Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

АндрейDD 21° откуда возьмётся включение вентиляторов в режиме климата в ECO в случае открытого окна?

Но насколько помню вентиляторы работают в прерывестом но в интенсивном режиме -40%, интенсивнее не бывает, менее интенсивнее имхо так же.

В ECO при уличной +15 - +20 нельзя снизить температуру двигателя принудительно.

 

Перегрев не перегрев, но темп. масла 100° неприятная для 0w20.

Ссылка на сообщение
1 час назад, АндрейDD сказал:

Очень смелое заявление, жаль неверное.

Сказали "А", говорите и "В". Сам же написал без разжёвывания, и так что "умный поймёт и промолчит, а дурак не поймёт" Это из поговорки и не обязательно относится к вам.

Ссылка на сообщение

АндрейDD И вообще говоря не ясно как вентиляторы помогают сбивать температуру масла, ОЖ да понятно.

 

 Состояние двигателя в основном влияет на температуру масла, а оно может быть разным. Можно ездить с почти нормальной темп. ОЖ и с перегретым маслом. На 2,5 есть теплообменник, но и он не гарантирует равную температуру ОЖ и масла.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, AVSavs сказал:

Сказали "А", говорите и "В". Сам же написал без разжёвывания, и так что "умный поймёт и промолчит, а дурак не поймёт" Это из поговорки и не обязательно относится к вам.

Сказать, что?

Тут пару страниц назад выложили скриншоты форскана: ещё не лето, а там 113 и 119 температура масла. Зимой до 90гр крайне редко у меня масло греется. Дальше калькулятор вязкости и считаем, какая вязкость у вас рабочая летом и зимой.

Ссылка на сообщение
21 час назад, zolol сказал:

Перегрев не перегрев, но темп. масла 100° неприятная для 0w20.

Это ваши домыслы.

Ссылка на сообщение
20.05.2024 в 12:14, zolol сказал:

Но и 2.0 двигатель с пробегом может заиметь склонность к перегреву.

Не выдумывайте.

Ссылка на сообщение
21 час назад, zolol сказал:

АндрейDD И вообще говоря не ясно как вентиляторы помогают сбивать температуру масла, ОЖ да понятно.

 

 Состояние двигателя в основном влияет на температуру масла, а оно может быть разным. Можно ездить с почти нормальной темп. ОЖ и с перегретым маслом. На 2,5 есть теплообменник, но и он не гарантирует равную температуру ОЖ и масла.

1974535987_.thumb.png.91dc6215025987ce9caf70c6c204704c.png

И про термостат, только при 100гр он полностью открывается:

594229984_.thumb.png.e8343e34bacb173e224882f117408976.png

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, АндрейDD сказал:

1974535987_.thumb.png.91dc6215025987ce9caf70c6c204704c.png

И ступеньчатое и плавное регулирование мы здесь видим в обеих таблицах. Но в ЭКО режиме размыкается муфта привода компрессора периодически. В этот момент вентиляторы будут работать как при выключенном климате (выключенном на охлаждение). Эти таблицы (и 3-я тоже) относятся к СО скайактива без электронного термостата, я не вижу ступени 20%  с включением на 94°. У Вас эта ступень имееться (при выкл. климате, если будете проверять)

 

Но дело совсем в другом. Не снижает включённый кондиционер температуру масла, наоборот, вырастет нагрузка на двигатель, температура масла подниметься. 

Желание проверить это есть, поездить по городу в жару с включенным кондеем, но пока не вижу возможности, если только просто так покататься:;)

 

А так да, проскакивает вентиляторы (не из-за их неисправности (ЭБУне даёт сигнал) низкую ступень 20%  при въезде в пробку хотя температура и меньше 94°. Не влияет это проскакивание на темп. масла - предположение (мое) естественное, но ошибочное.

 

ПыСы: табл.3 точно не для электронного термомтата, у нас точная темп. открытия по датчику температуры, но да она где-то между 80 и 84. И кстати на исправном двигателе обычный восковой термостат открыт на 1-1,5мм.

Изменено пользователем zolol
Ссылка на сообщение

zolol это картинки с электронным термостатом. Книга, по эксплуатации и ремонту. Вполне допускаю, что неверные данные. То что с климатом температура ОЖ стабильно ниже, чем без него у меня сомнений нет. А то что открытие полное при 100гр, это в нескольких источниках написано. 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, АндрейDD сказал:

... выложили скриншоты форскана: ещё не лето, а там 113 и 119 температура масла. Зимой до 90гр крайне редко у меня масло греется...

Если этим данным можно верить, то точно летом 20-кам не место в этих двигателях

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Matros сказал:

Если этим данным можно верить, то точно летом 20-кам не место в этих двигателях

Конечно не место, я 12 лет на нулевке, расскажите что не так я делаю и как нулевка разрушает мой мотор.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, stav-lev сказал:

я 12 лет на нулевке

небольшое уточнение для тех, кто читает форум в мобильной версии и не видит инфу из профиля - stav-lev в Ставрополе...

Ссылка на сообщение
37 минут назад, ProstoFilya сказал:

небольшое уточнение для тех, кто читает форум в мобильной версии и не видит инфу из профиля - stav-lev в Ставрополе...

Ну ждём скриншотов из Ставрополя с температурой масла. Можно и 30 лет кататься при +35 и ни увидеть и 100гр.

Ссылка на сообщение
1 час назад, stav-lev сказал:

Конечно не место, я 12 лет на нулевке, расскажите что не так я делаю и как нулевка разрушает мой мотор.

Чтобы увидеть как разрушает, надо вскрывать и делать замеры.

Неужели вы думаете, что в Скайактиве при изготовлении уменьшили зазоры в парах трения?

Что изменилось то, только вязкость все понижают и понижают с каждым годом, при этом наш двигатель по температуре масла, если верить замерам, не холодный.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, АндрейDD сказал:

Ну ждём скриншотов из Ставрополя с температурой масла. Можно и 30 лет кататься при +35 и ни увидеть и 100гр.

И не будет таких скриншотов. У человека пенсионерский стиль езды...

 

14.05.2024 в 12:20, stav-lev сказал:

У меня минимальный расход был 6.5 литров ездил в Пятигорск и обратно - 400 км. Не спешил наслаждался природой и машиной скорость 90-100 км/ч. Да и в общем мой скоростной режим обычно 109 км/ч. камер полно.

Температура растет по моим наблюдениям после 140 км/ч. И когда я наслаждаюсь машиной, а это обычно на скоростях 150+ масло доходило в жару до 126 градусов. Штрафов за скорость не было уже года три, главное базы радар-детектора регулярно обновлять :). Хотя завидую таким людям, я так не могу, нервишки наверно шалят, все время куда-то тороплюсь, при скоростях 90-110 начинаю засыпать за рулем.

Изменено пользователем Millenium34
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...