Jump to content
TCL Zero Line 0W-30 API SN ILSAC GF-5 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Hλskell

Пользователи
  • Content Count

    311
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

79 Читатель Ойл-клуба

About Hλskell

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 05/22/1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец
  • Масло
    Cupper 2T Motoline

Старые поля

  • Авто
    Honda lead 100
  • Стаж
    3

Recent Profile Visitors

3,132 profile views
  1. Hλskell

    Масла Cupper

    Ресурсом мотора в моточасах. Как бы я тут по 100 раз не говорил, но на купперовском масле ресурс 2т моторов значительно больше. 1 к 50 это не мой случай, я мешаю в более крутых пропорциях. Ориентировачно 1 литр на 800 - 1000 км.
  2. Hλskell

    Масла Cupper

    Очень даже можно. Я себе в 2Т 10\40хд заливаю. Уже сжег почти 20 литров масла, полет отличный.
  3. Hλskell

    Масла Cupper

    фосфор выступает скорее как противоизносная присадка, так как фосфор на тяжелых режимах образует эвтетитческий сплав с исходным металлом.
  4. Hλskell

    Масла Cupper

    Несколько страниц назад я распинался на тему разрушения олеата меди и восстановления Cu++ до металлического состояния. Да заманали топтаться на одном месте.
  5. Hλskell

    Масла Cupper

    Я бы посоветовал поменять фильтр. В масле уже достаточно взвеси, и она будет оставаться на холодных частях в моторе ( голова\поддон). Вообще такая фигня проявляется обычно на вторую заливку на 5-6 тысячах как раз.
  6. Hλskell

    Масла Cupper

    Я как то на бмв х5 сравнивал давление на поношенных шатунных вкладышах (сожран покровный слой) и новых, по факту оказалось разница в 0.1 - 0.2 кг, на 5\30 это больше похоже на погрешности от пульсаций. Вот когда продавлен или полностью вкладыш намотало на колено, то там сразу пол кило может потеряться.
  7. У меня нет статистики эксплуатации, только статистика ремонтов, поэтому я исхожу из конструктивных особенностей устройства механизма грм. Постоянная езда на авто это совсем другая история, у меня на обслуживании есть камри которая прошла 850 тысяч и коробка родная и мотор не вскрывался. Трассовый режим) UPD стопэ, коробас сменили на 700.
  8. это 16 месяцев надо ездить 24\7 с такой скоростью и тем более цепь морзе так долго не ходит, у меня подозрение, что не всё так ладно. У меня есть лада веста, на куппере 130 тысяч прошла уже.
  9. Hλskell

    Масла Cupper

    тут про водородное изнашивание в целом это надо набрать статистику по таким компрессорам, чтобы приставать с вопросами на тему его длительности работы. У нас на кислородном цеху, производят множество различных видов газов и компрессора там ремонтируются каждые два - три месяца. UPD : Диффундирование водорода с металлами Вообще мне кажется пора прикреплять подобного рода ссылки в шапку ветки. Мы постоянное топчемся вокруг одной и той же темы, подобных ссылок я уже десяток сюда вбросил.
  10. Hλskell

    Масла Cupper

    Об устройстве автомобиля и системах топливной коррекции я знаю не по наслышке. В режиме педаль в пол кислородник никак не участвует. Ради инетерса можно его себе отключить и посмотреть какая внезапно станет богатая смесь на хх, а ведь она там на топливной карте работает. При малых оборотах включается дк, у дк есть некоторое напряжение смещения, которое определяет рабочую точку кислородника. А накопленная статистика на кратковременной коррекции это и есть своего рода топливная карта + fuel trim в режиме close loop. На сканере хорошо заметно как меняется это показатель если просто включить дальний свет или кондиционер. На самом деле ситуация с коррекциями и прочими штуками довольно не простая, так как на каждый режим работы есть своя карта, начиная от открытия регулятора ХХ, дросселя, температуры, расхода воздуха и наличия каких то ошибок. Об этом немало копий сломано)
  11. Hλskell

    Масла Cupper

    первые 2 замены через 7 , потом удлинил интервал до 10.
  12. Hλskell

    Масла Cupper

    VNikolai Менял только выпускные клапана и шарошил седла. Выработка в зоне контакта тарелки\седла ( для этих моторов это нормальное явление) ~45 т.к. ездил на масле, ранее ездил на промывках\присадках. В общей сложности это заняло 2 года +- 3 месяца.
  13. Hλskell

    Масла Cupper

    где то в районе 130 тысяч начался эксперимент с купером. На этих двигателях свечи черные, немного зелени было из за текущих колпачков. Выхлопные седла в хорошем состоянии, но я их прирезал, клапана же не выдержали и на них образовалась глубокая выработка, я их просто заменил.
  14. Hλskell

    Масла Cupper

    Мотор работоспособный 4g93, пробега на купере 45 тысяч, общий пробег на момент разбора 195 т.к. Натертость на цилиндре - естественное для GDI двигателя из за формы вытеснителя поршня. Его расширяющиеся газы постоянно переваливают на один бок, но там протертость не до металла, есть медный слой. На память цифры не скажу, но конус у цилиндра был в пределах нормы относительно значений в мануале. Колено крутилось легко и непринужденно от руки. Разбирал вообще для ревизии головы. Так просто этот слой не стереть, можно только наждачкой сошкурить.
  15. Hλskell

    Масла Cupper

    Это OPEN LOOP карта, разорванная ОС с кислородника, она может выглядеть такой по какой угодно причине. Я говорил про ситуацию при CLOSE LOOP, не с проста же у нас появился A\F датчики.

×