Fractal 181 Опубликовано: 23 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2013 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла Артикульные коды для заказа в интернет магазинах: 3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул) 3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул) 3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул) 3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул) 4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул) 4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул) 4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул) 4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул) Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2) Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karligov 109 Опубликовано: 11 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) "Я, наверное, сейчас какую-нибудь глупость скажу..." (С) А чем так уж новая рецептура хуже старой? Молибдена меньше - ну не критично, всё равно больше 600 ppm, зато фосфора и цинка добавили; бора почти столько же; магния чутка досыпали опять же. Щелочное на единицу меньше - ну да, это не хорошо, однако всё равно выше 8. А то я читаю и у меня такое ощущение складывается, что почему-то некоторые форумчане считают масло в новой рецептуре ГОРАЗДО хуже старого... Откуда такое мнение, может, я чего не понимаю? Изменено 11 июля 2018 пользователем karligov 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 12 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2018 (изменено) Изменения — это ведь не слишком хорошо. Да, Леон? (с) «Лео́н» (фр. Léon) — фильм французского режиссёра Люка Бессона 1994 года. karligov восприятие всегда субъективно. В любом смысле. Всё началось с того, что официалы в России не раз заявляли, что НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ кроме цвета. Но на самом деле установлено изменение рецептуры. На основании этих двух фактов возникла версия, что новая рецептура упрощает/удешевляет продукт и именно это от нас хотели скрыть. Какого-либо другого повода говорить, что новое масло лучше или хуже старого я не вижу. Пока считаю, что оно просто другое. Изменено 12 июля 2018 пользователем Strelec 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dogina67 22 Опубликовано: 13 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 Малое недосказание приводит к большому недоверию. Россия... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 555 Опубликовано: 16 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 К сожалению перед глазами свежей версии Idemitsu Zepro 0W-20 нет, если там уменьшился только молибден - то да могли меньше положить, так как молибден иногда идет отдельным пакетом и добавляется с основным пакетом присадок. Если остальные элементы изменились тоже, то это уже не так страшно. Дело в том что Idemitsu из готового разведенного пакета присадок не может убрать кальций, бор, добавить магний итд. Он уже разведен и готов. Idemitsu не производит присадок. Она получает их в готовом виде от производителя. Если пакет присадок изменился, то это мог сделать только производитель самой присадки. Производитель присадки, такой как Infineum например, ничего кроить не будет, если меняет рецептуру, значит что то улучшает для прохождения новых требований стандартов. Уменьшает отложения в зоне поршневых колец например или уменьшает вероятность LSPI (преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах) итд. Народу просто как всегда хочется больше верить в кроилово и попадалово Пакеты присадок не из подвалов берутся... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 16 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2018 9 часов назад, torcon сказал: К сожалению перед глазами свежей версии Idemitsu Zepro 0W-20 нет, если там уменьшился только молибден - то да могли меньше положить, так как молибден иногда идет отдельным пакетом и добавляется с основным пакетом присадок. Если остальные элементы изменились тоже, то это уже не так страшно. Дело в том что Idemitsu из готового разведенного пакета присадок не может убрать кальций, бор, добавить магний итд. Он уже разведен и готов. Idemitsu не производит присадок. Она получает их в готовом виде от производителя. Если пакет присадок изменился, то это мог сделать только производитель самой присадки. Производитель присадки, такой как Infineum например, ничего кроить не будет, если меняет рецептуру, значит что то улучшает для прохождения новых требований стандартов. Уменьшает отложения в зоне поршневых колец например или уменьшает вероятность LSPI (преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах) итд. Народу просто как всегда хочется больше верить в кроилово и попадалово Пакеты присадок не из подвалов берутся... Я конечно не гуру масел, но я думаю снижение щелочного числа, температуры вспышки сделано не в угоду новых требований. Изменения есть и офф должен был о них был нас известить, но он сказал " изменений нет", мы им письмо написали, они 2 анализа сделали и в письме что написали? "изменений нет" хотя судя по анализам четко видели, что имения есть! Почему скрывали? явно не изза того что под новые стандарты загоняли масло которых как пол года уже нет. Не верю я в добрых и пушистых производителей масел, ничего личного просто бизнес. выложил 2 анализа " не зеленого" масла пусть каждый посмотрит, сравнит со старым маслом и для себя решит. 189951.pdf Zepro 0w-20 без красителя.pdf 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satellite 29 Опубликовано: 17 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2018 Жаль конечно... Масло отличное было, можно сказать эпоха ушла. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugentar 663 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 22 часа назад, alex323 сказал: На зиму купил медалиста. Недавно открыл банку - масло жёлтое. Вот блин блинский. Что уж зря то, выше же написано что поменялся только цвет и не более. Я всё таки тоже его попробую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugentar 663 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 А вообще кто нибудь уже ездил или ездит на новом idemitsu? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) 23 часа назад, alex323 сказал: На зиму купил медалиста. Недавно открыл банку - масло жёлтое. Вот блин блинский. Скрытый текст Всё это конечно оффтоп, но можно было и не открывая банку догадаться, что масло будет жёлтое (см. дату производства). Изменено 18 июля 2018 пользователем petrik72 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkobas 14 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 36 минут назад, ugentar сказал: А вообще кто нибудь уже ездил или ездит на новом idemitsu? Я езжу. Залил в начале апреля в g4na (2017 года), накатал 200 м/ч. Разницы с предыдущей заливкой (зелёного) не заметил. Территориально Нижегородская область 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex323 17 184 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 44 минуты назад, ugentar сказал: Что уж зря то, выше же написано что поменялся только цвет и не более. Я всё таки тоже его попробую. Состав тоже изменился 33 минуты назад, petrik72 сказал: Скрыть содержимое Всё это конечно оффтоп, но можно было и не открывая банку догадаться, что масло будет жёлтое (см. дату производства). Все равно не вернёшь, через автодок заказывал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugentar 663 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 1 час назад, alex323 сказал: Состав тоже изменился Все равно не вернёшь, через автодок заказывал Изменился, но не намного, думаю хуже оно не стало, им зачем его делать хуже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ugentar 663 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) 1 час назад, Alkobas сказал: Я езжу. Залил в начале апреля в g4na (2017 года), накатал 200 м/ч. Разницы с предыдущей заливкой (зелёного) не заметил. Территориально Нижегородская область А что за автомобиль, и какие условия эксплуатации? На лето тоже его заливаешь и нормально? Как движок работает по сравнению с тем которое до этого лил? Меняешь через 250ч?) Изменено 18 июля 2018 пользователем ugentar 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkobas 14 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) 27 минут назад, ugentar сказал: А что за автомобиль, и какие условия эксплуатации? На лето тоже его заливаешь и нормально? Как движок работает по сравнению с тем которое до этого лил? Меняешь через 250ч?) kia cerato 2.0 g4na , эксплуатация в будни - город с пробками, в выходные часто бывает трасса. Заводское масло сменил через 2500 км на "зелёный" Medalist, звук двигателя не изменился, расход стал меньше, через 200 м/ч сменил уже на "желтое". Разницу между "зелёным" и "жёлтым" не заметил (расход, звук двигателя всё так же). Сейчас подходит 200 м/ч залью Premium lf 5w20, про результат могу позже отписаться Изменено 18 июля 2018 пользователем Alkobas 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sx4 44 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 по составу стало как мне кажется напоминать масло оригинал сузуки 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.