Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

"Я, наверное, сейчас какую-нибудь глупость скажу..." (С) 

 

А чем так уж новая рецептура хуже старой? Молибдена меньше - ну не критично, всё равно больше 600 ppm, зато фосфора и цинка добавили; бора почти столько же; магния чутка досыпали опять же. Щелочное на единицу меньше - ну да, это не хорошо, однако всё равно выше 8.

 

А то я читаю и у меня такое ощущение складывается, что почему-то некоторые форумчане считают масло в новой рецептуре ГОРАЗДО хуже старого...

 

Откуда такое мнение, может, я чего не понимаю?

Изменено пользователем karligov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения — это ведь не слишком хорошо. Да, Леон? (с) «Лео́н» (фр. Léon) — фильм французского режиссёра Люка Бессона 1994 года.

 

karligov восприятие всегда субъективно. В любом смысле.

 

Всё началось с того, что официалы в России не раз заявляли, что НИ ЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ кроме цвета. Но на самом деле установлено изменение рецептуры. На основании этих двух фактов возникла версия, что новая рецептура упрощает/удешевляет продукт и именно это от нас хотели скрыть.

 

Какого-либо другого повода говорить, что новое масло лучше или хуже старого я не вижу. Пока считаю, что оно просто другое.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Малое недосказание приводит к большому недоверию. Россия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению перед глазами свежей версии Idemitsu Zepro 0W-20 нет, если там уменьшился только молибден - то да могли меньше положить, так как молибден иногда идет отдельным пакетом и добавляется с основным пакетом присадок. Если остальные элементы изменились тоже, то это уже не так страшно. Дело в том что Idemitsu из готового разведенного пакета присадок не может убрать кальций, бор, добавить магний итд. Он уже разведен и готов. Idemitsu не производит присадок. Она получает их в готовом виде от производителя. Если пакет присадок изменился, то это мог сделать только производитель самой присадки. Производитель присадки, такой как Infineum например, ничего кроить не будет, если меняет рецептуру, значит что то улучшает для прохождения новых требований стандартов. Уменьшает отложения в зоне поршневых колец например или уменьшает вероятность LSPI (преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах) итд.

 

Народу просто как всегда хочется больше верить в кроилово и попадалово :) Пакеты присадок не из подвалов берутся... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, torcon сказал:

К сожалению перед глазами свежей версии Idemitsu Zepro 0W-20 нет, если там уменьшился только молибден - то да могли меньше положить, так как молибден иногда идет отдельным пакетом и добавляется с основным пакетом присадок. Если остальные элементы изменились тоже, то это уже не так страшно. Дело в том что Idemitsu из готового разведенного пакета присадок не может убрать кальций, бор, добавить магний итд. Он уже разведен и готов. Idemitsu не производит присадок. Она получает их в готовом виде от производителя. Если пакет присадок изменился, то это мог сделать только производитель самой присадки. Производитель присадки, такой как Infineum например, ничего кроить не будет, если меняет рецептуру, значит что то улучшает для прохождения новых требований стандартов. Уменьшает отложения в зоне поршневых колец например или уменьшает вероятность LSPI (преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах) итд.

 

Народу просто как всегда хочется больше верить в кроилово и попадалово :) Пакеты присадок не из подвалов берутся... 

Я конечно не гуру масел, но я думаю снижение  щелочного числа, температуры вспышки сделано  не в угоду новых требований. Изменения есть и офф должен был о них был нас известить, но он сказал " изменений нет", мы им письмо написали, они 2 анализа сделали и в письме что написали? "изменений нет" хотя судя по анализам четко видели, что имения есть! Почему скрывали? явно не изза того что под новые стандарты загоняли масло которых как пол года уже нет.

Не верю я в добрых и пушистых производителей масел, ничего личного просто бизнес.

выложил 2 анализа " не зеленого" масла пусть каждый посмотрит, сравнит со старым маслом и для себя решит.

189951.pdf

Zepro 0w-20 без красителя.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль конечно... Масло отличное было, можно сказать эпоха ушла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, alex323 сказал:

На зиму купил медалиста. Недавно открыл банку - масло жёлтое. Вот блин блинский.    

Что уж зря то, выше же написано что поменялся только цвет и не более. Я всё таки тоже его попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще кто нибудь уже ездил или ездит на новом idemitsu?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, alex323 сказал:

На зиму купил медалиста. Недавно открыл банку - масло жёлтое. Вот блин блинский.    

Скрытый текст

Всё это конечно оффтоп, но можно было и не открывая банку догадаться, что  масло будет жёлтое (см. дату производства). 

 

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ugentar сказал:

А вообще кто нибудь уже ездил или ездит на новом idemitsu?

Я езжу. Залил в начале апреля в g4na (2017 года), накатал 200 м/ч. Разницы с предыдущей заливкой (зелёного) не заметил. Территориально Нижегородская область

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, ugentar сказал:

Что уж зря то, выше же написано что поменялся только цвет и не более. Я всё таки тоже его попробую.

Состав тоже изменился

33 минуты назад, petrik72 сказал:
  Скрыть содержимое

Всё это конечно оффтоп, но можно было и не открывая банку догадаться, что  масло будет жёлтое (см. дату производства). 

 

Все равно не вернёшь, через автодок заказывал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

Состав тоже изменился

Все равно не вернёшь, через автодок заказывал

Изменился, но не намного, думаю хуже оно не стало, им зачем его делать хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alkobas сказал:

Я езжу. Залил в начале апреля в g4na (2017 года), накатал 200 м/ч. Разницы с предыдущей заливкой (зелёного) не заметил. Территориально Нижегородская область

А что за автомобиль, и какие условия эксплуатации? На лето тоже его заливаешь и нормально? Как движок работает по сравнению с тем которое до этого лил? Меняешь через 250ч?)

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ugentar сказал:

А что за автомобиль, и какие условия эксплуатации? На лето тоже его заливаешь и нормально? Как движок работает по сравнению с тем которое до этого лил? Меняешь через 250ч?)

kia cerato 2.0 g4na , эксплуатация в будни - город с пробками, в выходные часто бывает трасса. Заводское масло сменил через 2500 км на "зелёный"  Medalist, звук двигателя не изменился, расход стал меньше, через 200 м/ч сменил уже на "желтое". Разницу между "зелёным" и "жёлтым" не заметил (расход, звук двигателя всё так же). Сейчас подходит 200 м/ч залью Premium lf 5w20, про результат могу позже отписаться 

Изменено пользователем Alkobas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по составу стало как мне кажется напоминать масло  оригинал  сузуки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...