Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Sprinter2000

Пользователи
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Читатель Ойл-клуба

About Sprinter2000

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/14/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уссурийск
  • Масло
    Kixx G1 SN 5w30 / Mannol Energy JP SN 5w30

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Mirage 2013 3A90
  • Стаж
    19

Recent Profile Visitors

915 profile views
  1. У меня от канистры S-Oil почти пол литра оставалось. Сейчас там смесб на 1.6 литра S-oil Seven Red1 0w20, Idemitsu Eco Medalist 0w20, Kixx G1 SN 0w20.. В общем, до 3-х литров осталось еще не совсем долго и будет смесь на заливку
  2. Может и зря конечно, но количество лишних звуков сильно напрягало. Просто пипец как. Уже были мысли, а не поршневая у меня стукнула. У меня масло отбегало 202 мч при средней скорости 37 км/ч с учетом того, что машина со старт стопом. Топлива съелось при этом немногим меньше 390 литров. Режим, скорее всего, щадящий. Но как же стало приятно ездить и не вслушиваться, что там, млин за звуки появились. Немного потише стало тогда, когда я L-132 в него плеснул 100гр. на 5300 пробгеа.
  3. Вот именно! Этот трещеточный звук при разгоне. Грешил, что форсунки так себя ведут. Залил недавно Kixx G1 5w30 на смену и звука практически нет, а порой вобще его не слышу. И при работе и заводе на холодную звуки из двигателя идут не приятные и волей не волей начинаешь думать что что-то там не так. На горячую да - тишина. И в нагрузке тоже. Кроме того трещеточного раздражающего звука. В общем, на 3A90 я лить его больше не собираюсь.
  4. Sprinter2000

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)

    Отпуск перепланириовался. Будет в обычном режиме. Залил, ничего не добавлял.. Гораздо приятнее звучит двигатель чем на S-Oil Seven Red1 0w20. И на холодный запуск, и в работе вообще. Дальше будет видно
  5. Sprinter2000

    Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ILSAC GF-5)

    Купил это масло в своего Миража. Больше исходя из соображений температуры вспышки и минимумуа всякого нехорошего. Предстоит пробег примерно в 14 000 - 15 000км в июле большей частью. Сибирь и Дальний Восток. Практически весь трассовый. По моим расчетом это будет примерно 200 м.ч. Возник вопрос, стоит ли в него доливать 100мл Syntolux L-132, или пусть чистоганом в таких условиях поработает? В картер заливается 3л масла. Думаю сделать 2.9л Kixx и 0,1л L-132. Как раз чуть выше минимальных 3% по руководству. На текущий момент по показаниям Multitronics средний расход автомобиля 5.1л/100км, средняя скорость 37км/ч. 196 мч и примерно 7300км. пробега.
  6. Sprinter2000

    Kixx G1 0W-20 (API SN-RC/CF; ILSAC GF-5)

    Он самый. Их даже два. Так как город маленький, и не собо проблемный в плане пробок, то у меня средняя скорость 32-33 км/ч у жены 28-29км/ч. Т.е. замена в районе 6-7 тыс. вполне нормальна для наших условий. Утром специально завел машину жены, в ней свежее Mannol Formula Energy 5w30, "перестук" (иликак его назвать не знаю) на холодную еле слышен, моя гремит на S-Oil Sever Red1 0w20 гораздо громче. Но на прогретом тишина. В общем, взял на заметку. Скорее всего затестируем. Есть в планах летом в июле, за 3 недели 11-12 тыс. накатать, т.е. все трасса. Думаю одну замену Kixx выдержит. Там моточасов будет как раз по моим расчетам до 200-от.
  7. Sprinter2000

    Kixx G1 0W-20 (API SN-RC/CF; ILSAC GF-5)

    Тему если прочитать всю сразу, то можно заметить, что практически везде пишут пробег. Моточасы не упоминаются, практически. Да вот чего-то не обратил внимания про объем тары . Спасибо за консультацию. Примерно так и думал 200-250 часиков. На это и буду ориентироваться. Попробую. А то поробовал S-Oil Seven Red1 0w20, что-то жутко оно меня раздражает при работе на холодную. Как перестук поршневой похоже, пока до 30-35 не прогреется. А на горячую все тихо. На том же Idemitsu Zepro 0w20 гораздо тише в тех же условиях. Благо две одинаковых машины в семье и чуть что, есть с чем сравнить.
  8. Sprinter2000

    Kixx G1 0W-20 (API SN-RC/CF; ILSAC GF-5)

    Не понятно, почему у этого масла рекомендация по пробегу, а не моточасам? Вроде, всю тему прочитал, не нашел объяснения такой "эксклюзивности". Масло же довольно приличное.
  9. Sprinter2000

    Kixx G1 0W-20 (API SN-RC/CF; ILSAC GF-5)

    Собственно вопрос возникает сразу... В заголовки темы явно пластиковая канистра и пластик встречается много где, а Вы утверждаете, что это масло только в металле... Как так и кому верить? Есть у вас информация о подделках выявленных по вашему маслу? Какая-нить статистика? Особенно по G1 0w20? Почему-то в этой теме народ уповает на то, что пробег на этом масле 5к и не больше, и не упоминает моточасы, хотя тема свежая, не старая. Почему так? Сколько моточасиков это масло выстоит точно? Взять к примеру мой двигатель 1л. Влазит 3 л. масла. Средняя скорость 32-33. Т.е. 200 моточасов это 6400 к примеру.
  10. Город не большой, но светофоров напихали кучу. 32 это зимой. Летом 33-34 обычно. Вот думаю как поступить. Сейчас плескается Idemitsu Zepro 0w20 Eco Medalist (тоже по 200мч гоняю), нашел у нас его в городе на разлив по 534р. за литр. Если в жести, то с самой большой скидкой выходит 662р за литруху. И это есть 4л канистра за 938 руб. с макс. скидками. Idemitsu, судя по тестам в морозы лучше будет. Как вариант рассматриваю на зиму Idemitsu, на Весна-Лето-Осень лить S-Oil
  11. А если средняя 32 км/ч и масла в двигатель влезает 3л? Mitsubishi 3A90 двигатель
  12. Подскажите, пожалуйста, CVTF и CVT type N могут смешиваться? В магазине сказали, что это одно и то же, мол 4-х литровые канистры маркируются ка CVTF а литровые как CVT-N. В итоге у меня есть два разных масла для вариатора. Машина Mitsubishi Mirage 2013 г.в кузов A05A. с родной еще жидкостью.
  13. По турбировпнным соглашусь. Но, думаю, эоектроника не заглушит просто так двигатель. Там условий для срабатывания просто куча. В целом по опыту на своих миражах, что заметил: средняя скорость по тому же Multitronics растет, часы работы двигателя меньше. Сколько машина проработала в пробках тоде, естественно меньше. Т.е, по идее, ресурс масла меньше вырабатывается, т.к. двигатель реже молотит просто на холостых.
  14. Стартера на таких машинах ставят усиленные, аккумуляторы тоже не обычные а специальные, способные быстро принимать в заряд большие токи. На драйве есть водитель, который дотошно разбирал приницпы работы на мвзде cx-5, если не ошибаюсь. Там и условия срабатывания и токи заряда какие и сколько по времени идут. В общем, не плохо так он вник в жту систему. Сравнивал те же условия срабатывания с системрй на Миражах, очень многое сходится.
  15. Собственно натыкался пару раз, что, мол, в двигателях с такой системой (кто не понял, это когда машина при остановке и соответствующих условиях глушит двигатель, а когда надо ехать, запускает его) износ масла идет интенсивней. Вот гложет меня сомненье, что это так, ибо да, двигатель заглушен, но он горячий и заводится даже быстрее, чем с пол оборота в рабочее состояние. Есть у кого информация по этому поводу, наблюдения? P.S. В семье два автомобиля с такой системой. Оба Mitsubishi Mirage 2012 (23 тыс. пробега) и 2013 г.в . (63 тыс. пробега). Двигатель 3A90, объемом 1л. Вариатор. В двигатель по паспорту заправляется 3л масла. Лью Idemitsu Zepro 0w20 Eco Medalist в расчете на 200-230 моточасов. На текущий момент на одной машине 4 тыс. пробега, 106 часов работы двигателя. Средний расход 5,1л/100км. Средняя скорость 39 км/ч

×