эксплуатируешь машину ниже -30С то 0W-30 круглый год. 

 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Если машина в гараже, в сильные морозы не ездишь, то можно и 5W-30
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Через 10 тыс км менять не нужно, максимум 7500км. Не выдержат столько эти масла в тяжелых условиях... Если конечно основной пробег не по трассе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

GAM если эксплуатируешь машину ниже -30С то 0W-30 круглый год. 

 

0W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Если машина в гараже, в сильные морозы не ездишь, то можно и 5W-30
5W-30 API SN ILSAC GF-5
 
Через 10 тыс км менять не нужно, максимум 7500км. Не выдержат столько эти масла в тяжелых условиях... Если конечно основной пробег не по трассе.

 

 

Прежний хозяин лил Мобил 3000 5в40. 5в40 изз-за того, что меньше на доливку уходило. стоит ли практиковать вязкость 5в40? пробег близится к 200к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет смысла, только больше загустителя... Да и масло при перекатах 10 тыс км в тяж условиях может засрать отложениями поршня и двигатель в целом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon , не могу не спросить как бывший маздовод, почему масла А5 не рекомендуешь, а только ILSAC? Они и при перекатах покрепче будут (хотя конечно лучше ничего не перекатывать).

Изменено пользователем Filyan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

нет смысла, только больше загустителя... Да и масло при перекатах 10 тыс км в тяж условиях может засрать отложениями поршня и двигатель в целом. 

что можете сказать по Comma 5w30 X-Flow Type F Plus  или COMMA XTECH... ПО ДОПУСКАМ - ФОРД. стоит ли присмотреться или рассмотреть другие варианты? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про эти движки минимум три темы есть, ну вот что мешает их найти, поиск работает???!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Евген 48 сказал:

Про эти движки минимум три темы есть, ну вот что мешает их найти, поиск работает???!!!

я новичек, не смог разобраться в поиске на форуме.

если скинете ссылку - буду благодарен.

спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...