Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Nikola-Perm

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Nikola-Perm

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    Valvoline SynPower 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Fluence 1,6
  • Стаж
    8лет, ~120т.км.

Recent Profile Visitors

2,154 profile views
  1. Не показатель, я езжу более 8 лет (~15т.к. в год) (брал новой с салона, renault fluence 1.6), пока ничего не лил в бак, кроме бензина, тоже всё родное.
  2. Расскажите свой вариант раскоксовки?
  3. Если вопрос мне, то я про замес на зиму не писал, а в качестве долговременной промывки думаю можно.
  4. Из википедии - ДМСО является побочным продуктом целлюлозно-бумажной промышленности. Основным способом получения ДМСО является окисление диметилсульфида. В промышленности этот процесс проводят с использованием азотной кислоты. Так что ДМСО не на водной основе. А на счет глупости - надо как-то прогнозировать количество добавления в масло. Я думаю смешать 0,9 л известного масла с 0,1л ДМСО - будет видно просадку вязкости и из этого можно вычислить вязкость ДМСО.
  5. Я прощупываю почву, хочу заказать в УРЦ «ТЭ и Д» анализ ДМСО на показатели вязкости при 40С и при 100С, и индекс вязкости. Чтобы можно было нормально, по калькулятору вязкости рассчитать сколько его можно добавлять в масло.
  6. Вязкость ДМСО при 25С - 2сП, при 100С мне неизвестна, для 25С посчитайте по калькулятору вязкости. Но, ИМХО, при долговременном использовании ДСМО все уплотнительные резинки сильно разбухнут и, соответственно, потеряют жесткость, и возможно начнут трескаться. У меня после применения ДСМО (только раскоксовка через свечи и промывка через масло по ~30мин*3 раза) осталось немного его в свечных колодцах, буквально капли, и от этого на модулях зажигания потрескалась резина, которая облегает свечи- и начались пропуски зажигания - пришлось искать эти резиновые наконечники в продаже. Двиг-ль K4M-1.6.
  7. Хорошо, поступлю как анализе Torcon - добавлю всего по 100мл., пробег ограничу до 50мч.
  8. Так-то уважаемый Torcon использовал аналогичный микс и износ ЦПГ был около нулевой:
  9. Я думаю залить микс из 3-х масел в качестве долговременной промывки двигателя renault K4M 1.6 на ~7500км: Роснефть М-8ДМ - 2,1л; ERRECOM LR-POE 68 - 0,5л; Ойлрайт МС-20 - 1,9л. Вязкость при 100С рассчитывал под 5W-30 А3/В4. Как думаете правильно подобрал масла и количество? Данные по маслам: Роснефть М-8ДМ - вязкость при 100С - 8,4; ERRECOM LR-POE 68 - вязкость при 100С - 8,9; вязкость при 40С - 68; NPI прикинул в районе 140, т.е. данное ПОЕ масло можно добавлять до ~20%, я добавляю 12,5% - нормально для долговременной промывки? Ойлрайт МС-20 - вязкость при 100С - 20,5
  10. В шапку можно ещё добавить: Oilright 2691 Масло цепное "Chain Oil", 1л Oilright 2692 Масло цепное "Chain Oil", 3л Oilright 2693 Масло цепное "Chain Oil", 5л
  11. Я использовал силиконовую трубку, покупал в товарах для пивоваров.
  12. У меня тоже накрыты резинками, но недавно, при замене свечей, в колодце одной из них обнаружилась куча ржавчины.
  13. Чистое моторное масло изолятор, поездившее далеко не изолятор, тем более на напряжении несколько тысяч вольт на свечах.

×
×
  • Create New...