Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, a-ha сказал:

Масло надо подбирать из условий эксплуатации. Мне на Урале в городской толкотне в пробках с поездкой в одну сторону 10-11 км (на работу) сороковка не впёрлась ни разу.

...так об чем же и речь все эти 153 страницы, в мануалах куча вязкостей и допусков а каждый подбирает уже под свои условия эксплуатации и при грамотном обслуживании мотор Ская будет ходить на любом из допущенных масел и клапана с форсунками на непосредственном впрыске "засруться" у всех +/-одинаково и чистить все равно придется кому на 100 000, кому на 150 000. Вечного двигателя и идеального масла в природе не существует. Некоторые моторы и с распределенным впрыском где клапана омываются топливом имеют "засранные" клапана. Все зависит от режимов и условий эксплуатации :hi:

Ссылка на сообщение

dbodya167 просто многим надо (но видимо не дано) понять, что большинству япо-моторов в обычном городском жоповозном режиме даже 5w-30 ILSAC GF-5 лишку. Но гаражные стереотипы (чем гуще - тем лучше/дольше/дальше и т.д.) всё ещё превалируют над принципами разумной достаточности. А сервисные интервалы ОД вообще за гранью разума.

 

Ссылка на сообщение

a-ha ...согласен на все 100%:good2: Мне просто интересны разные варианты кто чего лил и какой эфект от этого (собираю практический опыт для будущего проекта...2.5, возможно турбовый, Скай Актив из Америки, без катализаторов, "прошивка", масло, тахометр в красной зоне, гонки) ну а в повседневной жизни каждый эксплуатирует свое авто уже в меру того, кому как заблагорассудится с оглядкой на мануал и здравый смысл. Привет...:drinks:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

dbodya167 просто многим надо (но видимо не дано) понять, что большинству япо-моторов в обычном городском жоповозном режиме даже 5w-30 ILSAC GF-5 лишку. Но гаражные стереотипы (чем гуще - тем лучше/дольше/дальше и т.д.) всё ещё превалируют над принципами разумной достаточности. А сервисные интервалы ОД вообще за гранью разума.

 

Кто Вам сказал что 0w40 гуще чем 5w30 ?

Я бы сказал все наоборот.

Если я в БМВ турбовую залью 0w20 то двигатель даже 30к не отходит там минимум льется 0w40 а лучше 10w60

Изменено пользователем kikoseej
Ссылка на сообщение

kikoseej толщина масляной плёнки обусловлена зазором между парами трения. Эта метрическая величина (расстояние между трущимися элементами) будет одинакова как на 0w-20, так и на 0w-40.

Покажите мне автомобильное масло 0w-40, значение кинематической язкости при 100 градусов (КВ100) которого меньше аналогичного значения масла 5w-30.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

... мужики, спор переходит в "ни о чем". Разные моторы, разные системы охлаждения, разные блоки и гильзовки, разные поршня, кольца, крутящие моменты, мощность и разные рекомендации производителя двигателя по маслу и допускам для разных двигателей - что одному мотору хорошо то другому может быть смерть. Все подбирается индивидуально по мотору в зависимости от рекомендаций завода производителя мотора, условий эксплуатации и поставленных задач. Езда по городу/работа/дом/работа это одно, горы/прицеп/жара это другое, стритрейсинг/дрифт/кольцо/светофоры это третье. Зачем "ломать лишний раз копья" в теме про масло для мотора Скай Актив сравнивая его с мотором БМВ. С вязкостями и допусками в мотор Скай Актив разобрались а индивидуальные предпочтения в зависимости от того что рекомендовано мануалом и условий эксплуатации личное дело каждого :)

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, a-ha сказал:

kikoseej толщина масляной плёнки обусловлена зазором между парами трения. Эта метрическая величина (расстояние между трущимися элементами) будет одинакова как на 0w-20, так и на 0w-40.

Покажите мне автомобильное масло 0w-40, значение кинематической язкости при 100 градусов (КВ100) которого меньше аналогичного значения масла 5w-30.

То что зазор между пар трения как был так и остался никто и не спорит.

И то что там есть масленая пленка тоже.

Но вот разрыв пленки разный от температуры и нагрузок для каждого масла.

Ссылка на сообщение

dbodya167 Да никто не спорит просто высказываю свое мнение возможно где то я и не прав просто готов выслушать обоснованные доказательства оппонента.

Про БМВ это просто как пример.

На сколько я помню на первом поколении рестайле у меня в книжке был допуск масла 10w60 даже если не путаю. Но соответственно никто его не льет у нас в РФ из за его цены в первую очередь )

Просто я для себя вывел 0w40 из за климата зимой дубак летом жара.

И было интересно много таких как я, как оказалось нет )))

Ссылка на сообщение
1 час назад, kikoseej сказал:

На сколько я помню на первом поколении рестайле у меня в книжке был допуск масла 10w60 даже если не путаю.

...скорее всего 10в50. Вот скрин страницы с форума СХ-5.РУ. С такой же темы по выбору масла в Скай Актив. Мануал я так понимаю от машин первых годов выпуска...2012/2013 годов, если я не ошибаюсь 

Screenshot_20191119-133648.png

Ссылка на сообщение

kikoseej ...корректировку вязкостей и допусков сделали кажись в 2017 году с рестайлом модельного ряда. Я выше выкладывал разные скрины мануалов что у меня есть, японский, старый европейский, новый европейский, старую книгу по ремонту и эксплуатации издания 2015 года. Как раз таблицы со старого мануала и старой книги сходятся.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

"холодным" японским моторам вполне хватает 30ой вязкости спецификации ILSAC GF-5.

...лично моему мотору 2.0 на механике даже 30я вязкость ILSAC GF-5 густовата - пробовал всего одно масло с этим допуском, не понравилось. Вот 30я вязкость А5/В5 в самый раз, по ощущениям все как на 0в20 только А5/В5 не горит так как 0в20... в моем режиме експлуатации.

Ссылка на сообщение

dbodya167 напомните, Вы Вольф/Чампион 5w-30 Dexos1gen2 пробовали?

Судя по анализам - это самые "жидкие" 5в30 из Дексос1/Дексос1ген2.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

kikoseej есть у нас на форуме человек, который немного изучает масла, по долгу службы, так сказать и поэтому знает о них несколько больше, чем знают другие, простые обыватели. Так вот, если верить ему, то вы выбрали для своего мотора одну из худших вязкостей. Я имею ввиду 0w40. Впрочем,  прочитайте его слова  сами (скрин) 

Screenshot_20200220_151101.jpg

Screenshot_20200311_175307_com.android.chrome.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...