Популярное сообщение ProstoFilya 3 438 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: Lukoil Genesis Special C3X 5W-30 отработка на Mazda6 после 4800 км Abro Premium Plus 5W-30 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5268км Liqui Moly Molygen 5W-20 отработка Mazda CX-5 после 7000 км 250 м/ч Shell Helix Ultra 0W-20 SP, С5 отработка Mazda CX-5 после 8000 км 270 м/ч ВМПАВТО 0W-20 SP отработка Mazda CX-5 после 9100 км Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil 10W-30 отработка на Mazda CX-30 после 7850 км Polymerium SP 10W-30 (акционное)+Polymerium AN8 отработка на Mazda CX-5 после 9150 км и 195ч Quaker State Full Synthetic 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 8228км Polymerium Nectar 8800 15W-30 отработка Mazda CX-5 после 1500 км ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после примерно 5000 км (разбавление топливом) ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 8 Ссылка на сообщение
dbodya167 301 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) VAn12 ...на кряке езжу не на одной машине уже, до МАЗДА были только ТОЙОТА всевозможные, меняю всегда раньше/два раза в год/5000-6000 тыщь/бенз из возможного в Украине всегда только хороший, масла СОММА у оф.преда или свое POLO/Kendall другого ничего не лил никогда, гайки все кручу сам, моторы на 150 000/200 000 при вскрытии клапанных крышек всегда была в отличном состоянии, все машины покупал новыми, все машины были исключительно красного цвета (попрошу не ржать ), под 200 000 пробега +/- машина продавалась и покупалась новая, мотор иногда "кручу", а чеж его не крутить если он крутится Изменено 2 ноября 2019 пользователем dbodya167 1 Ссылка на сообщение
Станислав68 97 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 3 часа назад, VAn12 сказал: Распространенное заблуждение. Масла на ПАО не дают меньше износа. Большую термостабильность, да, более низкую температуру замерзания и прокачивания, да, больший межсервисный интервал, тоже да, (но не настолько больший, насколько они дороже гидрокрекинговых), меньше износа - нет. Я свое мнение никому не навязываю. Ссылка на сообщение
VAn12 2 308 Опубликовано: 1 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, amsoil_irkutsk сказал: Вы бы постеснялись лучше лить татнефть за 180 руб литр в автомобиль стоимостью от 1500 ооо руб. или глубоко фиолетово, что будет потом? Честно говоря, я Татнефть ни разу не заливал пока, но раз уж тут остальные форумчане скромничают и не отвечают, (стесняются наверно), отвечу тогда я - "потом" мотору ничего не будет. А вот владельцу "потом" определенно будет. Лёгкий шелест дополнительных дензнаков в кошельке "владельца авто стоимостью от 1500 000" как минимум будет способствовать поднятию его настроения. А если он потом эти дензнаки потратит, например, на игрушки детям/внукам, то и у них настроение определенно улучшится. Я уж молчу насколько и у кого может подняться, кхм... настроение, если "владелец авто стоимостью от 1,5 млн руб.", решит эти дензнаки потратить, например, на неожиданный подарок жене/подруге Раз уж я на ваш вопрос ответил, прошу и вас ответить на мой. Что плохого в масле Татнефть? (Только прошу цену не затрагивать, это не показатель качества масла. Я понимаю, что дешёвые масла мешают вам вешать лапшу на уши несведущих "владельцев авто от 1,5 млн" о чудодейственных, не иначе, свойствах ПАО, но все же) Изменено 1 ноября 2019 пользователем VAn12 4 Ссылка на сообщение
sidor_7 292 Опубликовано: 2 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2019 VAn12 , оживил тему, спасибо У меня машина 2019 г, брал с ноля, на ТО-0(4200 км, 95 проц город) поменял масло на волф 0в20 дексос 1,заводское масло не угорело По поводу выбора масла в наши двигатели VAп12 написал 01.11.2019 в 16:54, VAn12 сказал: Я вроде вам уже объяснил, не? Нужно не тупо искать знакомые вязкости в мануале, а понимать и соотносить их со своей манерой езды. Ездите 160-180-200? И при этом хотите чтобы масло как можно меньше угарало, так? Даю вам на выбор 4 варианта, которые вам помогут: 1. Залить 5W-20 2. Залить 0W-20 с как можно более густой и/или синтетичной базой, например Mobil1 ESP X2 0W-20 3. Залить 5W-30 dexos1 (и смириться с большим расходом топлива, тупизной, и большей температурой мотора) 4. Перестать ездить быстрее 160 (говорят, ангелы-хранители быстрее 130-150 не летают но мне кажется, забыли самое компромиссное масло, которое устроило бы всех, и любителей хв20, и тех кто перестраховывается и льет хв30. это масла хв30 acea c1,c2(естественно цену не берем во внимание) Ссылка на сообщение
dbodya167 301 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 13 часов назад, sidor_7 сказал: на ТО-0(4200 км, 95 проц город) поменял масло на волф 0в20 дексос 1, ...а вы с гарантии ушли или в Украине Мазда уже разрешила приезжать со своим маслом ? В 2017 году когда я покупал свою, то масло надо было покупать только у них на сервисе, оригинальное. Ссылка на сообщение
dbodya167 301 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 13 часов назад, sidor_7 сказал: заводское масло не угорело ...а какой у вас мотор 2.0 или 2.5, коробка автомат или механика, с какой скоростью ездили если город 95%...40-50-60 км/ч., что даже 5 мм не угорело ??? Ссылка на сообщение
veselchak 1 564 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, dbodya167 сказал: ...а вы с гарантии ушли или в Украине Мазда уже разрешила приезжать со своим маслом ? В 2017 году когда я покупал свою, то масло надо было покупать только у них на сервисе, оригинальное. это они вам это сказали? Не пойму. Там другие законы у официалов. Гы гы. Изменено 3 ноября 2019 пользователем veselchak Ссылка на сообщение
veselchak 1 564 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 01.11.2019 в 15:55, dbodya167 сказал: VAn12 ...на кряке езжу не на одной машине уже, до МАЗДА были только ТОЙОТА всевозможные, меняю всегда раньше/два раза в год/5000-6000 тыщь/бенз из возможного в Украине всегда только хороший, масла СОММА у оф.преда или свое POLO/Kendall другого ничего не лил никогда, гайки все кручу сам, моторы на 150 000/200 000 при вскрытии клапанных крышек всегда была в отличном состоянии, все машины покупал новыми, все машины были исключительно красного цвета (попрошу не ржать ), под 200 000 пробега +/- машина продавалась и покупалась новая, мотор иногда "кручу", а чеж его не крутить если он крутится Круто) Ссылка на сообщение
dbodya167 301 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, veselchak сказал: это они вам это сказали? Не пойму. Там другие законы у официалов. Гы гы. ...в Украине немного по другому...Гы гы... В частности у ТОЙОТА, МАЗДА, МИТСУБИШИ у официалов было так. В ТОЙОТА на оф.сервисе даже в рем.зону не пускают, в МАЗДА свободный вход, в МИТСУБИШИ жилетку жёлтую требуют одевать но пускают. Если авто на гарантии то только у официалов обслуживание с ихними расходниками и проведением через кассу оф.сервиса, так как в России например на любом сертифицырованном сервисе и со своими расходниками у нас такого нет, по крайней мере в 2017 году ещё такого не было, больше на сервисе не был. Не вижу ничего смешного в моем вопросе выше, не смотря на то что Вы Veselchak... Изменено 3 ноября 2019 пользователем dbodya167 Ссылка на сообщение
veselchak 1 564 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 dbodya167 Блин. Просто подумал что вы из РФ. Позже увидел про Украину. Да сложновато у вас все. У нас в этом плане все намного проще. Ссылка на сообщение
dbodya167 301 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 veselchak ...ну так и я ж о том. Официалы в Украине "привязывают" гарантийные машины к себе и ни шага в лево ни шага в право (японцы точно), поэтому я год с момента покупки на гарантии, пару ТО и потом ухожу на самообслуживание. P.S. Только что позвонил на МАЗДА в Киеве (ради интереса)... ГАРАНТИЙНЫЕ МАШИНЫ - ОБСЛУЖИВАЮТСЯ ТОЛЬКО НА ОФ.СЕРВИСЕ И РАСХОДНИКИ ПОКУПАЮТСЯ ТОЛЬКО НА СКЛАДЕ ОФ.СЕРВИСА С ПРОВЕДЕНИЕМ ПО КАССЕ и с занесением всей сервисной информации в электронную сервисную книжку. В Украине пока что все так и осталось... Ссылка на сообщение
Burton 908 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 Поездил я на 5w30 zic x5. Но не моё это. Как только похолодало. Сразу почувствовал разницу между 5w30 и 0w20 на которых машина ездит всегда. Вывод. Больше ни каких экспериментов. Только 0w20. 3 Ссылка на сообщение
dbodya167 301 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, Burton сказал: Поездил я на 5w30 zic x5. Но не моё это. Как только похолодало. Сразу почувствовал разницу ...вы же говорили что проехали 1000 км (пару тройку страниц назад) и написали что ВСЕ АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО...хорошо едет, расход топлива в норме, не "тупит", гидрики не стучат, мягко работает. Что не так, опишите в двух словах. Мое недовольство маслами 5W30 с допуском SN/GF-5 в этом моторе все уже читали ( я тут всем уже надоел с этим допуском ), что вам не понравилось ? Просто интересно... Изменено 3 ноября 2019 пользователем dbodya167 Ссылка на сообщение
dbodya167 301 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) 2 часа назад, Burton сказал: Только 0w20 ...с ДЕКСОС 1 что бы покрепче было, как "VAn12" рекомендует - интересная идея, тому кто любит 0W20 - Я "ЗА", по сравнению с обычными 0W20 которые "дохловаты". Спасибо ему за подсказку Изменено 3 ноября 2019 пользователем dbodya167 1 Ссылка на сообщение
dbodya167 301 Опубликовано: 3 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2019 (изменено) 3 часа назад, Burton сказал: Больше ни каких экспериментов. ...а как же 0/5W30 А5/В5 + ФОРД 913D ? "Люди кажуть" что на таких маслах эти моторы очень не плохо и приятно работают. Гидрики не тарабанят, мотор не "тупит", не перегревается, расход в норме, с мануалом допуск сходиться. В жизни надо все попробовать... Изменено 3 ноября 2019 пользователем dbodya167 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас