Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Cupper

Официальный сайт: http://www.cupper.ru/

Обзор линейки масел CUPPER (видео)

Новое масло XPF (видео) 

Каталог испытаний CUPPER: https://www.cupper.ru/assets/app/image/pdf/katalog-ispytanii-10323.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Cupper 10W-40 CJ-4

Cupper 0W-20 NSLine (прототип, в продаже название будет другим) свежее декабрь 2020

Cupper 0W-16 RX

Сupper 0W-20 FE RX

Cupper 5W-40

Cupper 5W-40 другая партия

Cupper 5W-30

Cupper 5W-30 FE RX

Cupper 5W-30 Full Ester(винипол)

Cupper 5W-30 Full Ester

Cupper 5W-30 Full Esters (вископлекс)

Cupper 5-30 (масло для акции)

Cupper 5W-50 SE

Cupper 5W-50 SRX

Cupper 5W-50 Sport

Cupper 10W-40 HD

Cupper 5W-30 GSLine

Cupper 0W-30 NSLine

Cupper 5W-30 SafeLine

 

Cupper Flushoil Ultra промывочное масло 

Cupper Haldex V+

 

Отзывы форумчан о масле Cupper:

Фольксваген Тигуан 1.4  CZDA 2017 на Cupper NSLine 0W-20

VW Polo Sedan CFNA (1.6,105л.с.) на Cupper 5W-40

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 1

Subaru Forester SG5 2,0 на Cupper 5W-50 Sport Часть 2

Audi A6 на Cupper 10w-40HD

 

Suzuki Grand Vitara (j20a) на Cupper - Pechnik

Эксперимент c маслом Cupper на KIA Sportage G4KD`2011 с задирами

Тест масла Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Продолжение теста масла Cupper 0W-20 NSLine на автомобиле Hyundai Creta

Использование масла Cupper 10W-40HD на ВАЗ-21074 Семерка

Масло Cupper 10W-40HD на Subaru Outback 2011 и Skoda Yeti

Масло Cupper 10W-40HD на Шкода 1,8Т, двигатель AGU

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

 

Cupper Safeline 5W-30 отработка на Hyundai Tucson 2007 v6 после 9600км

Cupper NSLine 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) 10925 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 7267км

Cupper NS-Line 0w-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100км

Cupper NSLine 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 3947км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 22987 км

Cupper NSLine 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 10402км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 33600 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 10285 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9649 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 20000 км

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 2200км. и 100мч.

Cupper NS-Line 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 240км. и 10мч.

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 23 669км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 2000 км

Cupper 5-40 FE на Infiniti Fx-35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 6376км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км.

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 5000 км

Cupper 5W-40 Full Ester отработка на Infiniti FX35 после 11000 км.

Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15 000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Lexus IS250 после 3 500 км. + вскрытие клапанной крышки

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota Сorolla после 12166 км

Сupper 5W-30 PAO отработка Mazda 3 после 10000 км

Сupper 5w-30 FE отработка на Mazda 3 после 2000 км

Cupper 5W-40 отработка на Chery Amulet после 7300 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE отработка на Mazda 3 после 9500 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 6450 км.

Cupper 5W-30 отработка на Опель Антара после 9850 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 5000 км.

Cupper 5W-30 FE RX отработка на Mazda RX8 после 3700 км.

Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км.

Cupper 5W-50 sport вторая отработка на Subaru Forester 9600км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 6400 км.

Cupper 5W-30 PAO отработка на Toyota corolla после 11000 км.

Cupper 5W-40 PAO на Jeep Grand Cherokee WH после 8000 км.

Cupper 5W-30 отработка на Рено Логан LPG после 7800 км.

Cupper 5w-40 отработка на Polo Sedan 1.6 CFNA после 10000 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 10430 км.

Cupper RX 5W-30 отработка на Toyota Corolla после 13085 км.

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8500км.

Cupper 5W-50 SPORT отработка на Acura RDX (1st generation) после 8000км

Cupper 5W-30 отработка на VW Passat 1.8 TSI после 12500 км

Cupper 10W-40HD отработка на Audi A6 после 3800 км

Cupper 5W-30 отработка на Toyota Camry после 5 000 км

Cupper 5W-30 отработка на Cadillac CTS 2,8 LP1 после 5260 км

Cupper 5W-30 отработка на Форд Фокус 2 после 7000 км

Cupper 0W-30 NSLine отработка на MB GLK 350 после 10829 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка на Toyota Corolla после 9510 км (промежуточный)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 13900 км

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla, пробег 21100

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 10 364км (промежуточная)

Cupper 0W-20 NSLine отработка с Toyota Corolla пробег 19 523км (промежуточная)

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Mazda RX8 после 8500 км.

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Cupper 5W-40 отработка на Polo Sedan после 8521км

Cupper 5W-40 анализ отработки из Чери Амулет после 6300 км

Cupper Safeline 5w-30 отработка на Hyundai Tucson после 7700км.

 

Сертификация масел Cupper

Принцип действия масел CUPPER, основанный на «эффекте безызносности» (видео)

Плэйлист с испытаниями масел CUPPER (видео)

Плейлист с лекциями CUPPER (видео)

Как правильно перейти на масло CUPPER (видео) + дополнение

Ответ представителя по осадку масла в моторе

Новая рецептура масел Cupper

Рекоммендация представителя как отмыть двигатель

Про допуски

 

От администрации форума: У масел Куппер нет ни одного официального допуска, по мнению производителя оно соответствует спецификациям указанным на канистре. Если Вам нужно масло с официальным допуском от автопроизводителя - покупайте другие бренды масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Testerito 

Зайди на сайт -  http://sorento.kia-club.ru/forum/

Забей в поисковике этот ДВС почитаешь роман про это изделие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

С компрессией проблем и раньше не было, но я снова измерил для контроля 13,5/13,9/13,8/13,7 ат. Все в норме и разброс 0,4 вообще шикарно.

А как же сообщение про задиры в цилиндре.

КУППЕР молодец  " зализал" задиры и все стало отлично.

Что очень сомнительны  такие показатели с задирами  цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, konung сказал:

Жеглов!

Точно. Память видимо стареет, придётся её наказывать. Наверное хересом .

Изменено пользователем Rekkari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VNikolai сказал:

А как же сообщение про задиры в цилиндре.

КУППЕР молодец  " зализал" задиры и все стало отлично.

На g4kd задиры особо не влияют на компрессию. Возможно когда совсем приближается полярная лиса и стук поршней слышно за квартал, то и снизится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VNikolai сказал:

Что очень сомнительны  такие показатели с задирами  цилиндра.

Мне нечего скрывать. Вот предыдущие замеры пол года на куппере

KCAAAgGxVOA-960.jpg

 

Вот задолго до куппера еще раньше на пробеге 40тыс (сейчас 76тыс)

960f7c6s-960.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

Мне нечего скрывать. Вот предыдущие замеры пол года на куппере

KCAAAgGxVOA-960.jpg

 

Вот задолго до куппера еще раньше на пробеге 40тыс (сейчас 76тыс)

960f7c6s-960.jpg

 

 

 

То есть в принципе примерно как все было, так и осталось? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Shotflash сказал:

То есть в принципе примерно как все было, так и осталось? 

Плюс минус да. Как я чуть ранее писал 13,5/13,9/13,8/13,7 последний весенний замер (год на куппере)

 

Как тут пророчат, что все плохо, масло засрет все поршни и т.п. пока не сбывается.

Мотор стал в 2 раза старше и по пробегу и по годам, но никак все не загнется, не смотря на "ужасное" масло :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

не смотря на "ужасное" масло

Просто кроме энтузиастов ни кто куппер пользовать не будет, тк налет совершенно точно отобьет желание эксперементировать у куппером у большинства юзеров, которым не интересно эксперементировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, prv21 сказал:

Просто кроме энтузиастов ни кто куппер пользовать не будет, тк налет совершенно точно отобьет желание эксперементировать у куппером у большинства юзеров, которым не интересно эксперементировать.

Я беру масло в Москве, в офисе купера, ну и должен отметить, что развитие компания получает. Если в 2015 году это было одно помещение, с двумя-тремя сотрудниками (в самом офисе), то сейчас там у них все значительно веселее. По всей видимости спрос есть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, prv21 сказал:

Просто кроме энтузиастов ни кто куппер пользовать не будет, тк налет совершенно точно отобьет желание эксперементировать у куппером у большинства юзеров, которым не интересно эксперементировать.

Да привлечение  умоФ их Менделеевки наверное разрешит проблему образования такого налета.

 

Но сей икспириминт должен  был давно сделать производитель и за свой счет.

Все игра в кошки мышки пронесет или не пронесет с клином ДВС у испытателя ЮЗЕРА.

 

 

Дмитрий Анатольевич 

Тогда откуда появились задиры?.

В принципе ДВС то прошел немного и у одного хозяина или Вы второй.

 

Поддон наверное не снимали посмотреть что твориться  в маслоприемнике на сетке и сколько шлама отвалившегося.

Если все забито то масло идет через редукционный клапан пока не прогреется.

 

Это из выкладок товарища  Projector

Для сравнения два анализа лаборатории свежее и отработка ,  пробег 2880 км.

Конкретно, а  то от производителя не дождешси таких анализов

Эти два анализа свести в единую таблицу с лево было с право стало.

Легче анализ делать.

Кислотность 1, 6 высоковато в исходном и откуда такая величина

Fe -  появился частички износа металла

Pb- ну это только из бензина

Al - появился только из вкладышей.

CU - снизился в осадок выпал и по стенкам размазался вылете в трубу выхлопную

Ca - моет и по стенкам размазался

Zn - остался на месте ни куда не ушел и не внедрился

B- внедрился в поверхность пар трения

 

Ну это так на вскидку.

Посмотреть такие анализы при пробеге 7-10 ткм без доливки свежего масла, и замены фильтра

Свежее масло КУППЕР.jpg

Масло КУППЕР отработка.jpg

Изменено пользователем VNikolai
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Shotflash сказал:

Я беру масло в Москве, в офисе купера, ну и должен отметить, что развитие компания получает

Больше людей узнают о бренде - больше покупают, ИМХО, из-за сайта oil-club.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

тк налет совершенно точно отобьет желание эксперементировать у куппером

У меня пока не появился. Даже не знаю пока как поступлю при первых признаках налета на щупе или под клапанной.

Или фильтр поменяю или масло.

Сейчас я планирую впервые за все время откатать год. Я больше 9 месяцев еще ни разу не катал масла на этой машине. Условия тяжелые были всегда со средней скоростью около 21.

Список масел:

заводская заливка 5w-40 (для эмиратов) 4000км 6 месяцев
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцев
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 2500км 6 месяцев
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 1900км 6 месяцев
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцев
ZIC 5w-30 A5/B5 5175 км пол года
MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 7247 км 7 месяцев
MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 9600 км 9 месяцев
MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 3600 км 5,5 месяцев
TOTAL HKS G-310 5w-30 A5 5000 км 6 месяцев
Mobil1 x1 5w-30 A5/B5 4600 6 месяцев
TOTAL HKS G-310 5w-30 A5 5000 км 6 месяцев
Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0w-20 ilsac GF-5 4700 км 6 месяцев
Переходной интервал с промывочным автоэнергетиком Cupper на свежем ZEPRO Eco Medalist 0w-20 ilsac GF-5 1800 км 2 месяца
CUPPER NS-Line 0w-20 7000 км 9 месяцев (с заменой фильтра на 5000)
CUPPER NS-Line 0w-20…текущий интервал…пока 6000 6мес....(замена фильтра на 5000)...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дмитрий Анатольевич сказал:

У меня пока не появился. Даже не знаю пока как поступлю при первых признаках налета на щупе или под клапанной.

Или фильтр поменяю или масло.

Сейчас я планирую впервые за все время откатать год. Я больше 9 месяцев еще ни разу не катал масла на этой машине. Условия тяжелые были всегда со средней скоростью около 21.

Список масел:

заводская заливка 5w-40 (для эмиратов) 4000км 6 месяцев
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцев
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 2500км 6 месяцев
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 1900км 6 месяцев
ZIC 0w-30 ilsac GF-4 3000км 6 месяцев
ZIC 5w-30 A5/B5 5175 км пол года
MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 7247 км 7 месяцев
MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 9600 км 9 месяцев
MOBIS 5w-20 ilsac GF-4 3600 км 5,5 месяцев
TOTAL HKS G-310 5w-30 A5 5000 км 6 месяцев
Mobil1 x1 5w-30 A5/B5 4600 6 месяцев
TOTAL HKS G-310 5w-30 A5 5000 км 6 месяцев
Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0w-20 ilsac GF-5 4700 км 6 месяцев
Переходной интервал с промывочным автоэнергетиком Cupper на свежем ZEPRO Eco Medalist 0w-20 ilsac GF-5 1800 км 2 месяца
CUPPER NS-Line 0w-20 7000 км 9 месяцев (с заменой фильтра на 5000)
CUPPER NS-Line 0w-20…текущий интервал…пока 6000 6мес....(замена фильтра на 5000)...

 

Интересны последние 2-е строчки. (как раз по теме).

было 6-9 месяцев с пробегом 3-9,6 т.км. "сделал" то же самое + менял фильтра. В итоге, в чём выиграл ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, VNikolai сказал:

Тогда откуда появились задиры?.

В принципе ДВС то прошел немного и у одного хозяина или Вы второй.

 

Поддон наверное не снимали посмотреть что твориться 

Я устал повторяться. Если это ваша любимая тема и сидите только в ней, то должны были заметить ранее, что я давал ссылки на свой бортовой журнал, выкладывал фотографии осмотров и т.п.

Но вам это неинтересно и продолжаете срывать покровы.

-Я владею с нуля.

-Задиры обнаружил на 35тыс.

-Масло менял вовремя (список выложил выше)

Через поддон смотрел эндоскопом и в картере на плите есть приличные коричневые отложения от классических масел.

ВНиколай, если я вдруг сразу не отвечаю на вопросы, то не обижайтесь. Я давно заблокировал вас и открываю сообщения по желанию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Aleksszlat сказал:

"сделал" то же самое + менял фильтра. В итоге, в чём выиграл ?

Посмотрим.

Я в поиске грааля для этого мотора.

Если интервал в год выдержит, то вообще замечательно. Так и продолжу катать примерно таким интервалом, не превышающим стандартный. Если не выдержит, то буду катать сокращенному для тяжелых условий. Пока тенденция такая на куппере, что новые задиры не появляются и железная пыль на магните почти отсутствует. По крайней мере за 9 мес. И 7 тыс.

На предыдущих маслах пыли было больше в разы и появлялись все новые задиры в цилиндрах

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...