Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ха! Вот так прояснил ситуацию?! В общем я так понял что , если добавлять 5% диэстеров в масло и менять его через 5 тыщ, то мотору не навредить? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Bruce сказал:

то мотору не навредить

А, что мешает купить готовое масло с содержанием эстеров?:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Дюпелёк сказал:

А, что мешает купить готовое масло с содержанием эстеров?:blink:

Хотел просто в оригинальное Масло маздовское добавить эстеров, чтобы не ломать голову с подбором.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще вопрос был примерно такой : « Стоит ли добавлять в чистый мотор…» Нет задачи чистить. Есть задача придать свойства маслу простым и доступным способом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Bruce сказал:

Хотел просто в оригинальное Масло маздовское добавить эстеров, чтобы не ломать голову с подбором.

 

Если канистра пластик, то вроде как Тотал для них раньше разливал, а у этого производителя есть линейка  не плохих масел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bruce сказал:

Ха! Вот так прояснил ситуацию?! В общем я так понял что , если добавлять 5% диэстеров в масло и менять его через 5 тыщ, то мотору не навредить? 

Даже на 7 тыс. будет только польза. Но если мотор новый, и нечего чистить, то и 3% POE ISO 32 (в крайнем случае ISO46), будет достаточно и можете катать хоть 10 тыс. (я так понял, у вас Мазда) . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, olegt сказал:

Даже на 7 тыс. будет только польза. Но если мотор новый, и нечего чистить, то и 3% POE ISO 32 (в крайнем случае ISO46), будет достаточно и можете катать хоть 10 тыс. (я так понял, у вас Мазда) . 

Да, Mazda. На прежнем авто с пробегом за 200 тыщ добавлял L132, в течении около полутора лет с заменой по 5 тыщ. Визуально через заливную горловину( мотор был с небольшим налётом в пределах допустимых) заметил «просветление» видимых визуально металических частей под крышкой. Сделал для себя вывод, что что-то там эти эстеры всё-таки очищают. А нынче новый мотор и задумался о сохранении его с новья. И, так как обслуживаюсь исключительно у дилера, то и масло не подберёшь по своему хотению. А Масло оригинальное на «так себе». Вот и подумал с помощью «улучшайзеров» поправить маслице. А может я загоняюсь с придури и могу такими экспериментами навредить новому мотору¿¡  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bruce сказал:

загоняюсь с придури

:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Bruce сказал:

Да, Mazda. Сделал для себя вывод, что что-то там эти эстеры всё-таки очищают. А нынче новый мотор и задумался о сохранении его с новья. И, так как обслуживаюсь исключительно у дилера, то и масло не подберёшь по своему хотению. А Масло оригинальное на «так себе». Вот и подумал с помощью «улучшайзеров» поправить маслице. 

Ну, значит у вас уже есть исчерпывающий ответ как раз для вашего случая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил ~230 мл РОЕ 46 (5% от общего в картере) в Eni iSint Tech F 5w30...

Ну что могу сказать:

- результат появляется сразу, усиливаясь до макс, где-то через 1-3 м/ч.

- субъективно - мотор стал работать значительно тише, перестали донимать "посторонние" звуки присущие старому мотору.

- жопометр говорит, что раскручиваться стал быстрее, но на уровне ильсака с титаном, который долго использовал до этого. Уровень шума +- такойже как и на Волке Д1.

- что достаточно удивительно - авто стало хуже греться (я проезджаю большуюю дистанцию и больше времени в пути, если сравнивать с масла без естеров, кот использовал до этого... Может снизилось трение, я хз... Прикольные наблюдения, одним словом. Это единственный параметр, который можно принимать, как объективный - жопометр у меня не калиброваный, а вот часы сейчас очень точные))))

Как-то так. Буду наблюдать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, lepa сказал:

Залил ~230 мл РОЕ 46 (5% от общего в картере) в Eni iSint Tech F 5w30...

Ну что могу сказать:

- результат появляется сразу, усиливаясь до макс, где-то через 1-3 м/ч.

- субъективно - мотор стал работать значительно тише, перестали донимать "посторонние" звуки присущие старому мотору.

- жопометр говорит, что раскручиваться стал быстрее, но на уровне ильсака с титаном, который долго использовал до этого. Уровень шума +- такойже как и на Волке Д1.

- что достаточно удивительно - авто стало хуже греться (я проезджаю большуюю дистанцию и больше времени в пути, если сравнивать с масла без естеров, кот использовал до этого... Может снизилось трение, я хз... Прикольные наблюдения, одним словом. Это единственный параметр, который можно принимать, как объективный - жопометр у меня не калиброваный, а вот часы сейчас очень точные))))

Как-то так. Буду наблюдать)

Вообще, полиолы за счет своей полярности могут увеличивать трение между молекулярными  слоями масла. Но если они правильно подобраны, жидкие, (чуть жиже чем вязкость моторного масла), то не увеличивают трение. А вот то, что они улучшают отвод тепла от цилиндро-поршневой группы, это факт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общий Пробег почти 300, на пое пробег больше 100

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Андрюханчик сказал:

Общий Пробег почти 300, на пое пробег больше 100

Все чисто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.02.2022 в 15:07, olegt сказал:

Вообще, полиолы за счет своей полярности могут увеличивать трение между молекулярными  слоями масла. Но если они правильно подобраны, жидкие, (чуть жиже чем вязкость моторного масла), то не увеличивают трение. А вот то, что они улучшают отвод тепла от цилиндро-поршневой группы, это факт. 

Ну, горячая вязкость ПОЕ, которое я использовал 5,6 против 10 у моторки...

Что-то сделал не так?

Не жидковаты ПОЕ для этого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...