Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Но если двигатель задуман по 20ку,то на это выходит что просто кладется в угоду сложившимуся менталитету местного рынка?Как такое может быть,если есть определенная конструкция с определенными тех требованиями?

Кстати,в Хонду 2.0 наши ОД льют строго 20ку,в 2.4 льют 5-30,это и в сервисной книжке тоже напечатано,то есть версия про менталитет отпадает.

Говорил на ТО с ОДэшным мотористом,он подтверждает,что хондовые сечения каналов мизерные,с чем связано 5-30 только в 2.4 мне вот не понятно,портянка хонды говорит только об 0-20. 

вот только оно так да не так.

с рекомендациями Хонды совсем всё сложно.

во-первых, ниже рекомендации для ДВС L13, L15:

первое поколение (по 2007г.в)

стр.297 - http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/fit/30SAA620_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=FIT

f1jpg_5476250_19634220.jpg

 

второе поколение (с 2007г)

стр.189 - http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/fit/30TF06012_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=FIT

f2jpg_3554269_19634251.jpg

 

 

тоже второе поколение, но инструкция от 2010г (хотя конструктивных изменений не было, разве что рестайлинг по кузову)

стр.198 - http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/fit/30TF06101_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=FIT

f3jpg_3041683_19634285.jpg

и тут уже разнесли 1.3 и 1.5 на разные вязкости и убрали 10W30

 

 

следующее (с 2014г)

стр.202 - http://www.honda.co.jp/ownersmanual/pdf/auto/fit/30T5A6100_web.pdf?genpo=HondaMotor&model=FIT

f4jpg_3447235_19634336.jpg

опять объединили 1.3 и 1.5 и оставили только НВМ.

 

При этом даже импортированные авто в Японию (т.е. не собранные там) имеют одни рекомендации у себя на родине, а в Японии уже совсем другие.

ДВС при транспортировке измениться не может ))) Поэтому все эти рекомендации в большей степени рекомендация, а не аксиома.

Например для того же второго поколения с 2010г. Япы на 1.3 пишут 0w20 предельную вязкость, а на 1.5 - 5w30, в то время как в других странах до 15w40 (в частности на другие Азиатские, Европейские.... регионы. Фото сервисной/инструкции книжки 2012г. из комплекта с авто).

Так что тут остаётся поправка на климат и фантазию Honda )))

 

P.S. У Америкосов уже свои рекомендации, на теж самые ДВС. Какие из них в книжечках от ОД загадка, или там 100500 версия ))

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

тоже второе поколение, но инструкция от 2010г (хотя конструктивных изменений не было, разве что рестайлинг по кузову)

 

В каталогах и руками сравнивали поршни-кольца? Это напрямую влияет на рекомендованные вязкости масел.

Ссылка на сообщение

В каталогах и руками сравнивали поршни-кольца? Это напрямую влияет на рекомендованные вязкости масел.

если вопрос про с 2007г и с 2010г - то, в каталогах теж самые OEM номера на все элементы. Руками конечно не сравнивал, такой комплект нового добра мне не нужен, а сравнивать поношенные смысл теряется.

и опять же, приведенный пример инструкции для другого рынка на 2012г.в. уже перечёркивает не только 2010 или 2007, но и вообще все Японские мануалы. и эта история не только с 2012г., разные рынки - разные рекомендации.

Согласен с вами, что влияет, но когда разброс с 0w20 до 10w30 или 5w40, не говоря уже до 15w40, то вопрос - а реально всё так "заточено" под 0w20 или только на словах и при отклонениях от того под что заточено, от износа спасают присадки в маслах.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

если вопрос про с 2007г и с 2010г - то, в каталогах теж самые OEM номера на все элементы. Руками конечно не сравнивал, такой комплект нового добра мне не нужен, а сравнивать поношенные смысл теряется.

и опять же, приведенный пример инструкции для другого рынка на 2012г.в. уже перечёркивает не только 2010 или 2007, но и вообще все Японские мануалы. и эта история не только с 2012г., разные рынки - разные рекомендации.

Этой конспирологией с жипегами японских и европейских мануалов все автофорумы по япам завалены и никто внятно не может ответить по железу, одни догадки.

Ссылка на сообщение

Этой конспирологией с жипегами японских и европейских мануалов все автофорумы по япам завалены и никто внятно не может ответить по железу, одни догадки.

вот и я об этом и сказал - остаётся только догадываться с поправкой на фантазию производителя.

 

P.S. на мой вопрос "какое лить масло" к ОД (заграница) где был куплен авто ответ был такой - "проконсультируйтесь с ОД в вашей стране/регионе". Что ответил наш ОД думаю догадываетесь ))) отправили туда от куда прислали ))

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

а тут вам ответ собсно, все о 0-20 или 5-30 (40)

Что ни день какой нибудь умник кидает вызов ойл клубу :D Я уже устал от них отбиваться... Пусть думают как хотят :)

 

 



1) замена ЛЮБОГО масла через 5-6т.км сохранит ЧИСТОТУ двигателя.
2) использование густых масел сохранит РЕСУРС двигателя.
3) использование ТЕРМОСТАБИЛЬНЫХ масел сбережёт маслосъёмные кольца от закоксовки. Более вязкое масло сохранит поршневую,даже если в нём выработались присадки. А на жидком, просто обдерёте весь хон с цилиндра,но узнает об этом уже следующий владелец. Вон их сколько горемык по форумам мается.
1 пункт верно, но от части - не любого...
2 нанесет даже чуть больше износа - они гуще при низких температурах, по тонким маслоканалам масло доберется из картера через большее время, и все это время узел будет работать без поступления масла, на старом, что осталось на стенках.

Вот Ваш пункт 2 особенно понравился. Вы думаете 0W20 мгновенно подаётся в поршневую? Ан нет. И каждый может в этом легко убедиться - лампочка давления масла гаснет после пуска двигателя. И вот тут ГЛАВНОЕ - у меня на цилиндрах 5W40 ОСТАВИЛО достаточную масляную плёнку!!! Ура!!! Мы победили,у нас всё смазано. 
По 3 пункту это Ваши проблемы - поиска,проб и ошибок. Я себе уже масла выбрал. Кокса нет,расхода нет,износа нет. Проблем ни с двигателем ,ни с АКП в ближайшие 250-300т.км не будет. Уверен на 100%. 
По износу и ресурсу на разной вязкости в "ЗР" №11 "Не сошлись характерами".

Ссылка на сообщение

 

 


лампочка давления масла гаснет после пуска двигателя
Далеко не у всех, а у тех, у кого двигатель изношен, либо проблемы с проходом\накачкой давления.

У меня лампочка гаснет в момент прокрутки стартёром. 

Ссылка на сообщение

Далеко не у всех, а у тех, у кого двигатель изношен, либо проблемы с проходом\накачкой давления.

У меня лампочка гаснет в момент прокрутки стартёром. 

 

да на вазе друга гаснет тоже моментально, потому что фильтр манн, а вот с гавенными расеянскими гаснет не сразу)))

Ссылка на сообщение

Зависит от алгоритма лампочки. На некоторых машинах она вовсе при пуске двигателя не загорается никогда. На некоторых гаснет программно(!) при прокрутке стартера, на некоторых после. На фокусе2 с дуратеком 1.8 было, что гасла при прокрутке, а потом могла на долю секунды зажечься сразу после пуска - куча видео на ютубе есть, народ не мог понять глюк это или проблема. Так что вносите поправку на то, какой автомобиль обсуждаете.

Ссылка на сообщение

Зависит от алгоритма лампочки. На некоторых машинах она вовсе при пуске двигателя не загорается никогда. На некоторых гаснет программно(!) при прокрутке стартера, на некоторых после. На фокусе2 с дуратеком 1.8 было, что гасла при прокрутке, а потом могла на долю секунды зажечься сразу после пуска - куча видео на ютубе есть, народ не мог понять глюк это или проблема. Так что вносите поправку на то, какой автомобиль обсуждаете.

да мы там вообще о камри, человек просто привел пример, видимо, любой машины с 0-20) ну моя то сразу гаснет

Ссылка на сообщение

В каталогах и руками сравнивали поршни-кольца? Это напрямую влияет на рекомендованные вязкости масел.

Да не сильно оно влияет.

На тех же Субару по заменам поршни и кольца от двигателей 2012 года идут и на авто середины девяностых годов. Зазоры там и тогда были небольшие.

Рекомендации по маслам за это время менялись от 5w40 до 0w20. На одни и те же по сути двигатели. Двигатели оставались примерно теми же, а вот масла менялись...

 

И та же Хонда сменив рекомендации на двадцатку распространила это и на двигатели выпущенные ранее.

Ссылка на сообщение

 

 


Вы думаете 0W20 мгновенно подаётся в поршневую? Ан нет. И каждый может в этом легко убедиться - лампочка давления масла гаснет после пуска двигателя. И вот тут ГЛАВНОЕ - у меня на цилиндрах 5W40 ОСТАВИЛО достаточную масляную плёнку!!! Ура!!! Мы победили,у нас всё смазано. 

 

Главное тут другое - анализы масляных отработок не показывают повышенного износа. Вот не показывают, и все тут. И об эти чугунные факты вдребезги разбивается ваша красивая хрустальная теория.

Ссылка на сообщение

Да не сильно оно влияет.

На тех же Субару по заменам поршни и кольца от двигателей 2012 года идут и на авто середины девяностых годов. Зазоры там и тогда были небольшие.

Рекомендации по маслам за это время менялись от 5w40 до 0w20. На одни и те же по сути двигатели. Двигатели оставались примерно теми же, а вот масла менялись...

 

И та же Хонда сменив рекомендации на двадцатку распространила это и на двигатели выпущенные ранее.

Ещё раз повторяю - эту красивую теорию о заговоре подлецов - экологов, которые придумали заливать жидкое масло в двигатели разработки  второй мировой войны считает необходимым опубликовать каждый новый пользователь и заодно открыть глаза всем остальным, приебывающим во мраке незнания.

По факту я уже писал что xW20 появилось в 1996 году и будьте любезны предоставить в мм и микронах одинаковость зазоров во всех парах трения а не невнятные нетехнические термины "не сильно влияет", "зазоры там небольшие" и коронный номер "двигатель из середины девяностых".

Японские маловязкие масла тоже из середны девяностых, и для чего то их уже тогда выпускали и продавали.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...