Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@metalplaks, у меня как раз воздушное охлаждение. Тепловых прихватов не было ни разу, гоняю постоянно выкручивая ручку газа до упора и на дальние расстояния. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал использовать Cuper, в Октавии 1,4 TSI. Вроде норм. Мгновенный расход в сравнении с прошлым Kroon - аналогичный. В целом заметных преимуществ пока не заметил, а вот то что оно не имеет ВАГовского допуска - доверия не внушает. Что касается расхода на угар, то как жрал мотор масло, так и продолжает жрать по поллитра на 5000 км.

Цена вот - да очень вкусная по сегодняшнему курсу и аналогам конкурнетов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена вот - да очень вкусная по сегодняшнему курсу и аналогам конкурнетов...

Что за аналоги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за аналоги?

Тот же Kroon за 7000р, условно, конечно, аналог...или Xenum с кермаикой.

Графитовый мне не понравился, заливал его тысяч 45 назад, так этот графит только-только совсем перестал быть виден...

Вообще интересно посмотреть было бы на мотор внутри после тысяч 30 на этом масле...

вот сейчас делема, стоит ли снова его заливать...

вообще плохого ничего сказать не могу, явно хорошего, пока тоже, впрочем это отностися ко всем попробованным маслам.

На прошлой машине прошел 254000км и заливал только Мобил и шелл, но вот мотор лаком был покрыт, хотя и работал без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@metalplaks, сколько у вас в дизеле съедает масла cupрer в мл., и на сколько пробега, и напомните пожалуйста, какое в данный момент вы используете масло cupper в двс своего авто дизельном? Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Прошу прочитать мой пост про промывку Куппер. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22745-avtohimiya-cupper/page-2

Возникли проблемы с давлением масла.

Вопрос к тем, кто заливал промывку и само масло: не было ли проблем с давлением масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Прошу прочитать мой пост про промывку Куппер. http://www.oil-club.ru/forum/topic/22745-avtohimiya-cupper/page-2

Возникли проблемы с давлением масла.

Вопрос к тем, кто заливал промывку и само масло: не было ли проблем с давлением масла?

Проблема не с давлением масла, а с забитым грязью масляным фильтром.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@metalplaks, сколько у вас в дизеле съедает масла cupрer в мл., и на сколько пробега, и напомните пожалуйста, какое в данный момент вы используете масло cupper в двс своего авто дизельном?

У дизеля сейчас пробег около 220 тысяч, масла в него за все это время не доливал. В нем сейчас Cupper 5W20, но я на нем практически сейчас не езжу, все больше на других авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что в итоге-то ? Cuper стоящее масло?стоит дальше пользовать? а то, честно говоря отсутствие допуска VW-502 несколько напрягает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что в итоге-то ? Cuper стоящее масло?стоит дальше пользовать? а то, честно говоря отсутствие допуска VW-502 несколько напрягает

Т.е. отсутствие вообще каких-либо допусков не напрягает? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря отсутствие допуска VW-502 несколько напрягает

502 допуск разработан в прошлом десятилетии, подразумевает под собой двигатель без турбины , но с кат.колектором. Т.Е. очень простой двигатель который будет работать даже на М8 , Главное масло менять вовремя .

В Наше время главное не нарваться на подделку,

И еще , все допуски это как квота за использование бренда. Платишь около 50000 евро , и получаеш разрешение написать VW 502 на канистре.

А по факту почти все современные масла превосходят по параметрам , подобные допуски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

502 допуск разработан в прошлом десятилетии, подразумевает под собой двигатель без турбины , но с кат.колектором. Т.Е. очень простой двигатель который будет работать даже на М8 , Главное масло менять вовремя .

В Наше время главное не нарваться на подделку,

И еще , все допуски это как квота за использование бренда. Платишь около 50000 евро , и получаеш разрешение написать VW 502 на канистре.

А по факту почти все современные масла превосходят по параметрам , подобные допуски.

502 разработан в 1997 году. Но!!! не меняя номер, VW меняет требования, выпуская обновленную версию. И в каждой обновленной версии - удовлетворять текущим требованиям АСЕА плюс свои тесты в придачу.

А насчет все превосходят - можно подробнее по каким показателям, например Cupper, просто соответствует, не говоря уже о превосходит?

Про квоту на использование бренда - это в цитатник ойл клуба!!!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например Cupper, просто соответствует, не говоря уже о превосходит?

Про квоту на использование бренда - это в цитатник ойл клуба!!!)))

Вот сертификаты. http://cupper-shop.ru/page/Sertifikaty

Попану в цитатник , распечатаю и повешу в ГАРАЖЕ.

Изменено пользователем hymp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сертификаты. http://cupper-shop.ru/page/Sertifikaty

 

вот и я о том же. Никаких соответствий и одобрений, кроме того, что масло куппер действительно является маслом куппер..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...