Популярное сообщение ProstoFilya 2 611 Опубликовано: 20 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2023 Идеальное масло в Mazda Skyaktiv 2.0 Анализы отработок которые были на форуме: ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 SN/CF отработка Mazda CX-5 после 11000 км Kixx G1 0W-20 API SP отработка на Mazda CX-5 после 5500км ZIC Zero 20 0W-20 отработка на Mazda CX-5 3060км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6 отработка на Mazda CX-5 после 6900 км Taif Allegro 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 7500км Neste Pro+ M 0W-20 отработка на MAZDA CX5 после 4500 км NOVUS TITAN 5W-30 отработка на Mazda CX5 после 7600 км Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 7700 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка Mazda CX-5 после 3800 км Отработка Amsoil Signature Series 5W-30 mazda cx-5 Petro-Canada Duron Synthetic UHP 0W-30 API CK-4 отработка на Mazda CX-5 после 10 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; ACEA A1/B1 отработка на Mazda CX-5 после 8300км Mazda Oil Supra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4 000 км (400 м/ч) Shell Helix Ultra 0W-40 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5 000км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Mazda CX-5 после 5877 км ROLF JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7750 км Shell Helix Ultra 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6500км Quaker State Ultimate Durability 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 10400км Rolf JP 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 5200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 4218км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300км Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 API SL отработка на Mazda CX-5 после 7450км ВМПАВТО 5W-30 A5/B5 отработка Mazda CX-5 после 7000км Масло первой конвейерной заливки Mazda CX-5 отработка после 15 300км Вскрытый на 215 000км двигатель Mazda CX-5 2.0 Skyactiv после разных масел - Burton 7 Цитата Ссылка на сообщение
Hrulia 19 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 (изменено) Попробую pup первым так как банка есть уже потом на мобил .Спасибо. Изменено 4 мая 2019 пользователем Hrulia 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 Hrulia потом отпишитесь - интересно! 0 Цитата Ссылка на сообщение
dbodya167 297 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 В 24.04.2019 в 22:16, barabulka сказал: Потому что у человека скайэктив с пробегом под сотню, и чтобы продлить жизнь движку логично перейти на 5w-30 (Хотя лично я считаю, что изначально лучше для этого движка лить 5w-30, 0w-20 оправдано только на крайнем севере). Что касается бренда масла, то это любое 5w-30 api sn, с допуском ilsac gf5 и dexos 1 gen 2 будет на мой взгляд поинтересней. Смотреть чтоб сульфатная зола была поменьше (не больше 1). ... перепробовал в СкайАктив разные масла... МАЗДА 6/2.0 - лично мне, больше всего понравилось в этом моторе 5W-30 A5/B5 с допуском ФОРД М2С 913D в средней полосе или 0W-30 A5/B5 если климат будет немного холоднее. Крепкие, доступные масла, при прогреве не тарабанят гидрики на них по 10-15 минут как на 5W-30 ИЛСАКах и С3 в холодное время года, не боятся длительных высоких скоростей, не горят, "бодряком" отхаживают свои 250-300 мото часов, есть масла с зольностью 1.05 - 1.1 что вполне приемлемо для этих моторов - как по мне самые оптимальные масла в этот мотор при хорошем бензине и своевременной замене масла. Если "давонет" мороз - 42 как у "КАЧЕК" из Нижневартовска то тогда конечно только 0W-20 SN/GF-5, но это "дохлое" масло, даже при "овощной" езде начинает гореть уже на пробеге 4000-5000 тыщь - только для сильных холодов, для экономии топлива или на короткие пробеги в городе. Это лично мое мнение основанное на личном опыте обслуживания своей машины и машин друзей которые я тоже обслуживаю. ИЛСАКи не понравились вообще... лично мне... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hrulia 19 Опубликовано: 4 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2019 7 hours ago, a-ha said: Hrulia потом отпишитесь - интересно! Отпишусь обязательно 1 Цитата Ссылка на сообщение
barabulka 13 Опубликовано: 5 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2019 В 04.05.2019 в 16:26, dbodya167 сказал: ... перепробовал в СкайАктив разные масла... МАЗДА 6/2.0 - лично мне, больше всего понравилось в этом моторе 5W-30 A5/B5 с допуском ФОРД М2С 913D в средней полосе или 0W-30 A5/B5 если климат будет немного холоднее. Крепкие, доступные масла, при прогреве не тарабанят гидрики на них по 10-15 минут как на 5W-30 ИЛСАКах и С3 в холодное время года, не боятся длительных высоких скоростей, не горят, "бодряком" отхаживают свои 250-300 мото часов, есть масла с зольностью 1.05 - 1.1 что вполне приемлемо для этих моторов - как по мне самые оптимальные масла в этот мотор при хорошем бензине и своевременной замене масла. Если "давонет" мороз - 42 как у "КАЧЕК" из Нижневартовска то тогда конечно только 0W-20 SN/GF-5, но это "дохлое" масло, даже при "овощной" езде начинает гореть уже на пробеге 4000-5000 тыщь - только для сильных холодов, для экономии топлива или на короткие пробеги в городе. Это лично мое мнение основанное на личном опыте обслуживания своей машины и машин друзей которые я тоже обслуживаю. ИЛСАКи не понравились вообще... лично мне... Ну я сам из acea a5 ездил только на маздовском 5w-30. При переходе на ильсак никакой разницы вообще не заметил. У меня ничего не стучит. Единственный ньюанс - чаще менять нужно. Зато фосфора и золы сульфатной поменьше. Нет, я не считаю, что это существенно снизит износ. Просто при практически одинаковой стоимости обслуживания на этих маслах - для себя выбрал ильсак, для большего спокойствия так сказать) И вот еще кстати кратко о различиях. В 07.10.2016 в 10:24, torcon сказал: @Мммакс, если конкретно говорить по маслам ACEA A5/B5 5W-30 и API SN ILSAC GF-5 5W-30 а не по их ограничениям. То разница на пальцах такая: В ACEA A5/B5 5W-30 больше фосфора вредного для катализатора, больше зольности сульфатной. Кому то это хорошо а кому то плохо. В API SN ILSAC GF-5 фосфор ограничен до В ACEA A5/B5 крепче полимерный загуститель (в теории) и выше щелочное число, оно чуть дольше на 1000-2000км ходит, чем ILSAC. Зато API SN часто (но не всегда) значительно дешевле и его можно чаще менять за ту же цену - а свежее масло всегда лучше. По вязкости они почти одинаковы, по низкотемпературным характеристикам тоже. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Xesha 39 Опубликовано: 12 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2019 Налил 5-30 Татнефть ПАО (предстояло проехать за неделю 5000км, не хотел 2а рпза за месяц масло менять работает так же тихо как на pc ss 0-20 но вроде густовато, двигатель не так охотно крутится как на 20ках и тут мне подумалось, а чего бы не попробовать ... Neste Turbo+ E6 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Hrulia 19 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 On 5/3/2019 at 11:32 PM, a-ha said: Hrulia потом отпишитесь - интересно! Не уже. Не отпишусь Мазда была спонтанно поменяна на новый Рафик гибрид.Банка масла так и осталась .Придется приятелю подарить.Рафик хочет0w16 . 2 Цитата Ссылка на сообщение
GOT 1 232 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 36 минут назад, Hrulia сказал: Рафик хочет0w16 . На калифорнийскую жару - 0w16 ? Если чо, ждём подробности... 1 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 Спойлер GOT дык гибрид жеж ))) https://www.oil-club.ru/forum/topic/36903-rav4-2019-hybrid/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
saraykin 1 Опубликовано: 13 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2019 В 24.04.2019 в 22:16, barabulka сказал: Потому что у человека скайэктив с пробегом под сотню, и чтобы продлить жизнь движку логично перейти на 5w-30 (Хотя лично я считаю, что изначально лучше для этого движка лить 5w-30, 0w-20 оправдано только на крайнем севере). Что касается бренда масла, то это любое 5w-30 api sn, с допуском ilsac gf5 и dexos 1 gen 2 будет на мой взгляд поинтересней. Смотреть чтоб сульфатная зола была поменьше (не больше 1). В 25.04.2019 в 09:57, a-ha сказал: да их куча - https://www.gmdexos.com/owner/brands/dexos1/index.html (выбирайте в вязкости 5в30) - что доступнее, надежно не подделка, по деньгам - то и берите у Дексоса1 априори требования по золе не более 1.0, как-никак для турбо-моторов допуск Добрый вечер. Я правильно понимаю, что для CX-5 (двигатель 2.5 л) с пробегом 3 000 км (город/трасса 50 на 50) подходит масло Havoline ProDS Full Synthetic 5W-30? Если да, то какое лучше: с индексом М или V? 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 7 часов назад, saraykin сказал: с индексом М или V? По моему мнению они оба не подходят. Но "ближе" всех по вязкостям (КВ40 и КВ100) масло с индексом V. 2 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 616 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 10 часов назад, saraykin сказал: .. с пробегом 3 000 км (город/трасса 50 на 50)... чего новый Авто.. на Гарантии..? 0 Цитата Ссылка на сообщение
saraykin 1 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 5 часов назад, a-ha сказал: По моему мнению они оба не подходят. Но "ближе" всех по вязкостям (КВ40 и КВ100) масло с индексом V. Вы считаете, что 5w-30 вообще не подходят этому двигателю? У этого масла вязкости примерно в тех же пределах, что у Мобил и Петроканады, которые здесь ранее рекомендовали. Меня, конечно, в большей степени волнует защита двигателя, нежели топливная экономичность. 2 часа назад, масленкин сказал: чего новый Авто.. на Гарантии..? Да, новый. Брал бы оригинальное и не переживал, но что-то слишком много пишут о подделках, поэтому начал выбирать из непопулярных марок. 0 Цитата Ссылка на сообщение
a-ha 21 964 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) 1 час назад, saraykin сказал: Вы считаете, что 5w-30 вообще не подходят этому двигателю? нет, я так не считаю. Просто есть разные 5в30, и "водораздел" между ними проходит по показателю HTHS. Представленные вами масла имеют HTHS=>3.5 (с допусками для Мерсов, ВАГов и БМВ). Во всем нужна разумная достаточность. Я "ратую" за использование масел 0(5)в30 с HTHS в пределах 2.9-3.5 (с ILSAC GF-5 - родным японо-американским требованием для японского авто). Мобил1 х1 и Петро-Канада СС как раз укладываются в эти требования. Решать Вам в любом случае, повторюсь: 6 часов назад, a-ha сказал: "ближе" всех по вязкостям (КВ40 и КВ100) масло с индексом V. его можно использовать, при условии заливки качественного бензина. Уж если так хочется Тексако, то тогда вот это - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34747-texaco-havoline-energy-ms-5w-30-acea-c2-renault-rn0700-psa-b71-2290/ (не забывая про качественный бензин) или это - https://www.oil-club.ru/forum/topic/34744-texaco-havoline-energy-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c-913d-renault-rn-0700-jaguar-land-rover-stjlr-035003/ (по сути схожее с оригинальным 5в30) : + более стойкое к плохому качеству топлива (рассчитано даже на биотопливо - говорят, что это та еще бяка), + доп.тест на защиту цепи ГРМ (Допуск Форда), + сильный пакет противоизноски (на 25% больше, чем ILSAC GF-5), + высокое щелочное число (требование допуска Форда не ниже 10, "чистый" АСЕА А5 требует не ниже 8.5), - нет молибдена (страдает акустический комфорт, но не более). Изменено 14 мая 2019 пользователем a-ha 4 Цитата Ссылка на сообщение
oil_service38 727 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 13 минут назад, saraykin сказал: Вы считаете, что 5w-30 вообще не подходят этому двигателю? У этого масла вязкости примерно в тех же пределах, что у Мобил и Петроканады, которые здесь ранее рекомендовали. Меня, конечно, в большей степени волнует защита двигателя, нежели топливная экономичность. Да, новый. Брал бы оригинальное и не переживал, но что-то слишком много пишут о подделках, поэтому начал выбирать из непопулярных марок. Amsoil Signature Series 5w-30. Подделок нет. Масло лучшее. 2 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.