Популярное сообщение ProstoFilya 2 545 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 666 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 12 минут назад, dbodya167 сказал: ...вот эта мысль тоже иногда посещает меня: высокая степень сжатия, термонагруженный мотор, впрыск, поршни таблетки ну и масло как вода из под крана сюда же. Какой бензин льёте? Наверное АИ95? С вашей степенью сжатия, нужно лить не ниже АИ98. 1 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 1 минуту назад, Роман 73 сказал: С вашей степенью сжатия, нужно лить не ниже АИ98. ...люди и на 100 - м ездят, это ситуацию не меняет - СКАЙ все подертые... 3 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) 12 часов назад, a-ha сказал: есть конкретные примеры погибшего Ская на ШХУ 0в20? С Америки битки у нас тягают, смотрел моторы двух СКАЙ 2.5, Америка ездит на 0в20 в атмо моторах (5в30 в турбомотрах СКАЙ) пробеги были 120 000 и 75 000 км. Хон прибитый хуже чем у меня, такие же вертикальные полоски но больше, машины отремонтированы по кузовщине, все обслужено, масла поменяны, в одном КЕНДАЛЛ 5в30 в другом ДЮРА МАХХ 5в30, угара нет. Люди катаются, все довольны. Никто не заморачивается и в ЦПГ не лазит, но у меня работа такая... . Моторы не погибшие - но хон подертый. Таки дела... Изменено 21 октября 2020 пользователем dbodya167 2 Цитата Ссылка на сообщение
kachok79 266 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 dbodya167 Проблема бензиновых скаев с задирами в том, что стенки смазываются только тем, что летит с балансиров, если ездить на низких оборотах. Нет в шатунах отлитых канавок для орошения стенок цилиндров на постоянной основе, как это обычно делается на всех ДВС и на дизельном скае в том числе, где нет проблем с задирами. Вот для сравнения шатун бензинового ская и дизельного. У дизельного шатуна есть отлив А вот в сравнении их поршни Видишь на сколько выше дизельный? Вот весь секрет счастья - высокий поршень и достаточное кол-во смазки. А долгая езда на низких оборотах с последующей остановкой двигателя вообще может легко привести к прихвату колец к стенкам цилиндров, так как смазки на стенках почти не остаётся в такой ситуации. Вот пример - поперечные полоски на стенках Единственное, что может поправить ситуацию с количеством смазки на стенках цилиндров, это активная езда, что бы открывались маслофорсунки. Но тут обратная сторона есть - жор масла. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Glory 1 296 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) 4 минуты назад, kachok79 сказал: Единственное, что может поправить ситуацию с количеством смазки на стенках цилиндров, это активная езда, что бы открывались маслофорсунки. Но тут обратная сторона есть - жор масла. Правильное масло с новья (низковязкое) и своевременная ее замена. Все! Изменено 21 октября 2020 пользователем Glory 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) 1 час назад, a-ha сказал: Добавь сюда вечное желание коробки-автомат снижать обороты (повышая передачу), как следствие - частая езда "внатяг". ...но у меня механика, обороты ниже 2000-2500 вообще никогда не опускаются, я мотором кручу как хочу... Ты же меня знаешь А-ХА, я езжу быстро но аккуратно, на скорости 170 -180 и оборотах 4000-5000 ого-го какой масляный поток, полоски на хоне только не понятно от куда.... (автоматы только на служебных, я их ненавижу) Изменено 21 октября 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 7 минут назад, kachok79 сказал: Единственное, что может поправить ситуацию с количеством смазки на стенках цилиндров, это активная езда, что бы открывались маслофорсунки. Но тут обратная сторона есть - жор масла. Ну так ездим активно, и жора масла нет...на 5в30. На 0в20 активно не поездишь, оно даже не активно когда ездишь пол щупа за 5000 угорает... 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) 12 минут назад, Glory сказал: Правильное масло с новья (низковязкое) и своевременная ее замена. Все! ... это какое низковязкое ? Есть СКАЙ которые на таком ездят с новья ? Фото ЦПГ можно посмотреть на пробеге 30 000-40 000-50 000 тыщь...? А если не заморачиваться и не лазить в ЦПГ то тогда и на депозиты, нагар, грязные форсунки тоже можно "забить". Но депозиты мыть надо, форсунки тоже а заодно и смотрим хон...и картина из полосок на хоне на 30 000 лично мне настроения не поднимает. Изменено 21 октября 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
kachok79 266 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 2 минуты назад, dbodya167 сказал: Ну так ездим активно Ну так у тебя и проблем нету ведь Ни прихватов, зеркало не набило. Царапки от кокса только. Вон какие скалы наросли по краям поршней 2 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 Только что, kachok79 сказал: Вон какие скалы наросли по краям поршней ...химию заказал. Едет в Киев... 1 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 666 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 58 минут назад, kachok79 сказал: Единственное, что может поправить ситуацию с количеством смазки на стенках цилиндров, это активная езда, что бы открывались маслофорсунки. Но тут обратная сторона есть - жор масла А если лить более вязкое масло, для того, чтобы давление было выше, чем на маловязе ? Тогда и форсунки будут быстрее открываться и работать на более низких оборотах, да и жора масла не будет. Или не поможет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
kachok79 266 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) 19 минут назад, Роман 73 сказал: Или не поможет? Не поможет. Проверено. Но есть вариант отключить электромагнитный клапан сброса давления масла. Но один фиг для достижения давления открытия форсунок нужны будут обороты в районе 2500 - 3000 Изменено 21 октября 2020 пользователем kachok79 1 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 1 час назад, Роман 73 сказал: Или не поможет? Разбирали с КАЧЕК79 этот вопрос.... Не поможет. По всякому прикидывали. А лезть отключать клапан желания нет, раз он там стоит, так задумано и все работает чего туда лезть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 (изменено) 6 часов назад, kachok79 сказал: Не в вязкости дело, друзья. Не в вязкости... И в вязкости в том числе Сань дело. Вот мануал и рекомендации в 2.5 Турбо Скай Актив... 5в30 А5/В5, 5в30 SN, то же самое и в японском мануале ОЕМ для ТУРБО. Не рекомендуют в ТУРБО 0в20, понятно, что масло чуть жирней воды из под крана на пакете для газонокосилки в ТУРБО не выдержит, значит в вязкости тоже дело есть. Новый мотор Скай Актив-Х... туда рекомендовано новое масло 0в20 ЕСО 7 которое тут делали анализ не давно, масло СКАЙ АКТИВ - Х помнишь ? В новый мотор Скай Актив-Х можно лить также и старое 0в20 ECO SN для Скай Актив - G и можно лить 5в30 SN как в старые наши моторы рекомендовано, а вот в старый мотор твой и мой новое 0в20 ЕСО 7 не рекомендовано. Хотя казалось что одно 0в20 что другое 0в20, но вязкости КВ40/КВ100 разные поэтому по мануалу в старый мотор новое масло для Скай Актив-Х и не рекомендовано. А ты говоришь что не в вязкости дело. В ней родимой тоже есть дело...и в пакете присадок тоже есть дело... Изменено 21 октября 2020 пользователем dbodya167 0 Цитата Ссылка на сообщение
avignon 2 358 Опубликовано: 21 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 21 октября 2020 5 минут назад, dbodya167 сказал: И в вязкости в том числе Сань дело. Вот мануал и рекомендации в 2.5 Турбо Скай Актив... 5в30 А5/В5, 5в30 SN, то же самое и в японском мануале ОЕМ для ТУРБО. Не рекомендуют в ТУРБО 0в20, понятно, что масло чуть жирней воды из под крана на пакете для газонокосилки в ТУРБО не выдержит, значит в вязкости тоже дело есть. В турбомотор вязкость больше для защиты вкладышей. Ибо турбомоторы в целом ложатся как правило по вкладышам. А поможет ли более вязкое поршневой - вопрос... 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.