Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

KACOCO

Пользователи
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

34 Читатель Ойл-клуба

About KACOCO

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    МОСКВА
  • Масло
    Татнефть Lux 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Форд Мондео 2.3 АКПП
  • Стаж
    с 1998 года

Recent Profile Visitors

3,386 profile views
  1. Татарин похоже что сугубо летнее масло несмотря на всякие 0-5w. Проводил сравнительный тест сабжа с Motrio 5w-30. Татарин проиграл и по прозрачности и по текучести. Причем помутнел он уже минут через 30.
  2. a-ha Ole Объем картера 4.3л + 0.3 несливайки. Предыдущее PetroCanada SS пробежало 4тк. в зимний период. Несливайка вполне ещё живая, и сильно повлиять не должна. Меняю два раза в год. Интервалы примерно 4-5тк зима и 6-7 ТК лето. Кислятину не должно накопить. Масло только темнеть начало и сливать как-то "совсем беребдеть" будет.
  3. a-ha Спасибо. Сходил посмотрел среднюю скорость 29км/ч 2500/29 = 86мч Остаток примерно 110мч исходя из рекомендаций для Ilsac. Ну да, получается по возвращению менять не затягивая.
  4. Народ такой вопрос. Залито сабжевое масло в форд (маздовский японо-мотор). Пробег на нем уже 2500км,моточасы не считал но пробок нет особо и прогревов тоже. Хватит ресурса на поездку в отпуск? Расчетный километраж 4-4.5 тк.
  5. Если удалили из него ADEKA G310, то масло потеряет свою оригинальность. Тогда оно нах.. ни кому не нужно. Таких масел миллион. Нужен анализ масла в новой канистре.
  6. Масло тю-тю? Нет ни где. Сняли с производства?
  7. Залил сабжевое масло+200мл (~5%)диэстеров два дня назад. После Motrio5-30 ощущения двоякие. На холодную и ХХ сабж работает более жёстко, но на оборотах и под нагрузкой более "бархатисто". На Motrio5-30 наоборот шелест и мягкость при запуске, но более надрывно на оборотах. Думаю для лета вполне себе пойдет.
  8. Ну как бы к маслу вопросов нет. Нормальное масло. И в Форда в зиму я бы его залил без проблем. Вопрос к производителю. Это так случайно получилось или так и должно быть?
  9. Как бы нулевка А5 получилась. Коих не так уж и много и за дорого. В атмофорд или атмомазду с простым впрыском на зиму в принципе неплохой вариант. И запас по вязкости есть и щелочное почти как надо. Другой вопрос какое масло будет в другой партии. Ну и цена конечно не конкурентная.
  10. G-energi Sintetic Activ 5-30 гораздо интереснее выглядит. И в чистом виде и для эстерового микса. Молибдена нормально , сера ниже, температура потери текучести пониже. И главное стоит от 1000р/5л Сабжевое масло чисто для помыть мотор очень дорого. Неуд!
  11. Пользовал данную жидкость, при -24 насос при запуске выл как раненый носорог. Хотя и недолго, около 5-10 секунд. Поменял на мультиАТФ от ПетроКанада, было несколько запусков при схожих температурах. Нормально,тихо. У Петры -54 против -47 у Равенола. И вязкость при -40 11000 против 14000.
  12. Взял на лето сабжевое масло. Думаю его разбавить/усилить эстерами процентов на 5 или 10. Пакет вполне позволяет. Получится ~ А5 с эстерами,хорошим противоизносным пакетом и молибденом. 1500-1600 р на круг. форду должно понравится.

×
×
  • Create New...