Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Лыжник сказал:

Однако, очень странно, что 5W-30 они рекомендовали использовать лишь при отрицательных забортных температурах.

Нынче это выглядит как дичь несусветная :crazy:

Видимо, тогда ещё не было нулёвок :pardon: 

Ссылка на сообщение

Роман 73 , я иное имел ввиду.

По "тем" понятиям, использование масел 5w-30 при положительных температурах - возбранялось.

И это очень странно. Особенно, оглядываясь на нынешние рекомендации японских производителей.

 

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Лыжник сказал:

Роман 73 , я иное имел ввиду.

По "тем" понятиям, использование масел 5w-30 при положительных температурах - возбранялось.

И это очень странно. Особенно, оглядываясь на нынешние рекомендации японских производителей.

 

Ну да, теперь понял, забавная картинка)) 5w20 до (-10гр), а 5w30 до 0гр. Ну а если на улице теплее, то уже 10w30/10w40. Видимо, тогда моторы были другие, в плане зазоров в ЦПГ, в подшипниках колена, плюс, производительность маслянных насосов была другой, плюс ГРМ был другой. Какого года табличка, интересно? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Какого года табличка, интересно? 

 

14 часов назад, malykh сказал:

Примерно 1990 год.

 

oil.thumb.jpg.50669ed85db59550cc0efe955658c417.jpg

 

 

 

Даже если чуть старше, то, имхо, не на много.

 

Так вот, на моей, предыдущей T.Gaia, стоЯл мотор 3S-FE. И подобная табличка из книжки от Л.А.Д. казала, что именно вязкость 5W-30 рекомендовалась в диапазоне температур "от" и "до".

А ведь этот мотор пошёл в серию в '87-ом году...

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Лыжник сказал:

Примерно 1990 год

Скрытый текст

30 лет прошло. Всё течёт все меняется)) 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Видимо, тогда моторы были другие, в плане зазоров в ЦПГ, в подшипниках колена

С чего это вдруг? Ты до сих пор считаешь, что зазоры точат "под масло"?

Ссылка на сообщение
39 минут назад, Mikong сказал:

С чего это вдруг? Ты до сих пор считаешь, что зазоры точат "под масло"?

Может быть системы управления стали гораздо умнее, точнее дозируя и делая варианты смесей под ситуацию, где то богаче (быстрый прогрев ката), а где то беднее? Возможно, на бедных масло меньше разжижается и нет необходимости заливать все жиром. Да и маслоделы ведь тоже за что то получают зарплаты и таки приходят новые стандарты и вязкости. Да и скорее не зазоры стали меньше, а размеры....Взять хотя бы кольца, разве не изменилась конструкция и не стали они тоньше? А, если кольцо тоньше, то что ими убирают надо продолжать лить тоже? Надеясь пропихнуть в более тонкие сливные отверстия...А, толстые масла, вызывают необоснованный повышенный температуоный режим в виду плохого теплоотвода современными кольцами при значительно повышенных удельных нагрузках и истончения "мяса" повсюду в движке.

 Да даже, некоторые, хон научились делать. Вроде как только в 80 х, Порш научил ВАЗ плосковершинному хонингованию и получилось новое семейство движков ВАЗ и соответствующий ресурс. И, только маньяки наверное льют сейчас в восьмеры и десятки какие нибудь 10W40.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

Ну да, теперь понял, забавная картинка)) 5w20 до (-10гр), а 5w30 до 0гр. Ну а если на улице теплее, то уже 10w30/10w40. Видимо, тогда моторы были другие, в плане зазоров в ЦПГ, в подшипниках колена, плюс, производительность маслянных насосов была другой, плюс ГРМ был другой. Какого года табличка, интересно? 

И масла другие были.  Минеральные. Широкий диапазон не могли охватывать.

2 часа назад, Лыжник сказал:

 

 

Даже если чуть старше, то, имхо, не на много.

 

Так вот, на моей, предыдущей T.Gaia, стоЯл мотор 3S-FE. И подобная табличка из книжки от Л.А.Д. казала, что именно вязкость 5W-30 рекомендовалась в диапазоне температур "от" и "до".

А ведь этот мотор пошёл в серию в '87-ом году...

 

В 87 г0ду мотор другой был.  Хоть и так- же назывался.  Их  2 или 3 вида 3S-FE.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
13 часов назад, mihail026 сказал:

" ...толстая масляная плёнка быстрее истирает пары трения..."

У него гайки крутить лучше получается, чем говорить.

 

Трение между слоями масла истирает железо. :D

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Николай 3 сказал:

Взять хотя бы кольца, разве не изменилась конструкция и не стали они тоньше?

Именно! Только если кольцо тоньше то возрастает удельная нагрузка на гильзу, так же хуже теплоотвод из-за тонких колец...а масла все жиже и жиже)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Николай 3 сказал:

И, только маньяки наверное льют сейчас в восьмеры и десятки какие нибудь 10W40.

 

У тех кто так делает проблем точно не будет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mikong сказал:

Именно! Только если кольцо тоньше то возрастает удельная нагрузка на гильзу, так же хуже теплоотвод из-за тонких колец...а масла все жиже и жиже)

Т.е. будем грести (маслораспределять) чрезмерно густую жидкость (по мнению конструкторов) температура и нагрузка на кольца не возрастет, вместе с плохоотводимой температурой? Если уж коснулись цилиндропоршневой, так она (имхо), всегда допускала менее вязкое, нежели подшипники скольжения. А, вот кольца, вообще могут устать, отпуститься и потерять упругость, а следом и закоксоваться. Я, вот как раз за кольца меньше всего волнуюсь, имхо на маловязе.  Думаю все таки, на то и современные стандарты, присалки и модификаторы, что то маслоделы-конструкторы знают.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Николай 3 сказал:

Т.е. будем грести (маслораспределять) чрезмерно густую жидкость (по мнению конструкторов) температура и нагрузка на кольца не возрастет, вместе с плохоотводимой температурой?

Как это нагрузка не возрастет? Я Вам о давлении кольца на стенку цилиндра говорю. Чем тоньше кольцо - тем выше давление...с вкладышами так же, становятся уже, а масла рекомендуют все жиже)

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

 

У тех кто так делает проблем точно не будет.

Скажу, что более  20 лет назад уже заливал в заднеприводные жигули пятеры Хессол и Кастрол. Пусть будет имхо.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Mikong сказал:

Как это нагрузка не возрастет? Я Вам о давлении кольца на стенку цилиндра говорю. Чем тоньше кольцо - тем выше давление...с вкладышами так же, становятся уже, а масла рекомендуют все жиже)

А, я вам о нагрузке на кольцо (в т.ч. и от чрезмерно завышенной вязкости) и поднятии температуры на нем. А, за хон вообще не беспокоюсь, теперь понятно стало!? Хону никогда особо вязкость не требовалась, скорее масляный туман. Повторюсь давно с хонами по износу нет проблем. Акромя преждевременных задиров в корейцах или каких. Лекарство от этих задиров стопроцентно не найдено и можно в его поисках и положительные моменты современных масел вылить в помои.

Изменено пользователем Николай 3
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...