Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Uolg

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5 Читатель Ойл-клуба

About Uolg

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Руза
  • Масло
    Разное

Старые поля

  • Авто
    Skoda Octavia 1,4TSI
  • Стаж
    15 (500000KM)

Recent Profile Visitors

405 profile views
  1. Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30 на Skoda Superb 1,4 (150Hp) после 13500км Масло: Kroon Oil Helar SP LL-03 5W-30 Автомобиль: Шкода Суперб 1,4 TSI 3gen. 150л.с. Общий пробег на одометре:30000 км Пробег на масле: примерно 13500 км Моточасы: 250 мч Израсходованное топливо: примерно 950литров Доливки масла: примерно 500мл Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: 13 минут после прогрева ППД Наличие чип-тюнинга: Revo ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: да Период эксплуатации: декабрь-февраль Срок эксплуатации: 3 месяцеа Топливо: 95 Газпромнефть Режимы:Москва город 20%, трасса 80%. Средняя скорость 60 км/час Фильтр масляный: VAG Фильтр воздушный: VAG Объем заливаемого масла: 4,2 Отбор масла: из картера, примерно в середние слива в чистую ПЭТ бутылку 0,5 из-под питьевой воды Что было до этого масла: 0-15000км - заводское масло 15000-27500- тестируемое Kroon.pdf
  2. так что в итоге-то ? Cuper стоящее масло?стоит дальше пользовать? а то, честно говоря отсутствие допуска VW-502 несколько напрягает
  3. я за 159 т. км (режим 80% трасса) на Октавии А7 1.4 испробовал после штатного Кастрола: Valvoline, Pennzoil, LiquiMoly (3 разных вида),Motul, Xenum (c графитом), Kroon polytech, сейчас Cuper/ (вязкость 5-30; 5-40 - под настроение Что скажу, от масла к маслу не заметил никаких изменений ни в расходе топлива ни в угаре масла (1500мл на 1500км), ни в мощности двигателя или звуке. Тут мне кажется анализы смотреть полезно, но куда важнее смотреть на состояние мотора после этих масел, а это уже совсем другая история... з.ы. Н прошлом Фиат ГП 1,4 проехал 254000 км лил только шелл и мобил чувствовал зимой что после замены мотор как-то легче работать начинал, но в целом изменений в расходе не замечал, масло не угарало, двигатель не подводил, но к 150000 км был четко виден лак на моторе, это не вредно, просто не очень приятно. При пробеге 254000 машину продал, считаю что мотор был в идеальном состоянии, грязноват конечно, но в целом идеально работал и запускался в любой мороз и не перегревался даже летом 2010 года, когда в пробках иногда термометр показывал +42... Надеюсь чем-то мой пост окажется полезным...
  4. Заливал раз это масло (при пробеге 120000км), проехал тыщ 17 без проблем. Хорошее или плохое даже сказать не могу. Расход топлива в сравнении с прошлым (LM longlife кажется) не изменился, угар на прежнем уровне (полтора литра на 15000км), уровень шума, динамика не изменились, заглянул в горловину - как было чисто так и остатся (ттт), так что даже не знаю что об этом масле хорошего сказать? разве что подделку найти трудно. (сейчаc залито Сupper, о котором тоже ни плохого ни хорошего ничего не скажу - без изменений, наверно это тоже хорошо Авто Skoda Octavia A7 1,4tsi.
  5. все как обычно, наше масло самое масляное масло... судя по всему из того что есть на рынке, все масла снижают расход и повышают ресурс.... но обещания понизить расход на 15 % это, простите, с чем сравнивать? что есть обычное масло, вот я например всегда в поисках "чуда" лил именитые масла: Valvoline, Castrol, Pennzoil, LiquiMoly, Motul, Xenum Kroon, теперь вот Cupper пробую, так вот расход отличается в пределах погрешности, как было 4 л.+- на трассе со скоростью 100 км/ч так и остается, вот думаю, залью это чудо масло и неуж-то расход станет 3,5 в этих же условиях? Если так, то обязательно возьму, а если обещание не сбудется и "чуда" не будет? Мне вернут деньги и заменят на другое масло бесплатно?
  6. Тот же Kroon за 7000р, условно, конечно, аналог...или Xenum с кермаикой. Графитовый мне не понравился, заливал его тысяч 45 назад, так этот графит только-только совсем перестал быть виден... Вообще интересно посмотреть было бы на мотор внутри после тысяч 30 на этом масле... вот сейчас делема, стоит ли снова его заливать... вообще плохого ничего сказать не могу, явно хорошего, пока тоже, впрочем это отностися ко всем попробованным маслам. На прошлой машине прошел 254000км и заливал только Мобил и шелл, но вот мотор лаком был покрыт, хотя и работал без проблем.
  7. Начал использовать Cuper, в Октавии 1,4 TSI. Вроде норм. Мгновенный расход в сравнении с прошлым Kroon - аналогичный. В целом заметных преимуществ пока не заметил, а вот то что оно не имеет ВАГовского допуска - доверия не внушает. Что касается расхода на угар, то как жрал мотор масло, так и продолжает жрать по поллитра на 5000 км. Цена вот - да очень вкусная по сегодняшнему курсу и аналогам конкурнетов...

×
×
  • Create New...