Перейти к содержанию
Rolf 3-Synthetic 5W-30 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sprinter2000

Пользователи
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sprinter2000

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.08.1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уссурийск
  • Масло
    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Mirage 2013 3A90
  • Стаж
    18

Посетители профиля

300 просмотров профиля
  1. По турбировпнным соглашусь. Но, думаю, эоектроника не заглушит просто так двигатель. Там условий для срабатывания просто куча. В целом по опыту на своих миражах, что заметил: средняя скорость по тому же Multitronics растет, часы работы двигателя меньше. Сколько машина проработала в пробках тоде, естественно меньше. Т.е, по идее, ресурс масла меньше вырабатывается, т.к. двигатель реже молотит просто на холостых.
  2. Стартера на таких машинах ставят усиленные, аккумуляторы тоже не обычные а специальные, способные быстро принимать в заряд большие токи. На драйве есть водитель, который дотошно разбирал приницпы работы на мвзде cx-5, если не ошибаюсь. Там и условия срабатывания и токи заряда какие и сколько по времени идут. В общем, не плохо так он вник в жту систему. Сравнивал те же условия срабатывания с системрй на Миражах, очень многое сходится.
  3. Собственно натыкался пару раз, что, мол, в двигателях с такой системой (кто не понял, это когда машина при остановке и соответствующих условиях глушит двигатель, а когда надо ехать, запускает его) износ масла идет интенсивней. Вот гложет меня сомненье, что это так, ибо да, двигатель заглушен, но он горячий и заводится даже быстрее, чем с пол оборота в рабочее состояние. Есть у кого информация по этому поводу, наблюдения? P.S. В семье два автомобиля с такой системой. Оба Mitsubishi Mirage 2012 (23 тыс. пробега) и 2013 г.в . (63 тыс. пробега). Двигатель 3A90, объемом 1л. Вариатор. В двигатель по паспорту заправляется 3л масла. Лью Idemitsu Zepro 0w20 Eco Medalist в расчете на 200-230 моточасов. На текущий момент на одной машине 4 тыс. пробега, 106 часов работы двигателя. Средний расход 5,1л/100км. Средняя скорость 39 км/ч
  4. Sprinter2000

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    А, по профилю понял, что все-таки это мили. Понял. Gaffer torcon , спасибо.
  5. Sprinter2000

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    5к миль (что есть 8к километров) или 5к километров?
  6. Sprinter2000

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    День добрый. Продал старые машины (Nissan Liberty 2002 2л и Nissan Otti 2009 0,7л). Кормил их постоянно этим маслицом. Гонял по 230 моточасов в среднем. Взял два Mitsubishi Mirage, 2012 (22к пробега) и 2013(58к пробега) г.в. 1Л 3A90 двигатель. Буду лить туда тоже это масло. Объем заливки с фильтром 3,0л., фильтр Bosh Type-R M1. Бензин только РН 95. Режим экспулатации машин показывает (по старым машинам, но ничего не изменилось) около 28-30 км/ч средней скорости. Вот думаю, из-за малого объема картера по 220 м.ч. гонять или выйти на 250-300?
  7. Sprinter2000

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    День добрый, вопрос к опытным: Nissan Liberty 2002, QR20, CVT С момента последней смены масла (смотрел сегодня по Multitronics), пробег 5300 км. двигатель отработал заведенным 121 час, средняя скорость по показаниям 43км/ч, средний расход 9,9 Топлива съедено (в массе 95-ый РН, редко 92-ой фора, еще реже просто 92-ой, все РН) 528л Масло залито было 5-го мая этого года, это самое Idemitsu Zepro 0w20. Фильтр VIC Цвет масла похож на средне заваренный чай. За этот пробег доливал не более 200 грамм. Собственно вопрос: только пробег уже или вышел или критичен, как показатель к смене масла. Срок смены и моточасы позволяют пройти еще не плохо в км. При текущих показателях при каком значении и какого параметра лучше произвести смену?
  8. Sprinter2000

    Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (API SN, ILSAC GF-5)

    Залил сегодня в пони жены (Nissan Otti, H92W, 3G83 дрыгатель, 4АТ, 2WD, 2009г.) Idemitsu Zepro 0w20. Влезло 3,2 литра, фильтр Bosh Z2. Масло 2650, фильтр 350, работа 200 Интересно посмотреть как оно себя поведет. Перед этим был залит какой-то Shell 5w30. На текущий момент пробег 148 тыс. Буду отслеживать время работы двигателя (типа моточасы) по БК Multitronics. На текущий момент, средний показатель скорости 32 км/ч. Машинка ездит только по городу (Уссурийск), обязательно всегда прогрев двигателя до потухшей лампочки (примерно 58 градусов). Буду ориентироваться на 250 моточасов. Это примерно 8000 км. Сервисники написали 7500 или пол года, что наступит раньше. Собственно, по ходу жизни и осенне-зимним периодом, посмотрим, что наступит раньше, 250 моточасов, 7500км или пройдет пол года (пробеги не шибко большие). На очереди будет аналогичная замена в Nissan Liberty 2002г.в. Вариатор, QR20. Пробег двигателя около 120 тыс, машина в целом 245тыс. примерно.
  9. Sprinter2000

    Масла Idemitsu Общая

    Простым математическим расчетом, при текущих данных это примерно 9600км. Грубо говоря 10 тысяч. Стиль езды у меня спокойный, плюс моточасы могу отслеживать. В принципе, судя по форуму, примерно так и получается. Для этого масла, вроде будет в притык.
  10. Sprinter2000

    Масла Idemitsu Общая

    В беглом осмотре не нашёл, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w20 какой рекомендуемый пробег в моточасах? У себя могу контролировать моточасы по БК Multitronics. Он ведет статистику. К примеру сейчас, (поставил БК сразу при покупке машины), 170 часов работы двигателя (из них 54 при скорости от 0 до 10км/ч, т.е пробки и прогревы), пробег 5613км, литров скушано 600 (практически весь Роснефть 92 Фора, и немного 95-го), средний расход 10,7л/100км, средняя скорость 32км/ч. Двигатель QR20, около 120 тыс. пробега, объем масла по паспорту 3,7л. Фильтр Bosh N8. Вариатор. Вот сколько моточасов оптимально для этого масла при таких условиях?

×