Перейти к содержанию
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Nikola-Perm

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Nikola-Perm

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    Valvoline SynPower 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Fluence 1,6
  • Стаж
    8лет, ~120т.км.

Посетители профиля

1 104 просмотра профиля
  1. Чем может быть занижен результат? -ошибка лаборатории? присадок ни каких давно не лилось (в 15т.к. 1 раз баловался), да и не вызовет, по моёму мнению, suprotec увеличения содержания топлива. Какое содержание топлива% вам torcon видится при такой температуре вспышки?
  2. Чиповщик при откате прошивки выразил сомнение в том, что дело в прошивке, он грешит на форсунки, по его мнению они не держат и через них стравливаются остатки давления рампы в цилиндры, пока машина на стоянке.
  3. я думаю жёр появляется не сразу, видимо масло надо менять чаще
  4. Сегодня откатил прошивку на заводскую, а для раскоксовки демиксидом уже всё закуплено ещё осенью, поздней весной буду пробовать.
  5. нет, один раз по трассе минут 15 ехал с оборотами в районе 6000+, возможно таким образом закоксовал колечки
  6. Что вы этим хотели сказать? я вижу что большое содержание топлива и масло почти сработалось, мне нужно понять куда уходит масло.
  7. Тогда нет смысла откатываться на заводскую прошивку ЭБУ двигателя (сносить чиптюнинг)?
  8. кто виноват- чиптюнинг или кольца залегли? можно ли сделать вывод- что раз нет большого содержания металлов в отработке то виноват только чиптюнинг?
  9. Прошу старожил форума прокомментировать протокол испытаний отработки

×