Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon, интересно девки пляшут :)  

P.S. Инфа от Хонды (взято здесь):

"Если верить японцам, то все масла, за исключением 0w20 меняются через 5000 км в условиях РФ, или 10 000 в идеальных условиях (которых нет даже в Японии). 0w20 меняется через 7500 для РФ или 15 000 в идеале"

 

Я ради прикола в Хонду написал,почему для 2.4 теперь нулевки не льют,а лишь 5-30,ответили что для высоких нагрузок по оборотам,интенсивной эксплуатации,и особенно для режима пробок лучше использовать 5-30,хотя можете конечно и нулевку лить,желательно менять масло на 7500.)))
Ссылка на сообщение
Toyota подарила новый пикап Tundra американцу, который наездил на такой же машине миллион миль

http://news.drom.ru/Toyota-Tundra-41359.html

 

а ведь в Тундру рекомендовано мало с вязкостью 0W-20.  

Ссылка на сообщение

Toyota подарила новый пикап Tundra американцу, который наездил на такой же машине миллион миль

http://news.drom.ru/Toyota-Tundra-41359.html

 

а ведь в Тундру рекомендовано мало с вязкостью 0W-20.  

 

 

"За все девять лет эксплуатации Тундра Шеппарда сохранила заводскую краску, трансмиссию и четырехлитровый двигатель V6". То бишь 1GR-FE. В этом случае, скорее всего, заливалось 5w-30 ILSAC. Сути это впрочем не меняет, ибо реальные пацаны, для которых Страдивари барабаны делал, в курсе, что если даже надо 5w-30, то только A3/B3/B4.

Ссылка на сообщение

Надо срочно найти источник американских сайтах и уточнить какое он масло лил :)

Ссылка на сообщение

Получил отработку Wolf 0W-20 tandashka 1NZ-FE 5000км 80% город пробки.

Fe - 3ppm 

Al - 2ppm 

Cr - 0ppm 

 

он че на нем промывался что ли?  :laugh:

 

Вот вам и износ на низковязких маслах. :) 

Ссылка на сообщение

 

 


Получил отработку Wolf 0W-20 tandashka

посмотрим, что у меня такой же вульф настрогал (город 85%)

Ссылка на сообщение
Вот вам и износ на низковязких маслах. :)

Потому что на маловязких маслах пленка тоненькая и там строгает большими кусками, которые в фильтре остаются! :crazy:

Ссылка на сообщение

Потому что на маловязких маслах пленка тоненькая и там строгает большими кусками, которые в фильтре остаются! :crazy:

Fe - 3ppm

Al - 2ppm

Cr - 0ppm

Расшифруйте что это значит. Хорошо или плохо?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

Fe - 3ppm

Al - 2ppm

Cr - 0ppm

Расшифруйте что это значит. Хорошо или плохо?

Это отлично, износ почти нулевой. :up:

Ссылка на сообщение

Потому что на маловязких маслах пленка тоненькая и там строгает большими кусками, которые в фильтре остаются! :crazy:

Значит это шутка что строгает))
Ссылка на сообщение

Да. :ah:  Просто анализ уж очень хороший. :)

Интересно это после скольки моточасов примерно анализ был сделан
Ссылка на сообщение

Получил отработку Wolf 0W-20 tandashka 1NZ-FE 5000км 80% город пробки.

Fe - 3ppm 

Al - 2ppm 

Cr - 0ppm 

 

он че на нем промывался что ли?  :laugh:

 

Вот вам и износ на низковязких маслах. :)

 

Скоро свой идемитсу экстрем сдам, в пробках езжу мало, но люблю притопить, посмотрим, как нулевка себя ведет на средних нагрузках
Ссылка на сообщение

Интересно это после скольки моточасов примерно анализ был сделан

Вот его отчет

Ссылка на сообщение

Так там отсутсвуют сведения о темпе езды и моточасах.

Видел я тут так называемые городские пробеги, с средней скоростью до 30 кмч. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...