Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Могу согласиться, что масло интересное и хорошее. Но, похоже, не для всех моторов.

 

В крайслеровско-джиповском PowerTech 3.7 V6 это Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (выпуск апрель 2017, еще зеленое) оказалось, пожалуй, самым плохим xW-20 из всех, что я пробовал. Сперва было тихим, затем очень быстро (за 1 т.км) "сдулось" и начало грохотать так, как не грохотало ни одно использованное до этого масла. А потом оказалось, что на этом масле еще и коренной сальник коленвала начал подтекать. Слил после 5 т.км, залил совсем другое масло - мотор гораздо тише, просто шепчет по сравнению со сдувшимся Idemitsu. За сальником буду наблюдать, но, подозреваю, что после воздействия Idemitsu ему уже хорошо не будет. :angry:  И это не первый случай, когда Idemitsu сальники коленвала укатывает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malykh  Это не масло "виновато", а древняя технология производства этих моторов.

Ну и главное - американская школа пока не допускает применения таких жидких масел.

Тем более в таких моторах. 5W20 - предел. Во всяком случае пока.

Просто не рассчитаны, в отличие от японских. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да. На другие 0W-20 и 5W-20, с которыми не было никаких проблем, эти "древние технологии" рассчитаны, а на хрупкое и хрустальное Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 - нет.

Про текущие сальники известная проблема, причем встречается в том числе и на японских (чаще тойотовских) моторах. Сам лично знаю два других случая (кроме своего), да и в этой ветке есть упоминания. Не поверил. А зря!

 

Ну а резкое возрастание шумности... Будем считать, что это масло на 1 т.км в крайслеровской серии PowerTech V6/V8. Но слишком жирно такое, в общем-то, не особо дешевое масло использовать на 1 т.км, поэтому вычеркиваю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malykh Упоминание про "потёкшие сальники" идёт в случае их износа. 

Масла с ПАО на "уставших" сальниках тоже часто дают течь. ПАО их "сушит".

И не надо придумывать байки про "растворяющие сальники моторные масла".

Займитесь лучше их заменой, а не поиском "специального масла".

Как вариант примените присадки размягчающие сальники - есть тема по данному вопросу.

Так же минеральное масло имеет свойства их размягчать.

Но изношенные сальники никакие масла не отремонтируют.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

malykh у меня потёк сальник на этом масле. Совпадение? Нет, просто на моём моторе сальник - слабое место, Тойота его 2 раза меняла. У меня была вторая ревизия, сейчас поставил третью. Масло не виню, не оно в этом виновато.

Звук работы - да, я тоже это отметил. На высоких оборотах мотор очень звонко работает. Мне это не по душе. Сейчас катаю на 5в-40, на высоких оборотах прям наслаждение - тихо и мягко урчит. Но по износу анализ 0в-20 не выявил каких-либо превышений. В общем свобода выбора за вами, если масло не подходит конкретному мотору - это НЕ значит, что масло плохое. Просто оно НЕ ПОДХОДИТ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на этом масле ~ 9.500 км. Расхода нет. Замена на новое (уже не зелёное).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пошло malykh оно, сменил да и ладно. Но лучше действительно 5W-20 лить, меньше изменений будет при работе в конце интервала смены. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6% Топливная экономия http://www.idemitsu.co.jp/zepro/oil/index.html

Около 9% прибавки крутящего момента http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/sn_gf5.html  

100146623.jpg

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2018 в 04:30, malykh сказал:

текущие сальники известная проблема

Так может быть просто сальники такие и не в масле дело.

Например, я помню, что когда заливал в мотор 6G72 американское Castrol EDGE 5W-30 (потом эту рецептуру переименовали в Extended Performance), то буквально через неделю у мотора начинали течь сальники и прокладки клапанных крышек - хотя в масле не было заявлено PAO. Резинки хреновенького качества - такое моё мнение. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

6% Топливная экономия http://www.idemitsu.co.jp/zepro/oil/index.html

Около 9% прибавки крутящего момента http://www.idemitsu.co.jp/zepro/lineup/sn_gf5.html  

Забавно это всё-таки - цифры. ;)

Например сейчас в мотор QR25DE залито то американское масло с допуском GM dexos1 Gen2 и я не заметил, чтобы расход топлива снизился относительно того же Kendall GT-1 Max 5W-20 - до сих пор рекорды по топливной экономичности не побиты, как я не старался. ;) Видимо не только в вязкости дело - скорее всего этот новый допуск настолько суров, что впору его сравнивать с каким-нибудь MB 229.71, а не просто с известной нам энергосберегающей классификацией ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer Так и было в прошлые времена у этого мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2018 в 17:08, PaViAn сказал:

Проехал на этом масле ~ 9.500 км. Расхода нет. Замена на новое (уже не зелёное).

С угаром вообще ситуация непонятна - у одних зелёное масло угорало и при переходе на янтарное угар масла не проявлялся, а у других зелёное не угорает до сих пор. :)

UOA покажешь?

3 минуты назад, Legion777 сказал:

Gaffer Так и было в прошлые времена у этого мотора.

Что было у какого-то мотора в былые времена? Не понял.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2018 в 11:34, Strelec сказал:

На высоких оборотах мотор очень звонко работает.

Попробуй найди в продаже Valvoline Full Synthetic High Mileage (881171, 881168, VV179) или вариант Advanced Full Synthetic (VV927, VV916, VV955) и потом расскажи про плавность работы мотора. ;) 

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer 

27 минут назад, Gaffer сказал:

Резинки хреновенького качества - такое моё мнение

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Gaffer сказал:

Так может быть просто сальники такие и не в масле дело.

Например, я помню, что когда заливал в мотор 6G72 американское Castrol EDGE 5W-30 (потом эту рецептуру переименовали в Extended Performance), то буквально через неделю у мотора начинали течь сальники и прокладки клапанных крышек - хотя в масле не было заявлено PAO. Резинки хреновенького качества - такое моё мнение. :) 

на моём моторе это масло тоже потекло, и не в сальниках дело, поменял масло теперь сухо и даже не потеет, что то в нем есть такое которое при минус за 25 (я так думаю) и в осадок выпадает и сальники течь дают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...