Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
43 минуты назад, Rekkari сказал:

Цена это секрет? 

Какая цена ? Халява !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
23 минуты назад, prv21 сказал:

Дмитрий Анатольевич я имел ввиду про обычные масла, а не куппер. Просто интересно, как отражается постоянное вытирание алюминия с четвертного цилиндра в анализе

 

Никак особо. 4 попугая, правда 4 бывает в свежем идемицу.

Три цилиндра задраны. (2-3-4)

Это мой анализ.

https://www.drive2.ru/l/502080990781375439/

На магните шапочка небольшая железная.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, m724 сказал:

я не покупал, мне его предоставил СМ.(Ваше) - не стыковочка ! Вас не просто так спросили покупали вы купер-масло или вам его бесплатно дали , потом пошли взаимоисключающие ответы : Сначала :НЕТ , не использую , потом : я его не покупал мне его предоставил СМ ! Вы читаете что пишете ? То что не грамотно , компьютерщик , пишет ...  У меня в школе была тройка по Русскому языку , судя по вашей грамотности вы даже не знали где школа находится  Или это новое образование такое ЕГЭ и прочее ?

Я в обычной эксплуатации не использую, но согласился протестить на машине жены (она в прошлом ездил а куппере и там есть этот налет, те это хороший вариант для теста новой рецептуры). Я смотрю вам лишь подловить попыться и какой вообще смысл разговор вести? Это к вопросу о конструктиве в том числе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, prv21 сказал:

Я в обычной эксплуатации не использую, но согласился протестить на машине жены (она в прошлом ездил а куппере и там есть этот налет, те это хороший вариант для теста новой рецептуры). Я смотрю вам лишь подловить попыться и какой вообще смысл разговор вести? Это к вопросу о конструктиве в том числе. 

Смысла нет . Аривидерчи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, prv21 сказал:

Просто интересно, как отражается постоянное вытирание алюминия с четвертного цилиндра в анализе, нашел анализ на другом ресурсе и там чел говорит что мотор задранный, но алюминия 4 PPM в анализе.

Скрытый текст

Лично я, не доверял бы этой лабе;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, prv21 сказал:

нашел анализ на другом ресурсе и там чел говорит что мотор задранный, но алюминия 4 PPM в анализе. Ну и как вообще можно хоть что-то понимать по анализу, если анализ по факту почти аварийного мотора показывает что все +- хорошо? И в этом плане магнитная пробка показывает хотябы что-то. Алюминий не магнитый - это понятно, но хотябы можно суть по массовости. А на куппере может алюминия показать 10 PPM и что это значит? Фиг пойми что это значит..

Ахаха. Ты сам нашел мой анализ:D

Да. Анализ может выявить только аварийный износ, но не аномальный. G4KD может ехать и 100 и 150тыс к ремонту. Только трассовые ходят больше.

А 100 тыс это никак не аварийный. Вот и летит крупняк с задиров в фильтр и не видно ничего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, m724 сказал:

Какая цена ? Халява !

Тогда точно да. Я думал просто приболел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Анализ может выявить только аварийный износ, но не аномальный

Те хочешь сказать что купперовский анализ с нулем алюминия на уже задранном моторе (это написано в найденном анализе ,как оказалось твоей машины) - это анализ рабочего вполне мотора, те там не задиры а просто царапины? Ну те поршень еще целы там четвертый? 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Любое, в то или иной мере, я не видел не одного мотора, который бы при штатных интервалах замены не имел отложений/налета в двигателе. И не надо мне рассказывать что я под крышку смотрю и там все блестит - поршни/кольца в той или иной мере имеют отложения и именно теплонагруженные места в моторе должны вызывать опасения в этом плане. Я не говорю, что тот налет, который появляется в моторе после куппера - это хорошо , нет - это не хорошо и с этим надо бороться, но тк это не несет негатива по работе мотора, то и изымать старую рецептуру не имеет смысла. 

я не покупал, мне его предоставил СМ.

Штатные для вас это 15 т.км. ? А про тяжёлые условия не слышали, которые у нас везде....

Может хватит ерунду говорить, вы масло так и не назвали а просто ушли от ответа, т.к. такого масла нет, хотя есть - купер.... :hi:

RS: вот и пусть тогда напишут на банке - засирает движок, но вы на это забейте, не приводит к клину и т.д.  :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Ахаха. Ты сам нашел мой анализ:D

Ну и напиши, в какой лабе делался данный анализ (на бланк пофиг, это уже форумные примочки).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, prv21 сказал:

Те хочешь сказать что купперовский анализ с нулем алюминия на уже задранном моторе (это написано в найденном анализе ,как оказалось твоей машины) - это анализ рабочего вполне мотора, те там не задиры а просто царапины? Ну те поршень еще целы там четвертый? 

Царапинами сложно назвать то что я вижу эндоскопом:)). Хон даже не проглядывается по задней стенке.

Самый задраный 3й. Он первый поспел. Потом постепенно поспели 2 и 4 до состояния 3.

Сложно сказать какое состояние юбок.

Но точно известно, что в том анализе, на "ИЗЕМ" (9 FE ,4 AL) после интервала добавились еще задиры полосками на эндоскопии. На магните тоже было немного. Потом на куппере не добавлялись больше визуально. И на магните норм.

 

Также при сливе раньше были блестки в тазике на дне. Сейчас не замечал такого. Об этом я раньше не упоминал, думал так надо и не придавал значения. Скорее всего это алюминий был с юбок. Но на эти слова можете забить. Ибо не фотал раньше:D

2 минуты назад, Евген 48 сказал:

Ну и напиши, в какой лабе делался данный анализ (на бланк пофиг, это уже форумные примочки).

Лаба Катерпиллер.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Лаба Катерпиллер.

И как они делают анализ отработки, ты в курсе?

п.с. имеется в виду оборудование.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген 48 сказал:

И как они делают анализ отработки, ты в курсе?

п.с. имеется в виду оборудование.

Не знаю. Вот бланк

2018-05-14_080457.thumb.gif.6ded4793945af352fd0b176b007364f6.gif

Меня это мало волнует. Я неоднократно писал, что меня не интересуют ICP.

Его оплатил тот форум.

И другие анализы куппера оплачивает контора куппера. Им интересно, да ради бога.

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Не знаю.

Понятно.

2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Вот бланк

Да, я видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Aleksszlat сказал:

RS: вот и пусть тогда напишут на банке - засирает движок, но вы на это забейте, не приводит к клину и т.д.  :good:

Ну ок, пусть все производители так пишут, почему только куппер то?

 

47 минут назад, Aleksszlat сказал:

Может хватит ерунду говорить

А зачем вы мне отвечаете тогда, я же ерунду говорю, я же не ровня для вас, светилы вселенского масштаба.

 

47 минут назад, Aleksszlat сказал:

Штатные для вас это 15 т.км. ? А про тяжёлые условия не слышали, которые у нас везде....

Слышал, это к чему? К тому что мотор может очень быстро покрываться налетом, как это было у меня и еще у некоторых машин? И что не так? Я уже писал что раз на новой машине  у Дмитрия на интервале 5-7 тыщ ни чего не появилось, а на старых машинах налет может появится буквально в начале интервала, - может говорить только о том что что-то начинает отмываться со старого мотора, что не отмывалось обычными пакетами традиционных масел. По моему мнению (СМ этого не подтверждал) - бу моторы так или иначе будут покрываться этим налетом, что косвенно подтверждается на машине жены, где были три пробочных интервала по 4-7 тыщ и все равно налет появился. И эту проблему  тоже должна решить (или уменьшить эффект) новая рецептура, но я в этом не уверен, тк как бы масло справилось с моим грязным мотором, я даже не представляю. Когда я был на последней замене новуса, мне Эльдар рассказал историю, что его масло после заливки в грязный мотор начало намывать и забило сетку маслоприемника, что вылилось в красную масленку и снятие поддона для прочистки. Те поведение куппера в этом плане не отличается от других масел и лавинообразное отмывание мотора может иметь последствия. Это все мое мнение, а не заключение СМ, повторюсь.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...