Перейти к публикации

Добавка полиол-эстеровых холодильных масел в моторные масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
On 12/13/2022 at 12:04 AM, Хасковод said:

намутил себе в колхоз банку poe68 

по вязкости как масла в моторах своих ведёрок, добавлять буду по 5 процентов, не более

чисто шоб помыло да жиру добавить

может и в раздатки плесну

пока отметил снижение шумности 

ну и мелкотравчатая вроде бы повеселее закрутилась

продолжаю наблюдать

тема интересная, спасибо всем.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.

Моточасов уже 226,а пробег всего-то 4900,и так уже 2 год подряд.Решив что ваг мотор CDAB 1.8tsi с пробегом всего 113т.км может начать хулиганить с кольцами,подумал начать профилактику,и добавить 10% poe 68(индекс NPI позволяет),на мой объём 4.6 это 460мл(залью 450).Но появились вопросы,дабы не испортить вообщем то не масложрущий,с малым пробегом мотор.

1)Сейчас езжу на 0w30,при 40°-60.8,при 100°-11.8,ИВ аж 194.

Правильно ли я понимаю,что для промывки с poe 68 надо продолжать учитывать условия эксплуатации(у меня категорически короткие поездки!),и скажем так,не мешать с 5w40,а подобрать густую 30 или микс 40 с 30?Мешать с poe 55 нехочу,переживаю за hths.

2)Непонятки с тем как изменится CCS,увеличится или уменьшится?а то если допустим было 6100 стало 6710 то это вылет из параметров...

3)По ИВ вроде как Синтекс писал что poe 55 увеличит незначительно,а каков результат от poe 68...

Заранее спасибо за ответы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2023 в 15:41, Вадим-V.L сказал:

Доброго времени суток.

Моточасов уже 226,а пробег всего-то 4900,и так уже 2 год подряд.Решив что ваг мотор CDAB 1.8tsi с пробегом всего 113т.км может начать хулиганить с кольцами,подумал начать профилактику,и добавить 10% poe 68(индекс NPI позволяет),на мой объём 4.6 это 460мл(залью 450).Но появились вопросы,дабы не испортить вообщем то не масложрущий,с малым пробегом мотор.

1)Сейчас езжу на 0w30,при 40°-60.8,при 100°-11.8,ИВ аж 194.

Правильно ли я понимаю,что для промывки с poe 68 надо продолжать учитывать условия эксплуатации(у меня категорически короткие поездки!),и скажем так,не мешать с 5w40,а подобрать густую 30 или микс 40 с 30?Мешать с poe 55 нехочу,переживаю за hths.

2)Непонятки с тем как изменится CCS,увеличится или уменьшится?а то если допустим было 6100 стало 6710 то это вылет из параметров...

3)По ИВ вроде как Синтекс писал что poe 55 увеличит незначительно,а каков результат от poe 68...

Заранее спасибо за ответы!

Найти msds на нужные Poe масла, в калькуляторе вязкости сделать расчёт масла + Poe, скорее всего все останется в вилке вязкости стандарта sae. Hths для этого двигателя не критично при 10% уж точно любого Poe, ccs скорее всего будет в стойле, т.к. текучесть Poe  хорошая.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, sanchell сказал:

Найти msds на нужные Poe масла, в калькуляторе вязкости сделать расчёт масла + Poe, скорее всего все останется в вилке вязкости стандарта sae. Hths для этого двигателя не критично при 10% уж точно любого Poe, ccs скорее всего будет в стойле, т.к. текучесть Poe  хорошая.

Да,в видмане считал,даже подобрал хороший микс zic X9 тридцатку и сороковку x7.

Тут нюанс в том,что из за коротких поездок даже летом катаю жидкую 0w30,и вот вопрос в том,подгонять ли параметры по 0w30 или как лучше для чистки дренажный отв в поршне,и канавках колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Вадим-V.L сказал:

Да,в видмане считал,даже подобрал хороший микс zic X9 тридцатку и сороковку x7.

Тут нюанс в том,что из за коротких поездок даже летом катаю жидкую 0w30,и вот вопрос в том,подгонять ли параметры по 0w30 или как лучше для чистки дренажный отв в поршне,и канавках колец.

Нужно заставить хорошо шевелиться кольца:  крутить в отсечку почаще или относительно долгая езда с повышенными оборотами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2023 в 17:41, Вадим-V.L сказал:

ваг мотор CDAB 1.8tsi

 

16 часов назад, sanchell сказал:

Hths для этого двигателя не критично

 

Не уверен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Урфин сказал:

 

 

Не уверен...

попутно покурите ветку пользователя sae20

для укрепления уверенности о возможном недостатке HTHS (большой крутящий момент с не рекомендуемой вязкостью):  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, sanchell сказал:

попутно покурите ветку пользователя sae20

Он тогда передумает их лить, САЕ20 же не разрешает. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, знаток сказал:

Он тогда передумает их лить

кто он? Урфин поливает по тихой моджо,если я ни чё не перепутал:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Дюпелёк сказал:

кто он? Урфин поливает по тихой моджо,если я ни чё не перепутал:D

Всё верно - поливает :yes: -  Карбонфокс-изделия, просто холодильные, ныне Mobil Jet, благодаря помощи одноклубников-земляков :good2:

В турбоваги имхо поаккуратнее с дозами надо...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще единственно что"напрягает"это то что прочитал тут о случившемся расслоении poe и масла.И непонятно как в целом отреагирует система вентиляции картерных газов этого технологичного CDAB,в частности клапан в поддоне,маслоотделитель(менял заранее 40т.км назад)и его мембрана.

Кстати как считаете,дренажные отверстия должны почиститься от 10%poe 68?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаток Урфин Дюпелёк я мотор разобрал, который на эстерах ездил, кольца живые. Остальные фото на драйве лучше посмотрите, ссылку ранее скинул

IMG_20230204_022549.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, VANOOO96 сказал:

посмотрите

Уже:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2022 в 11:56, Eraser сказал:

У меня на Калине2 была проблема с синхронизатором второй передачи (банальный износ). Все поменяли, и масло ессно тоже, добавил Супротек МКПП, но со временем понял что пока коробка теплая переключения передач мягкие и практически незаметные, а вот в мороз вторую включить не всегда удается. Понятно что подходить к этому вопросу надо скрупулезно. Но один из выходов поменять масло на немного жидкое, залито Мобилюб 75W90, по классификации льется 75W85 тоже.

Но менять сейчас не вариант. Вот и встал вопрос замиксовать с POE...

Я залил масло в механическую коробку (рено флюенс) для автоматической коробки, оно более жидкое. Передачи стали легче переключатся. Подбирал по минимальной агрессивности к латунным синхронизаторам. У меня такие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...