Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Hλskell

Пользователи
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

70 Читатель Ойл-клуба

Информация о Hλskell

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 22.05.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец
  • Масло
    Cupper 2T Motoline

Старые поля

  • Авто
    Honda lead 100
  • Стаж
    3

Посетители профиля

486 просмотров профиля
  1. Полностью поддерживаю, при ремонте акпп очень часто сталкиваюсь с выношеным SLT клапаном или со сожранными стенками\поршнями гидроаккумулятора. Так же очень нежны клапана перевичного регулирования давления в магистрале, малейшая ступенька и давление может скакать +- 1 кг. Возьмите какой нибудь дилерский прибор для диагностики акпп и посмотрите скважность управляющего сигнала для PWM соленоидов и вы заметите не линейный рост этого значения. Со временем диапазон работы этого соленоида смещается в область со значениям выше 50% для того чтобы преодолеть внутренние сопротивления. Я наблюдал как из за низкой реакции SLT соленоида ,он не обеспечивал на низких оборотах нужным давлением объемный гидроаккумулятор тормоза , переключение происходило как буд то резко кидали сцепление, так как соленоид в этот момент отрабатывал в режиме вкл\выкл. Присадка обеспечивает более линейную передачу крутящего момента, так как в акпп кроме всего прочего присутствует вязкостное трение и многие современные акпп переключаются с пробуксовкой используя как раз этот тип трения, так же это положительно влияет на работу гидравлики, так как PWM соленоиды работают более линейно . Если кто то не верит, то посмотрите как из за дохлого SLT , на тех же U660/760 изнашивается в труху B2\C2 так как он наполняется рывками, а не постепенно.
  2. Евген 48 разницы особой нет. Просто это пусть будет примером, что в картере хз что может быть.
  3. Я с купером давно уже эксперементрую и если это G4KD , то не стоит обольщаться глядя на блестящий алюм под заливной крышкой. Сверху всё красиво, а снизу всё печально. Лежащие МСК и всё черное, это и начинает поднимать в голову так как на горячих частях купер не даёт налёта. Сейчас данный блок перегильзован и ездит на масле куппер.
  4. Hλskell

    Масла Cupper

    Доброго дня товарищи-коллеги. Прошло достаточно времени и вот я вижу, что есть люди, которые столкнулись с такой же ситуацией как и я. Да, действительно в поддоне много гадости и она постепенно отваливается. Есть фото, кому интересно могу скинуть состояние поддона с разницей в 25 тысяч. Мой телеграмм Haskell35. На тот момент я уже выкладывал фотки и состояния под клапанной крышкой,и поддонной части. Но у меня проблема была с датчиком давления масла, так как он засорился и как то странно работал Маслозаборная сетка хоть и была в гадости, но легко продувалась .
  5. Hλskell

    Масла Cupper

    проверю завтра утром пирометром.
  6. Hλskell

    Масла Cupper

    градусник в салоне показал расхождение с уличной в 1 градус, машина простояла более 12 часов на улице , поэтому промерзнуть успело всё)
  7. Hλskell

    Масла Cupper

    Сегодня утром, в -26 заводился на 0w20. Завелась машина уверенно, аккум вымерз, но завелся. В багажнике 10w40HD , всё так же плещется, намека на замерзание нет.
  8. Вариаторы на столько старая тема, что мой мопед ездит на вариаторе. А бургман 650 имеет ремень очень идентичный вариаторному бошу Hybrid V-Belt поэтому одни кишки и там и там, только борьба за максимальный крутящий момент при минимуме в размерах
  9. Я могу доказать от обратного, что при сбросе счетчика старения масла линейное давление в режим стал теста падает с 6 kPa до 3-х. Арид Гаджиев в своих трудах пишет "Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается."
  10. Параметр Line Pressure, с ростом счетчика (на этот счет много разночтений) и не только по этой причине, давление увеличивается. Параметр этот можно отследить любым сканером с режиме сталспид. Не обязательно давить тапку в пол, достаточно поднять обороты до 1500, чтобы оценить какое давление прикладывается к шкивам. Работа совершаемая насосом по нагнетанию масла превращается в тепло и очевидно, что работа совершаемая по сжатию ремня превращается в тепло, а это основная причина высокой температуры масла. Будет тепло я сниму логи температурные во время поездки в Москву.
  11. Ну а какая принципиальная разница между NS-2 и каким нибудь Toyota -WS ? можно туда лить и присадки , и масла кроме оригинала.
  12. Температура падает, соответсвенно и линейное давление.
  13. Hλskell

    Cupper ATF+

    Ну большая часть железа останется на различных ферромагнетиках, поэтому износ обычно по магнитам определяю) После лета будет контрольный осмотр магнитов. Да, в силу своих хим особенностей сабж является универсальным и там и там.
  14. А вы попробуйте в вариатор добавить присадку! Летом удивитесь, как будет медленно щелкать счетчик старения масла.

×