Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, inetchik сказал:

60ml "Санисы"-sl32

Да ты опасный, можно сказать рисковый парень! :))

Совсем уж мала порция.

В Фабию лил это же масло: 3л лукойла и 0,2л сунисы. Ничего попомер не почуял. Наливал для мягкого прополаскивания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня плеснул литр POE100(15,3%) в Rowe HighTec Synth Rs SAE 0w-40 и залил в двигателе. Увидим как поведеся в сравнении с Редлайном. Еще скоро будеть и анализ - посмотрим какая будет разница между холодильнами и автомобильнами эстерами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, parziv сказал:

Сегодня плеснул литр POE100(15,3%) в Rowe HighTec Synth Rs SAE 0w-40 и залил в двигателе. Увидим как поведеся в сравнении с Редлайном. Еще скоро будеть и анализ - посмотрим какая будет разница между холодильнами и автомобильнами эстерами.

ну да, плеснуть пое с вязкостью 100 при 40 градусов, и потом сравнить с Редлайном, где они с вязкостью 32, максимум 48 при 100, а остальное догнано загустителем. Ну и что мы ждем от этого опыта? 

ПОЕ 100 вообще лучше не применять для миксов. Слишком большое сопротивление прокрутке. Большой HTHS.   Пое с вязкостью 100 и выше в холодильных установках применяется не только для смазки, а и для уплотнения зазоров!  В автомобильных моторах, особенно в тех, кто рассчитаны на низковязкие масла, ПОЕ с такой вязкостью могут вызвать повышенный износ.

Ваш двигатель будет крутится хуже, динамика будет хуже, топлива жрать будет больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, olegt сказал:

ну да, плеснуть пое с вязкостью 100 при 40 градусов, и потом сравнить с Редлайном, где они с вязкостью 32, максимум 48 при 100, а остальное догнано загустителем. Ну и что мы ждем от этого опыта? 

ПОЕ 100 вообще лучше не применять для миксов. Слишком большое сопротивление прокрутке. Большой HTHS.   Пое с вязкостью 100 и выше в холодильных установках применяется не только для смазки, а и для уплотнения зазоров!  В автомобильных моторах, особенно в тех, кто рассчитаны на низковязкие масла, ПОЕ с такой вязкостью могут вызвать повышенный износ.

Ваш двигатель будет крутится хуже, динамика будет хуже, топлива жрать будет больше. 

Все это меня давно ясно. Просто заказывал ПОЕ 68, а отправили ПОЕ 100. Думаю износ не будет намного хуже, уже заливал литр ПОЕ 68/100 50/50%, все было в порядке. Анализы можно  посмотреть в шапке темы. В RedLine 0w40 около 25-30% эстеров, HTHS 4.0, здесь только 15%. У меня большой угар, так что буду еще разбавлять каждые 3тыс. км 1л маслом.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, parziv сказал:

Все это меня давно ясно. Просто заказывал ПОЕ 68, а отправили ПОЕ 100. Думаю износ не будет намного хуже, уже заливал литр ПОЕ 68/100 50/50%, все было в порядке. Анализы можно  посмотреть в шапке темы. В RedLine 0w40 около 25-30% эстеров, HTHS 4.0, здесь только 15%. У меня большой угар, так что буду еще разбавлять каждые 3тыс. км 1л маслом.

Ну, отпишитесь потом, как впечатления... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на такой связке Castrol edge supercar 0W40 + 200 гр BeCool POE 32 (4%) около 2500 км.

Никаких изменений не заметил.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

User_565 Какие изменения вы ожидаете ?) 4% это мало , чтобы что-то понять..)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.10.2021 в 21:57, olegt сказал:

Ну, отпишитесь потом, как впечатления... 

Впечатления из того чего увидел сегогдня, не те же самые ... Расход топлива поднялся на 0,5л, темп. масла по трассе(130кмч) с 109-110 на 112 градусов. Такое вообще не ожидал. Прежде заливал Errеcom POE100 у него KV 100 - 11 cSt, у Next Lubricants который сейчас залил KV 100 - 14,4 cSt, разница значительная.

Изменено пользователем parziv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, parziv сказал:

Впечатления из того чего увидел сегогдня, не те же самые ... Расход топлива поднялся на 0,5л, темп. масла по трассе(130кмч) с 109-110 на 112 градусов. Такое вообще не ожидал. Прежде заливал Errеcom POE100 у него KV 100 - 11 cSt, у Next Lubricants который сейчас залил KV 100 - 14,4 cSt, разница значительная.

Всё закономерно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.09.2021 в 17:39, Knop сказал:

Да-

- да, я такой, ух-эх-опа-на, ))))))).

Ну, а по факту, "бонусом", расход ХХ был 1л, стал: .9-1л.

 

Дадада, исчё (ещё) раз, яжеж зИмку хочу пройтить на нём, а - полгода+1.

.... 

 

ЗЫ. 

Прикольная штука - поэстэры, даж в "экстриме". 

 

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, User_565 сказал:

FenixDv Я ожидал чего-то эдакого.

Шоб мечты сбылись,нужно немного другой продукт и другую концентрацию:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюпелёк 

Скрытый текст
33 минуты назад, Дюпелёк сказал:

нужно немного другой продукт

моджик?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андреас , имеется ли ссылка на содержании в данном масле zddp?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...