tabar2004
Пользователи-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 Читатель Ойл-клубаО tabar2004
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
pskov
-
Масло
5w40
Старые поля
-
Авто
delica
-
Стаж
15
Посетители профиля
342 просмотра профиля
-
А зачем тогда обманываете потребителя?
-
Измерение htts для 150 градусов куппер не делают, так что, например acea c5 они писать не могут.
-
Было, что Мамыкин и ТехДеп что-то внятно ответили по допускам и соответствиям?
-
У нас есть наводороженная стальная поверхность , есть трение, есть СОЖ, есть температура больше 1000 градусов, есть трение, что же еще нужно?
-
Почему тогда при шлифовке мы не наблюдаем водородного износа?
-
https://vk.com/cupperoil?w=wall-126156418_7808
-
Верить на слово - такое себе, а когда еще есть коммерческий интерес у одной из сторон... Вы за 17 лет, например, не измерили hths ваших масел, а допуска на банках и на офсайте пишете, тоже поверить, раз у вас медаль?
-
Не, не вообще не горячусь. Я же не про испытания, а про сервовитную пленку, но техдеп куппера на своей волне)))
-
Я разве что-то написал про тестирование масел?
-
А как вы поняли, что это воздействие водорода?
-
Так причем здесь ряд напряженности металлов и ваши поучения о реакции окисления/восстановления если речь идет о механическом разрушении? Какие условия надо соблюсти (температура, давление, шероховатость и твердость поверхностей), чтобы на машинке возвратно-поступательного трения получить защитную пленку от масла Куппер?
-
Да уж, водород разрушает все металлы...вы мешаете кислое с зеленым))) Водородное охрупчивание ведь происходит не вследствии химической реакции. Вот на киберленинке нашел работу "Разработка технологии повышения стойкости крупногабаритных матриц штампов", все расписано, теор.часть, эксперимент,сделан микрошлиф, все показано Вы проводили подобные эксперименты с ДВС или машинкой трения?
-
Можете привести ссылки на работы, которые подтверждают ваши утверждения?
-
Забавно, что Гаркунов не отрицает абразивного износа, а вы отрицаете)))
-
Хотелось бы понять в чем вы видите "коренное" отличие трения скольжения в ДВС и при резании металлов.