Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

1)Haval F7,год выпуска2019, левый руль 

2)двигатель бензин 1,5 турбо 

3)входит при заливке 4,8 масла

4)место обитания Смоленская обл. Морозы максимум - 20

5)70% трасса, 30% город, равнина, без бездорожья 

6)менять хочу раз в 10000км

7)есть катализатор евро 5

8)на рынке есть, Тотал, Лукойл, Роснефть, Шелл, Зик, практически есть любая марка масел

9)Мануал рекомендует 5w30 SN

Изменено пользователем Твёрдый ЗнакЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мобил 1 еср 5w-30

Допуск SN ниочем. Просто масло. Шелл Хеликс ультра/ или Н8 5w-30 тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5л масла? Чет не верится, модель мотора какая и от чего он туда вколхожен? Надо погуглить:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервис мануал надеюсь есть?;) Интересные масла просят кЁтайцы. Насколько знаю Асеа С2 из не бюджетных:)

 

Screenshot_20200125-112014.jpg

Screenshot_20200125-112044.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полистай тему

ну и там есть по С2 маслам

Screenshot_20200125-114537.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двигателе непосредственный впрыск, 2 термостата ( на блок цилиндров и головку блока) и двухступенчатый масляный насос. Производитель рекомендует замену свечей и топливного фильтра через 20000 км. Масло думаю что отлично подойдёт 5w-30 dexos1 gen2. Цитирую производителя:

Двигатель 1.5GDIT - это первый отечественный двигатель, который изготовлен по собственной технологии с непрерывно регулируемым подъемом клапана (CVVL). Кроме того, такие передовые технологии мирового класса и отечественного производства, как топливный инжектор среднего размера, головка цилиндра, интегрированная с выпускным коллектором, нагнетатель с электронным управлением с быстрым переходным процессом, двухступенчатый масляный насос с переменным рабочим объемом, DVVT для впуска и выпуска и двойной -контурная система охлаждения используется для изготовления этого двигателя.

Стоит отметить, что двигатель 1.5GDIT является первым, который изготовлен по собственной технологии CVVL для впускных клапанов в Китае. Эта технология может помочь реализовать CVVL впускных клапанов, еще больше снизить потери при перекачке на основе DVVT, добиться гибкого управления впуском при различных нагрузках и улучшить характеристики впуска при любых условиях эксплуатации. Максимальный подъем составляет 8,64 мм, а минимальный подъем - 0,8 мм. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А С3 лучше чем С2, или если написано С2, то С3 нельзя лить. Посмотрел Шелл ультра 5/30, там написано С3, SN

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Игорь WO сказал:

5л масла? Чет не верится, модель мотора какая и от чего он туда вколхожен? Надо погуглить:)

Извиняюсь, не туда посмотрел. 4,8 литра входит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Твёрдый ЗнакЪ сказал:

А С3 лучше чем С2, или если написано С2, то С3 нельзя лить. Посмотрел Шелл ультра 5/30, там написано С3, SN

C2 по сути то же самое, что С3, только пожиже. Но верхней границы вязкости стандарт для С2 не предусматривает, поэтому можно немало масел найти С2/С3.
Судя по тому, что рекомендуется также 5w-40, чуть большая вязкость C3 не помешает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SiOG сказал:

Судя по тому, что рекомендуется также 5w-40, чуть большая вязкость C3 не помешает

Вязкость 5w-40 рекомендуется для другого двигателя в котором не присутствует

10 часов назад, apologize сказал:

двухступенчатый масляный насос с переменным рабочим объемом

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твёрдый ЗнакЪ , по поводу 0/5w-30 ACEA C1/C2 производитель не плохо задвинул, но для авто азиатского производителя с бензиновым турбированным двигателем с непосредственным (прямым) впрыском топлива (TGDI) не надо изобретать велосипед. Как пример вот это в вязкости 0w-30, тут как говорится, комментарии излишни:

https://united-oil.ru/продукция/моторные-масла-премиум-класса/eco-zen/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, apologize сказал:

Твёрдый ЗнакЪ , по поводу 0/5w-30 ACEA C1/C2 производитель не плохо задвинул, но для авто азиатского производителя с бензиновым турбированным двигателем с непосредственным (прямым) впрыском топлива (TGDI) не надо изобретать велосипед. Как пример вот это в вязкости 0w-30, тут как говорится, комментарии излишни:

https://united-oil.ru/продукция/моторные-масла-премиум-класса/eco-zen/

А масло 0/30 можно использовать круглогодично или на лето надо 5/30 заливать? Спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Твёрдый ЗнакЪ сказал:

А масло 0/30 можно использовать круглогодично или на лето надо 5/30 заливать? Спасибо! 

Можно круглогодично использовать 0w-30, но масла 5w-30 обычно содержат меньше полимерного загустителя и стоят дешевле чем 0w-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...