Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Strelec 

Скрытый текст

В оемовской тойоте тож дофига!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha Тут просто дали выбор )))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha , ну вот смотри:

 

Производитель имеет в своём ассортименте достаточно хорошее и популярное масло 0в-20. Но на данном рынке появляется спрос и под него вводят стандарт D1G2. Что бы закрыть этот спрос Производитель выпускает специальную версию масла 0в-20 стандарта D1G2. Получается два самостоятельных продукта. Они отличаются по параметрам, но не факт, что какой-то из них абсолютно во всём лучше другого. По моему опыту НОАСКи Т вспышки не является прямым показателем фактического угара масла в конкретном моторе. Думаю, что достаточно много, кому старая рецептура окажется лучше, чем новая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Strelec сказал:

Думаю, что достаточно много, кому старая рецептура окажется лучше, чем новая.

Все бы ничего, только "старая" рецептура уже тоже "новая", причем на первый взгляд изменения явно не в лучшую сторону.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.04.2018 в 19:01, Gaffer сказал:

Да, на этой неделе. :)

Не найду так сразу ту картинку.

 

 

Ошибка в ролике в конце обьем 5 кварт канистры в литрах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strelec да я и не спорю :friends:.

Д1Г2 - эт ваще чисто амеровский "бзик", кмк. Поэтому Япы и прогнулись под них, чисто под ситуацию. 

Скрытый текст

Ну а потом они (Идемитсу) уже сами просто запутались в рецептурах и рынках до такой степнни, что даже "ыхний" оф.пред. в России "заблудился" :D.

А о совпадении "Эдвансед моли" и нашей "жесте"-версии Зепры я высказывался гораздо ранее, но не был замечен ввиду "молодости" нахождения на форуме.

Лично я "сошел" с Идемитцевской дистанции... :blink:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

Лично я "сошел" с Идемитцевской дистанции... :blink:

 

На куда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, a-ha сказал:

Лично я "сошел" с Идемитцевской дистанции... :blink:

может нужно дождаться последней (новой) версии экомедалиста 2018 г. посмотреть на него, попробовать, а далее уже принимать решение? Ведь масло было хорошее. Хотя может япы действительно гнуться под "янки", а интересы России им по боку? Ведь рынок у нас вероятно не самый большой. Янки рулят:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 САНЁчек Армавирский - парни, я ж "больной"! Я ж больной "веретенщик", я решил ездить на 20-х по 4 месяца и сливать! Поэтому нонешная руссо-Зепра с такой ценой - не комильфо... :blink:

Скрытый текст

Я "подсел" на S-Oil SevenRed1 0w-20 ;) с Лубризоловским пакетом на глицер(ол,ил)моноолеате! Вот...

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4.5.2018 в 18:30, Strelec сказал:

По моему опыту НОАСКи Т вспышки не является прямым показателем фактического угара масла в конкретном моторе.

Good oil at a reasonable price; burns off easily.

This is the grade our Toyota’s engine calls for. We switched to this from using the Toyota Genuine Motor oil sold at the local dealership. This oil seems to be giving us the same gas mileage as the previous oil, though we appear to be now losing/burning off some every 1000 miles or so. I added 10-15oz to bring the level up to full. I am hoping the remaining quart or so left over in this 5qt jug is sufficient to last the length of the 5,000 mile oil change interval. This is a new observation, as there wasn’t any observable oil loss prior to this. Perhaps this one burns off easier in our application. We’ll switch back to the TGMO oil in a couple of months. Your mileage may vary...

https://www.amazon.com/gp/customer-reviews/R18PD54W2ED1B5/ref=cm_cr_dp_d_rvw_ttl?ie=UTF8&ASIN=B071GL7NJK

Вот чувак сравнивает Advanced Moly = Zepro Eco Medalist в жести с предыдущим маслом Toyota. Расход топлива на нем такой же. Только за 1000 миль уже пришлось долить 10-15 унций (300-450 мл), чего не наблюдалось на масле Toyota.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.05.2018 в 02:27, Gaffer сказал:

По-моему, тот вариант с допуском GM dexos1 Gen2 всяко интереснее и современнее, чем обсуждаемое масло. ;)

 

А как в штатах с ценами на оба продукта: D1G2 и Advanced Moly?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Вадим_69 сказал:

А как в штатах с ценами на оба продукта: D1G2 и Advanced Moly?

Почти одинаковые.

https://www.amazon.com/dp/B072MZLCBV/ref=twister_B0737JWSZ2?_encoding=UTF8&psc=1

https://www.amazon.com/ZEPRO-Medalist-Advanced-0W-20-Engine/dp/B071GL7NJK/ref=sr_1_2_sspa?ie=UTF8&qid=1525529145&sr=8-2-spons&keywords=idemitsu+0w-20&psc=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

А как в штатах с ценами на оба продукта: D1G2 и Advanced Moly?

Я считаю, что завышены - обычно на Амазоне в районе $30, сейчас скидка как бы. Считаю, что это масло должно стоить не дороже $22 за пятилитровую канистру, так как в магазине волмарт синтетические Valvoline и Quaker State стоят по цене $23 и $20, соответственно, за пятилитровую канистру. А Idemitsu и Kendall так вот в магазине не купить - такой же фетиш, как и Amsoil, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Продал старые машины (Nissan Liberty 2002 2л и Nissan Otti 2009 0,7л). Кормил их постоянно этим маслицом. Гонял по 230 моточасов в среднем.

Взял два Mitsubishi Mirage, 2012 (22к пробега) и 2013(58к пробега)  г.в. 1Л 3A90 двигатель.

Буду лить туда тоже это масло. Объем заливки с фильтром 3,0л., фильтр Bosh Type-R M1.

Бензин только РН 95.

Режим экспулатации машин показывает (по старым машинам, но ничего не изменилось) около 28-30 км/ч средней скорости.

Вот думаю, из-за малого объема картера по 220 м.ч. гонять или выйти на 250-300?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...