Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, prv21 сказал:

 информация была подана уже постфактум и производителю уже неначто было реагировать. 

Информация была подана в момент суперпуперзвёздности , а это оказалось не так ! Я не конкурент, сам верил и хотел пользовать масла и присадки купера , но факты вещь упрямая , против фактов не попрёшь ! А отговорки вызывают смех , как минимум ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, prv21 сказал:

Но тем не менее - разбора ситуации небыло и делать какие-то выводы бесполезно. В таких ситуация важен именно конструктив, чтобы не наломать дров. Я как компьютерщик, который регулярно имеет дело с совершенно неадекватными анамнезом пользователей, всегда все проверяю от и до и не верю не единому слову потерпевших тк в большинсве случаев - это только сбивает с толку.

Разбор ситуации возможен только при диалоге , а его не получилось ! Комп и ДВС немного по-разному устроены . У меня есть спецы по компам , я не спец , поэтому делаю так как они говорят и их не учу , а они меня не учат авторемонту , СВАПу и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, m724 сказал:

Есть нарекания на масла купер , отозваны ли были из продажи масла "старой рецептуры" ?

А какой смысл? отложения дают в той или иной степени много какие масла, но ни кто же их не изымает из продажи. Я вообще не понимаю почему все так трепетно относятся в налету и отложениям, те я понимаю, что это вроде как очень показательно, но в случае с куппером моторы не страдают от этого (ваш случай не беру в рассчет по уже описанным причинам). Если налет и отложение лежат в моторе и не влияют на его работу, но какое отношение к этому всему должно быть? Производитель мотора разве декларирует проверку отложений/налета? Производитель декларирует отложение в поршневой группе, тк от них залегают кольца и прекращается маслодренаж. И показателем этого является попадание масла в камеру сгорания. Также отложения погут забивать маслоканалы и тогда мотор выходит из строя, но этого опять таки, не зафиксировано.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

не только на этом моторе был алюминий вроде, но уже не припомню где еще.

Важно дальше заглянуть что будет, когда система устаканится и выйдет на рабочий режим. А так не эксперимент.

 

Был тут анализ со спортажа, который 115тыс на куппере с интервалами 15. Так никакого криминал и люминя. Хотя мотор считается проблемным

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Важно дальше заглянуть что будет, когда система устаканится и выйдет на рабочий режим. А так не эксперимент.

 

Был тут анализ со спортажа, который 100тыс на куппере с интервалами 15. Так никакого криминал и люминя. Хотя мотор считается проблемным

А можно ссыль? А то я искал и чета не нашел. Очень инересно глянуть на анализ G4KD в естественном виде, те не капиталенном - там же должен быть люминь из-за систематического задирания поршней.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым. Прежде чем писать, хотя бы анализируйте то, что хотите написать, а то .ерня получается, люди читают и всё это воспринимают за действительное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком коструктиве вы глаголите?

Из последних слава снежнур ссылка в шапке и какой то не очень часто встречающийся форумчанин который хотел вернуть обратно масло, оплатив доставку.

Из конструктива было только одно - ваши моторы не исправны, чините.

На вопрос как отмыть - используйте масло новой формулы.

Весь конструктив вылился в 2 моих предложения. Волей или не волей моя позиция на данный момент на стороне форумчан.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 ты новое масло получил или купил? По какой цене?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, prv21 сказал:

А можно ссыль? А то я искал и чета не нашел. Очень инересно глянуть на анализ G4KD в естественном виде, те не капиталенном - там же должен быть люминь из-за систематического задирания поршней.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ModeratorSigma сказал:

О каком коструктиве вы глаголите?

Из последних слава снежнур ссылка в шапке и какой то не очень часто встречающийся форумчанин который хотел вернуть обратно масло, оплатив доставку.

Из конструктива было только одно - ваши моторы не исправны, чините.

На вопрос как отмыть - используйте масло новой формулы.

Весь конструктив вылился в 2 моих предложения. Волей или не волей моя позиция на данный момент на стороне форумчан.

 

Ну вот ей богу, на стороне каких форумчан, у которых на 50 тысячах пробега, до Куппера, двигатели в капремонт попадают, или у которых из-за дерьмового топлива поршни разваливаются? Так причем тут Куппер? Или на стороне Дмитрия например, его Тигуан уже скоро те же 50 тысяч на Куппере проедет и ничего с двигателем несмотря на косяки в эксплуатации не произошло за исключением появления налета. Или на стороне Дудеза, который на Куппере уже почти 200 к проехал и у него двигатель лучше нового работает? На чьей вы стороне то скажите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дмитрия мотор в каке его то что приводите в качестве примера он ещё поимеет минус в цене при его продаже и вспомнит масло куппер,  дидез сколько раз клапанную и поддон снимал вычищал? 

Как то быстро вы реагируете на мои слова, жаль что на вопросы снежнура замка .... этого не происходит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

У Дмитрия мотор в каке его то что приводите в качестве примера он ещё поимеет минус в цене при его продаже и вспомнит масло куппер,  дидез сколько раз клапанную и поддон снимал вычищал? 

Как то быстро вы реагируете на мои слова, жаль что на вопросы снежнура замка .... этого не происходит 

У Дмитрия мотор в каке потому, что с его слов выходит, что он 45 тысяч не менял воздушный фильтр, в результате чего через двигатель выгнало больше литра моторного масла, а чего мы хотим в этом случае? А у дудеза как раз шлам стал от поддона омываться, так он с забитым маслоприемником умудрился поездить и с двигателем все в норме. Насчет снежура и замка с людьми адекватными мы с адекватно сотрудничаем, а когда начинают орать: все пропало, Куппер говно, во всем виноват, а потом выясняется, что двигатель в капиталке из-за того, что эксплуатировался неизвестно на чем и доездился до того, что поршни развалились, как с такими людьми разговаривать? Какой может быть конструктив?  Не охота копаться в ветке, но если вытащить весь тот бред, который эти люди тут писали, палата №6 отдыхает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо придумывать ,  ни кто на вас не орал, ни снежнур, ни замок,  ни ник не помню , тот что канистру хотел вернуть.

У них ни одного замечания нет, в отличие как раз от вас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

тот что канистру хотел вернуть

с ним никаких проблем, канистру он вернул

 

3 минуты назад, ModeratorSigma сказал:

ни кто на вас не орал, ни снежнур, ни замок

вам легче, чем мне найти в ветке, посмотрите начало их диалога с Куппером

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю профили и вижу что замечаний нет, значит все по правилам форума . этого мне более чем достаточно . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...