Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Дмитрий_ сказал:

Пару раз было до 108С, вчера к примеру больше 105С не видел и то, всего несколько раз.

именно в пробке? На режиме ХХ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, metalplaks сказал:

именно в пробке? На режиме ХХ?

Почти, в пробках, но когда движение черепахи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоять и молотить на ХХ то температура не доходит до 107-108

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Дмитрий_ сказал:

Почти, в пробках, но когда движение черепахи

странно, нагрузки нет, а греется:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

странно, нагрузки нет, а греется:pardon:

Я тоже не совсем понимаю. Тырк пырк и температура становится высокой, проедешь немного вырвавшись из пробки и температура падает, встанешь и молотишь на ХХ не повышается сильно. Ерунда какая-то:unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС прогрет. Остановился и спецом на ХХ молочу уже минут 20, температура 97-95С

Ничего не понимаю:unknw:

IMG_20190828_091820.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

ДВС работает хорошо, не считая повышенной температуры до 107-108С

Может прохладнее стало и климат-система перестала включать вентиляторы радиаторов принутительно?

 

Пообщался я счеловеком, съевшим собаку по VAG. Этот мотор знает.

Процитирую:

вот только не надо в него 0-20 лить было

возможно у него давления практически нет на холостых
медь — это хорошо, но вот давление масла — тоже надо

а вообще — это норм температура, ему не термостат надо колхозить, а вентиляторы прошить — для пробок это первично и посмотреть, как с включенным климатом будет (принудительная работа вентиляторов при включенном кондее)

про охлаждайку — она у него в пробках более 105 может быть, а на приборке будет "90"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наоборот жду как температура перевалит за 100, тк при этом расход топлива ощутимо падает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Я тоже не совсем понимаю. Тырк пырк и температура становится высокой, проедешь немного вырвавшись из пробки и температура падает, встанешь и молотишь на ХХ не повышается сильно. Ерунда какая-то:unknw:

 

ничего странного - такова стратегия охлаждения современного двигателя с прямым впрыском.
это необходимо для лучшего распыления (испарения) топлива в цилиндре,
у меня например температура охл. жидкости скачет от (примерно) 110°C на X.X. до 85-90°C при полной нагрузке, а температура жидкости связанна с температурой масла через теплообменник

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне анализы не нужны, чувствую по машине.  90% езда по городу. Любое масло убивается за 5-7 т. км. Если на редлайне и амсойле авто ехал, да и на мобиле и NGN всё было не плохо. То вот новомодный купер всё испортил. Есть мнение, что этот купер развод. Пустая база(лукойл или роснефть), а может и в китае делают, присадок нет. Добавили чуть меди, может эстер(хотя тоже сомнительно). Опять же, где завод? Кто его видел? На сайте так и пищут, что присадок 2,5%, а что остальное? Присадки сработались и пустая база катается по движку. Защита может и есть, но смазывающих свойств нет. Когда нет наката, это уже не езда, а всё время давить на газ не могу. Да и движок с трудом крутиться, что с ним будет, считаете это нормально. Залил профикс, всё стало нормально, и разгон и накат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

power1 мы вроде про темп масла говорим :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алекс Ч не надо тут писать "винегрет", мы не сомневается в ваших возможностях определять масло через пальцы, и всё же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Анатольевич Передайте мой пламенный приветвашему «спецу». Если уж собак жрать, то лучше на корейском автопроме. ВСЕ, что вы с его слов казали просто полный бред. Он видать не в курсах про эти моторы и про то, каким образом реализована переменная производительность маслонасоса. По-поводу температуры ОЖ: аналоговый индикатор все показывает, если исправен. Будет ОЖ 100 - покажет 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И надо понимать, что там двухконтурная система охлаждения и температура головы и блока цилиндров отличаются. Голову греют больше.

Масляный насос привинчен к верхней части масляного поддона и работает с двумя ступенями давления масла (примерно 1,8 и 3,3 бар) в зависимости от нагрузки и оборотов двигателя. Привод осуществляется от коленвала, необслуживаемым цепным приводом без натяжителя цепи.Давление масла регулируется в соответствии с производительностью насоса.

Вот только на холостых на сильно прогретом масле в пробках давка там может падать ниже 1 бар

Если масло очень жидкое

И никаких видимых проблем не будет.
Некоторое время.
Вот только голова задирается только в путь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Будет ОЖ 100 - покажет 100

Именно ОЖ врет, по крайней мере у меня, те на приборке датчик доходит до 90 и останавливается. А если по компу посмотреть, от цифра постоянно меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...