Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Очень плохо что потерял американский мануал для Лансера ,
Может, АНГЛОязычный?
Ссылка на сообщение

Может, АНГЛОязычный?

Европейский мануал который Рольф на русский перевел в соответствии со своими представлениями о прекрасном :DD 

Ссылка на сообщение

 

 


Я думаю здесь дело не в моторах. Просто официальное представительство не давало разрешение на использование 20ток в стране где температура в некоторых районах может достигать свыше 50 градусов. Изменилась технология производства масел, изменились и рекомендации. Кстати, Jeep ы у нас уже 5 лет ездят на 20х без проблем.
оно и сейчас с рекомендациями ддя раши не многое поменялось,  в мануалах тойота лексус есть приписки рекомендаций по странам, а так же указания в каких случаях предпочтительно использовать вязкость выше 20ки... Нет такго что онли 20 и все... Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

тойота лексус Нет такого что онли 20 и все...

Есть и мы их видели в этой теме на примере мануалов для США. Да и на маслокрышке указано

Маслозаливная крышка.jpgМануал по маслу для США.jpg

Ссылка на сообщение

Есть например движок из 90х со средними (не такими большими) зазорами 4A-FE ставился на короллы. Его сравнил с 3zz-fe тоже ставился на короллы.

 

4a-fe 3zz-fe

 

Piston Standard oil clearance - зазор между поршнем и цилиндром.

0.060 to 0.080 max 0.10 VS 0.035 to 0.058 mm, max 0.058 mm

 

Main journal oil clearance - зазор коренного подшипника (шейки) коленчатого вала

0.015 to 0.033mm max 0.10 VS 0.013 to 0.030 max 0.05

 

Вот документы которые сравнивал:

4a-fe http://diy.icydesigns.com/manual/24/433/Toyota/Celica/1992_CELICA_Repair_Manual/Engine/a.pdf

3zz-fe http://www.scribd.com/doc/47593774/3ZZ-FE-4ZZ-FE-repair-manual

 

Означает ли это, что toyota рекомендует в 3ZZ-FE двадцатки?

Ни в одной таблице данной темы такую информацию не нашёл.

Ссылка на сообщение

Есть и мы их видели в этой теме на примере мануалов для США.

для США,Японии это известно а я говорю за Рашу

 

ГС4-1+.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Она какая то непонятная. в одной строке сразу только 30 и только 20. как так?

Вот в первом сообщении torcon ЯПОНСКУЮ бумагу выложил. Ей больше доверия, но 3zz-fe там не нашёл.

Изменено пользователем makok
Ссылка на сообщение

 

 


я говорю за Рашу
Я не знаю, что это за местность. Но предпочитаю предписания для внутреннего и основного рынка сбыта.

А это - Япония и США. 

Мы вроде уже говорили на тему мануалов, зачем на новый круг выходить? Каждый выбирает то, что считает правильным.

Ссылка на сообщение

в одной строке сразу только 30 и только 20. как так?

Цвет и год рекомендаций. С 2011 года - только 0W20 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Цвет и год рекомендаций. С 2011 года - только 0W20

 

Меня 2006 интересует. Там все цвета собраны. То есть читать от 20 до 30?
Ссылка на сообщение
Я не знаю, что это за местность. Но предпочитаю предписания для внутреннего и основного рынка сбыта.

 

Мы вроде уже говорили на тему мануалов, зачем на новый круг выходить? Каждый выбирает то, что считает правильным.

я давно слышал что москва это другое государство, извиняюсь за неточность и оскорблении чувств, видимо по уровню жизни сша догнали и по их стандартам живем...

 

что за избирательность такая? эксплуатирую машину в москве, но обслуживаю по американскому мануалу...

считать правильным можно что угодно, а условия эксплуатации и рекомендации заданы регионом эксплуатации, и кроме раши в  незатейливо переведенным мануале попали ещё страны, за которые нельзя никак сказать что к ним какое то предвзятое папуасское отношение - например скандинавские страны, израиль... на другой странице которую не отсканили прописано -Кроме России, скандинавии и тд, идет 0-20, 5-20 онли. Если мотор допускает использование более вязких масел, а производитель считает что с условия эксплуатации в указанном регионе попадают под тяжелые, опровергать имхом по меньшей мере просто тролить тему...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

 

 


что за избирательность такая?
Вот именно - авто одно, мотор тот же, а для Москвы не то, что для всего мира. Почему?
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...