Перейти к публикации

Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, dbodya167 сказал:

...вот эта мысль тоже иногда посещает меня: высокая степень сжатия, термонагруженный мотор, впрыск, поршни таблетки ну и масло как вода из под крана сюда же.

Какой бензин льёте? Наверное АИ95? С вашей степенью сжатия, нужно лить не ниже АИ98. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

С вашей степенью сжатия, нужно лить не ниже АИ98. 

...люди и на 100 - м ездят, это ситуацию не меняет - СКАЙ все подертые...:pardon:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, a-ha сказал:

есть конкретные примеры погибшего Ская на ШХУ 0в20?

С Америки битки у нас тягают, смотрел моторы двух СКАЙ 2.5, Америка ездит на 0в20 в атмо моторах (5в30 в турбомотрах СКАЙ) пробеги были 120 000 и 75 000 км. Хон прибитый хуже чем у меня, такие же вертикальные полоски но больше, машины отремонтированы по кузовщине, все обслужено, масла поменяны, в одном КЕНДАЛЛ 5в30 в другом ДЮРА МАХХ 5в30, угара нет. Люди катаются, все довольны. Никто не заморачивается и в ЦПГ не лазит, но у меня работа такая... :D.  Моторы не погибшие - но хон подертый. Таки дела...:pardon:

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение

dbodya167 Проблема бензиновых скаев с задирами в том, что стенки смазываются только тем, что летит с балансиров, если ездить на низких оборотах. Нет в шатунах отлитых канавок для орошения стенок цилиндров на постоянной основе, как это обычно делается на всех ДВС и на дизельном скае в том числе, где нет проблем с задирами. Вот для сравнения шатун бензинового ская и дизельного. У дизельного шатуна есть отлив

00A30EED-7D9B-4AC5-AF63-CE3BC52E864C.thumb.jpeg.81faa2190554ff5de6daa51941afac84.jpeg
 

А вот в сравнении их поршни

 

00D45747-3674-4C48-97FA-D8D70E6B44F0.thumb.png.b405ae1757125b3b80065c0d6f540191.png
 

Видишь на сколько выше дизельный? Вот весь секрет счастья - высокий поршень и достаточное кол-во смазки. 
 

А долгая езда на низких оборотах с последующей остановкой двигателя вообще может легко привести к прихвату колец к стенкам цилиндров, так как смазки на стенках почти не остаётся в такой ситуации. Вот пример - поперечные полоски на стенках

DA5DD114-C917-4263-96C8-675EFF04B865.thumb.jpeg.accfd61088a74de05744eaf7a1f2c891.jpeg
 

Единственное, что может поправить ситуацию с количеством смазки на стенках цилиндров, это активная езда, что бы открывались маслофорсунки. Но тут обратная сторона есть - жор масла. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, kachok79 сказал:

Единственное, что может поправить ситуацию с количеством смазки на стенках цилиндров, это активная езда, что бы открывались маслофорсунки. Но тут обратная сторона есть - жор масла.

Правильное масло с новья (низковязкое) и своевременная ее замена. Все! 

Изменено пользователем Glory
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Добавь сюда вечное желание коробки-автомат снижать обороты (повышая передачу), как следствие - частая езда "внатяг".

...но у меня механика, обороты ниже 2000-2500 вообще никогда не опускаются, я мотором кручу как хочу... Ты же меня знаешь А-ХА, я езжу быстро но аккуратно, на скорости 170 -180 и оборотах 4000-5000 ого-го какой масляный поток, полоски на хоне только не понятно от куда....:sad: (автоматы только на служебных, я их ненавижу) 

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
7 минут назад, kachok79 сказал:

Единственное, что может поправить ситуацию с количеством смазки на стенках цилиндров, это активная езда, что бы открывались маслофорсунки. Но тут обратная сторона есть - жор масла.

Ну так ездим активно, и  жора масла нет...на 5в30. На 0в20 активно не поездишь, оно даже не активно когда ездишь пол щупа за 5000 угорает...:D

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Glory сказал:

Правильное масло с новья (низковязкое) и своевременная ее замена. Все!

... это какое низковязкое ? Есть СКАЙ которые на таком ездят с новья ? Фото ЦПГ можно посмотреть на пробеге 30 000-40 000-50 000 тыщь...? :)

 А если не заморачиваться и не лазить в ЦПГ то тогда и на депозиты, нагар, грязные форсунки тоже можно "забить". Но депозиты мыть надо, форсунки тоже а заодно и смотрим хон...и картина из полосок на хоне на 30 000 лично мне настроения не поднимает.

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dbodya167 сказал:

Ну так ездим активно

Ну так у тебя и проблем нету ведь :) Ни прихватов, зеркало не набило. Царапки от кокса только. Вон какие скалы наросли по краям поршней

Ссылка на сообщение
Только что, kachok79 сказал:

Вон какие скалы наросли по краям поршней

...химию заказал. Едет в Киев...:)

Ссылка на сообщение
58 минут назад, kachok79 сказал:

Единственное, что может поправить ситуацию с количеством смазки на стенках цилиндров, это активная езда, что бы открывались маслофорсунки. Но тут обратная сторона есть - жор масла

А если лить более вязкое масло, для того, чтобы давление было выше, чем на маловязе ? Тогда и форсунки будут быстрее открываться и работать на более низких оборотах, да и жора масла не будет. Или не поможет? 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Роман 73 сказал:

Или не поможет? 

Не поможет. Проверено. Но есть вариант отключить электромагнитный клапан сброса давления масла. Но один фиг для достижения давления открытия форсунок нужны будут обороты в районе 2500 - 3000

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Или не поможет? 

Разбирали с КАЧЕК79 этот вопрос.... Не поможет. По всякому прикидывали. А лезть отключать клапан желания нет, раз он там стоит, так задумано и все работает чего туда лезть. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kachok79 сказал:

Не в вязкости дело, друзья. Не в вязкости...

И в вязкости в том числе Сань дело. Вот мануал и рекомендации в 2.5 Турбо Скай Актив... 5в30 А5/В5, 5в30 SN, то же самое и в японском мануале ОЕМ для ТУРБО. Не рекомендуют в ТУРБО 0в20, понятно, что масло чуть жирней воды из под крана на пакете для газонокосилки в ТУРБО не выдержит, значит в вязкости тоже дело есть.

 

Новый мотор Скай Актив-Х... туда рекомендовано новое  масло 0в20 ЕСО 7 которое тут делали анализ не давно, масло СКАЙ АКТИВ - Х помнишь ? В новый мотор Скай Актив-Х можно лить также и старое 0в20 ECO SN для Скай Актив - G и можно лить 5в30 SN как в старые наши моторы рекомендовано, а вот в старый мотор твой и мой новое 0в20 ЕСО 7 не рекомендовано. Хотя казалось что одно 0в20 что другое 0в20, но вязкости КВ40/КВ100 разные поэтому по мануалу в старый мотор новое масло для Скай Актив-Х и не рекомендовано. А ты говоришь что не в вязкости дело. В ней родимой тоже есть дело...и в пакете присадок тоже есть дело...:)

 

1601994488812.jpg

Screenshot_20201021-231854.png

Screenshot_20201021-232025.png

Изменено пользователем dbodya167
Ссылка на сообщение
5 минут назад, dbodya167 сказал:

И в вязкости в том числе Сань дело. Вот мануал и рекомендации в 2.5 Турбо Скай Актив... 5в30 А5/В5, 5в30 SN, то же самое и в японском мануале ОЕМ для ТУРБО. Не рекомендуют в ТУРБО 0в20, понятно, что масло чуть жирней воды из под крана на пакете для газонокосилки в ТУРБО не выдержит, значит в вязкости тоже дело есть.

В турбомотор вязкость больше для защиты вкладышей. Ибо турбомоторы в целом ложатся как правило по вкладышам. А поможет ли более вязкое поршневой - вопрос...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...