Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SP, ILSAC GF-6A)


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20

zepro-sm-5w30-sngf-4-(4l)medalist.jpg

Описание: Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность

Спецификации: API SP, ILSAC GF-6А

Техническая документация:

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN-GF5 0W-20 TDS.PDF

Idemitsu Zepro 0W-20 tds.pdf

 

 

Официальное письмо о текущей рецептуре данного масла

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

3583-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (старый артикул)

3583-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (старый артикул)

3583-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (старый артикул)

3583-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (старый артикул)

4253-001 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 1L (новый артикул)

4253-004 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 4L (новый артикул)

4253-020 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 20L (новый артикул)

4253-200 Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 200L (новый артикул)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (анализ 2018 - формула старая)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA (это немного другое масло, для северо-американского рынка, с Dexos1 Gen2)

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Shear Stability

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км.

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 0-150-9182км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км.

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 9519км

Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3200 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км

 

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км.

Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N1 ЗИМА отработка vs Idemitsu Zepro 0W-20 API SN N2 ЛЕТО отработка за анализы спасибо форумчанину ZMS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, a-ha сказал:

Тус , имелось ввиду, что цвет - не показатель кач-ва и оригинальности.

Это понятно, что цвет не имеет прямого отношения к качеству.... Суть в том, что прикольно, весело, забавно, интересно..... когда у масла необычный цвет.... ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Как по мне, так 

10 минут назад, batov_071 сказал:

прикольно, весело, забавно, интересно

когда масло свежее и не поддельное )))

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно заводиться в -50 никто не станет, смысл смотреть на этот пурпоинт. CCS - наше всё :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2018 в 11:55, torcon сказал:
1 час назад, Satellite сказал:

Всё равно заводиться в -50 никто не станет, смысл смотреть на этот пурпоинт. CCS - наше всё :)

 

люди живут на северах и в Якутии ну не в -50 но в -40 без подогревов и там всяких вебаст запускают свои моторы если надо

Изменено пользователем Andrey100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Andrey100 сказал:

люди живут на северах и в Якутии ну не в -50 но в -40 без подогревов и там всяких вебаст запускают свои моторы если надо

 

В -50 и в -40 большая разница :)

И в минус 40 НАДО в первую очередь смотреть CCS -35, а не пурпойнт!

И на сабже с пурпойнтом минус 41-44 и CCS в районе 4000 мотор заведётся КУДА легче, чем на 0W-20 Shell с пурпом минус 50 и CCS=6000.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Andrey100 сказал:

люди живут на северах и в Якутии ну не в -50 но в -40 без подогревов и там всяких вебаст запускают свои моторы если надо

Да не будут они это сознательно делать. Только в случае какого-то форс-мажора.

Это мы тут, в Сибири, балуемся, экспериментируем. У нас тут есть право на ошибку. У них там нет. Там этим не балуются.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятно дело что не просто так, есть такое слово Надо, сумлеваюсь что в -50 ваще какойнить бензомотор запустится, даже если масло там окуенное с 6000 на -50 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Andrey100 сказал:

да понятно дело что не просто так, есть такое слово Надо, сумлеваюсь что в -50 ваще какойнить бензомотор запустится, даже если масло там окуенное с 6000 на -50 

 

Там антифриз уже колом будет... А если и запустится мотор, то с коробкой лотерея, а если и поедет, то мостам быстро каюк... Короче, много вариантов угробить авто... В минус 50

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какбэ ездил я в -45 на дизельке, мотор без проблем заводил на подогреве, в мостах синь нэстэ до -51 норм крутилось, сначале туговато пару сотен метров, потом нормульно,  АКПП даже не понял напрягалось или нет, короче без последствий пол зимы той откатал, температуры были до -56, полтоз недели две стоял, ездил кода Надо было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

batov_071 

Скрытый текст

есть мобил1 esp x2  0в20, оно тоже зеленое и получше идемитсу будет;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть в наличии:

-0w20 в платике, производство Тайланд

Едет:

- 0w20 USA Advanced Moly

-0w20 USA Dexos1Gen2

 

Гипотетически могу все затестить в украинских (хз какой там результат) или немецких(Caterpillar, тут уже были анализы, ещё партнера OilCheck нашел ) лабах.

Но хотелось бы конечно, чтобы народ поучаствовал.

Изменено пользователем MazdaUKR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дожидаясь изменения "цвета", решил прикупить к залежавшейся "литрушке" еще три. Брал в Автодоке (NAS), по дате производства март '17 и цена адекватная.

IMG_0937.JPG

IMG_0938.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.04.2018 в 06:59, MazdaUKR сказал:

хотелось бы конечно, чтобы народ поучаствовал

Какая цена в евро? :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.04.2018 в 23:15, Вадим_69 сказал:

В минус 50

в -50С бензин не воспламенится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 05:22, Gaffer сказал:

Какая цена в евро? :)

 

50 баксов:

В стандартный анализ входит определение следующих показателей (SET1):

  1. Определение наличия и концентрации 15 элементов (Cu, Fe, Cr, Pb, Al, Si, Mo, Mg, Zn, Sn, Na, Ca, P, Ni и Ba).
  2. Определение состояния масла (инфракрасный анализ, определяющий степень окисления, азотирования, сульфатации, наличия золы в масле).
  3. Вязкость при 100°C.
  4. Подсчет частиц (металлических и неметаллических образований). Делается на всех пробах, кроме моторного масла.
  5. PQI (показатель уровня концентрации ферромагнитной массы в масле).
  6. Физический тест на наличие воды, топлива и гликоля.
  7. Интерпретация данных и выписка рекомендаций.

И еще 50 баксов:

В дополнительный анализ входит определение следующих показателей (SET2):

  1. Все показатели из стандартного анализа.
  2. TBN (общее щелочное число) и TAN (общее кислотное число).
  3. Наличие воды в процентном соотношении Karl Fisher.
  4. Вязкость при 40 °C.
  5. Интерпретация данных и выписка рекомендаций. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...