Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, BRATRUS сказал:

Андрюханчик а остаток? Вот я залью 250 мм ,а остальное куда?) 

Есть же крышки с клапном для питья у бытылок с водой (поильник), можно туда перелить и загерметизировать (выдавливать пока масло не потечет через клапан).

По поводу прогрева - турбомотор будет грется в любом случае хорошо, тк там масло через турбу идет, ось которой греет выхлоп.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

Есть же крышки с клапном для питья у бытылок с водой (поильник), можно туда перелить и загерметизировать (выдавливать пока масло не потечет через клапан).

По поводу прогрева - турбомотор будет грется в любом случае хорошо, тк там масло через турбу идет, ось которой греет выхлоп.

Ага, если кубатура достаточно большая от 1.8+

Ссылка на сообщение
2 часа назад, BRATRUS сказал:

Андрюханчик а остаток? Вот я залью 250 мм ,а остальное куда?) 

Открытые 5 литровые канистры разливаю до верха по стеклянным лабораторным колбам с герметичными стеклянными крышками и литровым бутылкам от сока с металическими крышками. А уплотняю их полиэтиленом (не знаю его правильное название и формулу) но он специальный для кислоты из лаборатории.

Ссылка на сообщение

А открытые литрушки в баночки из под детского питания.

Ссылка на сообщение

Сейчас проверил запсиски, оказывается у меня тоже упала температура масла после заливки эстеров. Условия - темп. воздуха 24°C, скорость 130км/ч, 3000об.мин, было 110°, стало 107°, разница около 3°C очень даже неполохой результат.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение

Мои (Сунисо 32 и Ренисо Тритон 22), каждая хранится кладовке, в родной, плотно закрученной таре. Все с ними хорошо.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

А я в холодильник поставил. Там темно и прохладно.

Банка стеклянная, заполнена на 1/2.

 

Вообще мысль - хранить в холодильнике с НоуФрост и не закрывать плотно. Такие холодильники очень хорошо сушат продукт.

 

А так в планах - прикупить пластиковые бутылочки по 150мл. У меня это чуть менее 3% от объёма масла. Разлить в них масло под крышку. И добавлять 1 бутылёк при каждой замене масла.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Strelec сказал:

А я в холодильник поставил. Там темно и прохладно.

Банка стеклянная, заполнена на 1/2.

 

Вообще мысль - хранить в холодильнике с НоуФрост и не закрывать плотно. Такие холодильники очень хорошо сушат продукт.

Я бы не рискнул хранить ХИМИЮ в холодильнике, где хранятся продукты питания, особенно когда есть дети 

Ссылка на сообщение

Кто может дать ответ на вопрос : накапливаются ли эстеры в двигателе от замены до замены?

Как пример : 1-я заливка+5% ПОЕ, 2-я заливка +5% ПОЕ, 3-я заливка +5% ПОЕ. Есть такая вероятность, что ко 2-й или 3-й замене будет уже 7-9%%? Мы знаем, что эстеры "липнут" к металлу и у них, возможно, есть тоже свой несливаемый остаток помимо того, что замешано  в масле оставшегося после слива основного объема из картера.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fredy сказал:

Кто может дать ответ на вопрос : накапливаются ли эстеры в двигателе от замены до замены?

Как пример : 1-я заливка+5% ПОЕ, 2-я заливка +5% ПОЕ, 3-я заливка +5% ПОЕ. Есть такая вероятность, что ко 2-й или 3-й замене будет уже 7-9%%? Мы знаем, что эстеры "липнут" к металлу и у них, возможно, есть тоже свой несливаемый остаток помимо того, что замешано  в масле оставшегося после слива основного объема из картера.

Точно  смотреть по щупу и объёму сколько масла заливается от замены до замены, но думаю не слишком жирной пленкой налипает.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение

Fredy накапливаться при каждой смене масла и при добавлении новой порции поэ они там врядли будут, так как основной их объем уходит вместе с отработкой, конечно немного поэ там останется на стенках деталей из-за своей полярности, и если картер не осушать, но это будут очень несущественные остатки.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, fareastwood сказал:

Fredy накапливаться при каждой смене масла и при добавлении новой порции поэ они там врядли будут, так как основной их объем уходит вместе с отработкой, конечно немного поэ там останется на стенках деталей из-за своей полярности, и если картер не осушать, но это будут очень несущественные остатки.

 

При смене масла (второй раз) + ПОЭ вошло по уровню как обычно, значит накопления нет от ПОЭ...

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
2 часа назад, sanchell сказал:

При смене масла (второй раз) + ПОЭ вошло по уровню как обычно, значит накопления нет от ПОЭ...

А как вы это проверите? Вы же не оцениваете что слилось, крекинговая база или все вместе, например. Хотя с учетом того что работало вместе, то и слиться должно вместе, но то что останется будет точно с эстерами- они просто так не отлипнут)))

Ссылка на сообщение

Если думать, что накопления будут - то примерно к 125 смене масла с 5% полиолэстеров - концентрация ПОЕ в двигателе должна приблизиться к 100%

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...