Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Срочно, купил сегодня идемитсу 0в20 4л и 1л то что в большой канистре было обычного цвета масла, не зеленое, а то что в маленькой зеленое. Так как старое масло уже слил, решил рискнуть и залить то что купил. Срочно скажите может ли такое быть. Покупал в авторусь Москва люблинская улица

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, скорей всего в большой канистре уже новая рецептура, смешать можно, ничего страшного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может. С ноября уже не зелёное... Даты гляньте...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, вот так всегда когда чем то доволен и в чем то уверен, через какое то время все идет коту под хвост, и надо искать новый вариант что бы спать спокойно. Так и с этим маслом. Крайний раз залил его, и начинаю думать и искать что то другое, уникальное и по цвету и по упаковке и по цене. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Тус сказал:

Ну понятно, вот так всегда когда чем то доволен и в чем то уверен, через какое то время все идет коту под хвост, и надо искать новый вариант что бы спать спокойно. Так и с этим маслом. Крайний раз залил его, и начинаю думать и искать что то другое, уникальное и по цвету и по упаковке и по цене. Спасибо

Сложно объяснить почему, но цвет то же имеет значение (наверное на подсознание), заливал в свой Форд Фокус 3 - Кастрол Магнатек Профешенол 5в20 (раньше он то же был зеленого окраса) и мне нравилось, что он был зеленым))):D

Изменено пользователем batov_071
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, на Интернет-площадках появилось масло с артикулом 3583-041, но дороже "зелёного" Идемитсу аж на 800 рублей.

 

Вопрос: - Что это за Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN?

Коричневое Идемитсу 0-20 цена Емэкс.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slay оно там давно. То же самое - по картинке видно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тус 

Скрытый текст

открывашь банку желтого масла, льешь туда тюбик зеленки, закрываешь банку, трясешь,  можно заливать в двигу зеленое масло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тус , имелось ввиду, что цвет - не показатель кач-ва и оригинальности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не может это быть кряк XHVI ? , такой кряк кроме Шела кто то производит ? , у него как раз индекс вязкости всегда 180-200 , плюс эстеры и будет  выше 200

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

А не может это быть кряк XHVI ? , такой кряк кроме Шела кто то производит ? , у него как раз индекс вязкости всегда 180-200 , плюс эстеры и будет  выше 200

 

Причём тут Shell и его XHVI?

Это именно VHVI гр. III+ собственной разработки Idemitsu. Они его и в своих трансмиссионках используют...

Про VHVI и на канистре написано...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Причём тут Shell и его XHVI?

Это именно VHVI гр. III+ собственной разработки Idemitsu. Они его и в своих трансмиссионках используют...

Про VHVI и на канистре написано...

Чем больше смотришь эти таблицы , тем больше не понятно , индекс вязкости VHVI 160-180 ,   XHVI 180-200 ,  РАО 180-200 , откуда здесь  229 и температура замерзания при этом индексе -41 ? , и да это масло порвало хонду лео 0w20 и тем более равенол дорогущий на РАО при - 38 С , хотя у равенола 0w20 температура застывания -60 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector читайте форум ;)

CCS и пурпойнт, кстати, часто в противоходе. Переложили пурпойнт-депрессанта PPD - ухудшили CCS. Поэтому -60 совсем не показатель отличного CCS.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...