Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Knop сказал:

Ну хапнул, на 10 лет, получается. Думаешь сможешь его сберечь?

думаю да. чел писал, что хранит в гараже и оно не впитало воду. то что купил я, идет в железной таре + там идёт заглушка металическая, очень тугая. её пришлось тянуть плоскогубцами, иначе не выходило. когда налил масло, вставил её назад, встала очень туго. зато с 5л пое можно масло менять не через 7тыс, а через 5, как потемнеет. я всё равно то присадку с молибденом прикуплю, то с вольфрамом, а потом увидел пое.
за ними будущее, производитель их добавляет в дорогое масло. думал купить равенол VST на пао и эстерах 5000 за 4 литра, а теперь хер им. я сам буду бадяжить эстеровое масло на эльфе. причем сейчас эльф идёт по 350 за литр (артикл 208447), грех не смешать пое на этом масле за сущие копейки, а получить эфект чуть ниже чем у редлайна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dragzz 

Может было бы лучше сразу на самолётное перейти - там хоть полезные присадочки в составе. Прикупил у одного форумчанина, начну добавлять как сунисо 32 иссякнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одной из тем про "полезные присадочки" один джентльмен сказал, что добавляет в "пустое" ПОЭ  присадку типа ZDDP+Mo, очень правильное решение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Poe очень сильно конкурирует за поверхность с присадками, добавлял в два дизельных двигателя турбо и не турбо, оба чигуняки (в одном 90-100 сил с литра, второй 35 сил/л). Магнитная сливная пробка после поэ выглядит не айс, Струганины железа в разы больше. Условия эксплуатации примерно одни и те же, в том числе по сезону, меняю масло два раза за год. Двигатель помощнее вообще внутри чистота, мыть нечего, второй погрязней, это к слову что могло что-то намыть. 1. Скорее всего нельзя самому нормально сблендить масло с ПОЭ и дополнительное добавление zzdp не поможет. 2. Изначально ПОЭ применяется в холодильных установках и там качество железа и наработка на отказ заложена  куда выше чем в ДВС. 3. Хотите добавлять поэ, поставьте магнитную пробку Аля масума и понаблюдайте, может будет и нормально. P.S. : на  первом фото анализ железа 14 ppm, вроде немного….губа железа в два раза больше чем на втором фото, сезон весна-осень, двигатель 3.0TDi.  Poe больше не льюНа малофорсированом двигателе 2-ce Магнит теперь почти чистый и без разницы минералка моноградка это или хороший кряк. Возможно, если вы уверены, что залегли кольца, то повышенное содержание ПОЭ при высокой нагрузке и больших оборотах за 2-3 интервала могут помочь победить повышенный расход масла (получилось в газонокосилке 4Т). 

7C59744D-F954-4F9E-8AC2-7F35A49EA48D.jpeg

DA0A2B43-0069-4CDD-B3FF-BE861FD92E30.jpeg

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаб анализ масла (он же в шапке), где первое фото:

 

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanchell, 15w40 для твоего движка слишком густое, не находишь? Да еще и голимая минералка... Это первое.

И второе: чип тюнинг убивает двигатель! Этот анализ тому свидетельство. Да еще и с заглушенным егр, который не только срёт, но и понижает температуру ЦПГ. Так и до задиров недалеко, тем более 70 процентов города. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, olegt сказал:

Sanchell, 15w40 для твоего движка слишком густое, не находишь? Да еще и голимая минералка... Это первое.

И второе: чип тюнинг убивает двигатель! Этот анализ тому свидетельство. Да еще и с заглушенным егр, который не только срёт, но и понижает температуру ЦПГ. Так и до задиров недалеко, тем более 70 процентов города. 

Если читаете, то читайте не по диагонали. ЕГР Заглушён и не пакастит уже как 100к км, ок?! Меньше сажи и не идёт антифриз в двигатель. Вязкость в анализе, за счёт добавления поэ равна 10w-30, чип что был то и остался, условия все одинаковые, то что поэ показал отрицательный результат на не одном двигателе по износу - факт. Чип уже как 100к км сделан, за ресурс движка не беспокойтесь, по износу стало только лучше за этот пробег (есть анализ в промежутке с половиной чипом пробегом 5к без и чипом, там все хуже), всего уже 170к км. Если есть что предоставить в виде фактов и магнитной пробки до и после выкладывайте, не стесняйтесь, будет интересно…

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, dragzz сказал:

 сейчас эльф идёт по 350 за литр (артикл 208447), грех не смешать пое на этом масле за сущие копейки, а получить эфект чуть ниже чем у редлайна

Грех разбавлять разбавленное с2/с3 (указанный эльф)

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Хмыр сказал:

Грех разбавлять разбавленное с2/с3.

чем разбавленное??????????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Дюпелёк сказал:

чем разбавленное??????????

Ни чем, а кем. Производителем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

avignon  а зачем в POE добавлять AN? Наверное правильнее что-то ~ STP OiI Treatment (zddp). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sanchell сказал:

Если читаете, то читайте не по диагонали. ЕГР Заглушён и не пакастит уже как 100к км, ок?! Меньше сажи и не идёт антифриз в двигатель. 

То что не пакостит, согласен, а вот про антифриз в двигатель это как? При чем тут егр и антифриз, да еще он как то идет в двигатель? У вас как то охлаждается егр антифризом??? Обьясните, плиз... 

 

3 часа назад, sanchell сказал:

Вязкость в анализе, за счёт добавления поэ равна 10w-30,

То есть вы пятью процентами пое снизили вязкость с 15w40 до 10w30? Не получается так... Да и нигде в этой теме я не советовал применять ПОЕ для снижения вязкости... 

 

3 часа назад, sanchell сказал:

Если есть что предоставить в виде фактов и магнитной пробки до и после выкладывайте, не стесняйтесь, будет интересно…

У себя на Тойоте тоже поставил магнитную пробку одну смену назад, но когда менял в этот раз, ничего криминального не обнаружил... Шапки не было, был налет черный, пересадил его на бумажку и принес домой, посмотрел под стереомикроскопом 20X. Очень редкие блестки гдето 1-5 микрон. И это если учесть, что раньше магнитных пробок не было... Ах, да, у вас же 4 цепи... Думаю, что ваша шапка из магнитных блесток это нормальный износ для вашего авто. А алюминий к магнитам не магнититься... 

Следующая моя пробка, её фотки и фотки через микроскоп будет выложена здесь. 

 

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, olegt сказал:

То что не пакостит, согласен, а вот про антифриз в двигатель это как? При чем тут егр и антифриз, да еще он как то идет в двигатель? У вас как то охлаждается егр антифризом??? Обьясните, плиз... 

 

То есть вы пятью процентами пое снизили вязкость с 15w40 до 10w30? Не получается так... Да и нигде в этой теме я не советовал применять ПОЕ для снижения вязкости... 

 

У себя на Тойоте тоже поставил магнитную пробку одну смену назад, но когда менял в этот раз, ничего криминального не обнаружил... Шапки не было, был налет черный, пересадил его на бумажку и принес домой, посмотрел под стереомикроскопом 20X. Очень редкие блестки гдето 1-5 микрон. И это если учесть, что раньше магнитных пробок не было... Ах, да, у вас же 4 цепи... Думаю, что ваша шапка из магнитных блесток это нормальный износ для вашего авто. А алюминий к магнитам не магнититься... 

Следующая моя пробка, её фотки и фотки через микроскоп будет выложена здесь. 

 

Вам дали сравнение двух магнитных пробок с одного двигателя с одинаковыми условиями и одной вязкостью…. Если на одной много железа прилично, а на второй в два раза меньше то вывод очевиден. Для меня выбор очевиден, как и ещё худший показатель на другом двигателе с применением поэ, если вас устраивает все, лейте. Про вязкость просмотрите анализ внимательно. Больше объяснять надоело….егр выковыривают многие почти сразу на 1,2,3 турах, там теплообменник с ОЖ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sanchell сказал:

Если читаете, то читайте не по диагонали. ЕГР Заглушён и не пакастит уже как 100к км, ок?!

Все прально написал olegt, система ЕГР не только способна гадить в двс, но еще и снижать температуру в КС, шо дает возможность готовить более какчественную смесь на различных режимах работы двс. По сему, будь у меня такой авто, лил бы какчественные масла на синьке, следил за чистотой и работоспособностью этой системы. А если хочется лить минералку и без егр, то тогда лучше на просторах истории найти обычный атмо трактор (легковой) и наслаждаться его безграничной и дешевой эксплуатацией. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...