Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 (ACEA C2; Renault RN0700; PSA B71-2290)

Recommended Posts

Texaco Havoline Energy MS 5W-30

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 photo1.jpgTexaco Havoline Energy MS 5W-30 photo2.jpg

Спецификации: API SN/CF; ACEA C2; ACEA A1/B1; ACEA A5/B5; Renault RN0700; PSA B71-2290; Iveco 18-1811. 

Описание: Синтетическое моторное масло с ограниченным содержанием зольности сульфатной, фосфоры и серы. Разработано с применением рецептуры и пакета присадок для допусков Renault RN0700 и PSA B71-2290. Сберегает каталитические нейтрализаторы выхлопных газов и сажевые фильтры. 

Техническая документация: Texaco Havoline Energy MS 5W-30 TDS.pdf

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 TDS.gif

Паспорт безопасности MSDS: Texaco Havoline Energy MS 5W-30 MSDS.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

801735NKE Hav Energy MS 5W30 (12x1LP2) TX
801735MHE Hav Energy MS 5W30 (4x4LP2) TX
801735DEE Hav Energy MS 5W30 (208L M) TX

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

(пока нет)

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 - отработка на Citroen C4 после 8000 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Немного не догоняю, вязкость 12.5 при 100С, а допуски указаны ACEA C2; ACEA A1/B1; ACEA A5/B5 которые вязкости около 10 и HTHS 2.9 :)  Как будто техдок не верный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Немного не догоняю, вязкость 12.5 при 100С, а допуски указаны ACEA C2; ACEA A1/B1; ACEA A5/B5 которые вязкости около 10 и HTHS 2.9 :)  Как будто техдок не верный. 

Может взяли максимально возможное значение? Я уточню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon ах да:

65806959_HavolineEnergyMS5W-30_1.thumb.jpg.6df9cf8e8ce03b426af777609b5e729b.jpg774204486_HavolineEnergyMS5W-30_2.thumb.jpg.4aeb37f8f6b3fa23edd80d5a4b269021.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Немного не догоняю, вязкость 12.5 при 100С, а допуски указаны ACEA C2; ACEA A1/B1; ACEA A5/B5 которые вязкости около 10 и HTHS 2.9 :)  Как будто техдок не верный. 

Уточнил. Chevron указал в тех. описании предельное значение для класса. Почему? Не известно.

Но есть паспорт на партию, где сам Chevron задаёт диапазон - 10,0-10,8 сСт, а результат партии - 10,4 сСт.

 

Я проверил тех. описание - представленное тут актуально. Посмотрел английское и немецкое - везде 12,5 сСт.

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

подоспел паспорт - 10,33 сСт

87253054_COA_TexacoHavolineEnergyMS5W-30.thumb.jpg.403b43b5c5c761b412870cf5b982dd0a.jpg

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Texacoman на сайте ерунда какая то написана, а вот в паспорте все как должно быть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил анализ отработки:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобрел данное масло на смену в двигатель PSA EC5F 115 л.с. Постараюсь сориентироваться по капельным тестам, насколько его хватит. Цена вкусная за 4 литра. Канистра запечатана фольгой. Произведено в Бельгии. Масло визуально "белого" прозрачного цвета, что дополнительно создаёт удобства для отслеживания  возможного контрафакта. 

Масло буду катать до 6-7 т.км., около 250 моточасов. Надеюсь, выдержит в городском трафике. 

Жалко нет молибдена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gerfalcon сказал:

Жалко нет молибдена.

В таких маслах, как правило, вместо молибдена используют другие органические модификаторы трения

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, gerfalcon сказал:

создаёт удобства для отслеживания  возможного контрафакта. 

Контрафакта Тексако пока не видали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капельная проба масла ACEA C2 5w-30 Texaco Havoline Energy MS
Двигатель EC5F, 116 л.с. , 1.6 литра атмо. Объем масла в машине - 3,5 литра. Пробег на масле 3050 км. Город/трасса - 40/60%.

Сделал капельный тест.
Пробег на данном масле 3050 км. (120 моточасов). Угара масла в ДВС нет, доливок не было.
Средняя скорость машины после заливки масла — 25 км/ч.
Взял каплю с щупа, после остановки двигателя прошло 5 минут.

 

Что было залито ДО:
0-5500 км — масло конвейерной заливки (Тотал Кварц 9000 5-40 либо Инео ICS 5-30, не знаю) Прошло 200 моточасов.
5500 — 15000 — Shell Helix Ultra 5w-40 a3/b4. Пробежало порядка 380-400 моточасов. Перекатал скорее всего…
15000-22000 — Total Quartz 9000 5w-40 a3/b4. Пробежало около 270-280 моточасов. 

 

Судя по капле, масло потихоньку начало срабатываться.

Думаю, что масла должно хватить на 250 моточасов при данных условиях эксплуатации

масло.jpg

масло ytufnbd.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

gerfalcon тема по капельным пробам в другом разделе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...