Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Дюпелёк сказал:

А как работает тцп в моджике, есть инфа, поделитесь? 

И их взаимодействие с зддп? 

Ссылка на сообщение
Только что, dx643 сказал:

A5 не перегружен пакетом. Он более живучий.  ни там ни там не будет конских доз. 

Тем не менее кальция там сильно больше, особенно если это SL-SN, а не SP

Ссылка на сообщение

Ну и опять же к теме кальция: получается что масла ILSAC GF-6A 0W-20 лучше чем масла VW508 ACEA C5. У 508-х TBN зашкаливает, и они редко или почти никогда не встречаются в варианте ACEA C6.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Дюпелёк сказал:

А как работает тцп в моджике, есть инфа, поделитесь? 

 

слуш, там куча инфы, трибология дело такое. Работает там фосфор, также как и в zddp, но в zddp механизм сложнее, и защищает от большего типа износов ) В zddp еще сера и цинк.

В общем они кое-как совместимы, но конкурируют за поверхность (за желеку). Так что будут волны. То одно вещество достигнет поверхности, то другое. Пленки на поверхности у zddp и tcp разные, ессно. И начнется конкуренция.

С точки зрения науки - всегда лучше без таких волн в механике, так как любое незаложенное колебание = износ )

Но надо отметить, что это не критично должно быть, так как эстеры тоже конкурируют с zddp за поверхность, правда эстеры пленок не создают, а вот фосфор - создает.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, neon62rus сказал:

Я в пример приводил конкретные моторы турбо жука... они 2010....а VQ35 и того старше.

Судя по всему вы не знаете, что моторы эти чугунные и пытаетесь меня этим тыкнуть?

MR-16 и VQ35 они же с алюминиевыми блоками, у MR-16 вроде и головка алюминиевая....

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Аргентум сказал:

 

слуш, там куча инфы, трибология дело такое. Работает там фосфор, также как и в zddp, но в zddp механизм сложнее, и защищает от большего типа износов ) В zddp еще сера и цинк.

В общем они кое-как совместимы, но конкурируют за поверхность (за желеку). Так что будут волны. То одно вещество достигнет поверхности, то другое. Пленки на поверхности у zddp и tcp разные, ессно. И начнется конкуренция.

С точки зрения науки - всегда лучше без таких волн в механике, так как любое незаложенное колебание = износ )

Но надо отметить, что это не критично должно быть, так как эстеры тоже конкурируют с zddp за поверхность, правда эстеры пленок не создают, а вот фосфор - создает.

Роман 73 отскринте для истории, спасибо

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Styler сказал:

Ну и опять же к теме кальция: получается что масла ILSAC GF-6A 0W-20 лучше чем масла VW508 ACEA C5. У 508-х TBN зашкаливает, и они редко или почти никогда не встречаются в варианте ACEA C6.

 

вот может быть vw 508 - лучший допуск в мире? ))

Я правда - хз.

Про влияние отрицательное цинка, кроме присадочников, еще писал Борис (некоторый считают, что Боря - это сай20)

 

Wear is another serious problem plaguing timing chains, especially in T-GDI engines. The issue has gained a lot of publicity as it relates to frequent failures of 1.2L and 1.4L VW TSI engines. Without conducting proper research and testing, some lubricant companies were quick to launch aftermarket additive packages that contained zinc dithiophosphate (ZDDP), which only further elevated the problem. Research carried out by BIZOL reveals that excessive ZDDP levels might actually accelerate the timing chain wear. The issue has become so severe that OEMs were forced to initiate joint task-force development of a dedicated timing chain wear (TCW) test that is to be included in the forthcoming ILSAC GF-6 performance specifications for passenger car motor oils.

Courtesy of Prof. Dr. Boris Zhmud, 

Ссылка на сообщение

Вот это тоже надо бы заскринить и всем в TSI рекомендовать шестой илсак. Благо он и дешевле намного.

Ссылка на сообщение

Аргентум а что можете сказать про данный продукт в нем практически нет кальция и фосфор и цинк вроде не по лопате?   https://www.oil-club.ru/forum/topic/75664-g-energy-synthetic-super-start-5w-30-api-sp-svezhee-2022/

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Дюпелёк сказал:

Аргентум а что можете сказать про данный продукт в нем практически нет кальция и фосфор и цинк вроде не по лопате?   https://www.oil-club.ru/forum/topic/75664-g-energy-synthetic-super-start-5w-30-api-sp-svezhee-2022/

 

 

мне кажется оценить масло по стандартному voa клуба оч сложно )

Сказать могу, что какой-то необычный для современного корпоративного мира пакет. Но вообще масла на чистом Mg (Mg заменитель Ca) конечно в истории бывали ) много раз. И большие корпорации делали такие пакеты тоже. Может опять будут делать. А может это вообще бракованный пакет )) (но скорее нет).

 

Мне кажется оценить масло по voa сложно. То есть - левак, мощный брак, какое-то вранье в спецификациях voa покажет, а вот детально разобрать нормальные якобы-качественные масла по voa не получится )

 

Якобы даже у грандов бывали неудачные масла, а по voa они выглядели не просто красиво - очень красиво )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Аргентум сказал:

мне кажется оценить масло по стандартному voa клуба оч сложно

Я так понимаю по отработке тоже, даже если несколько анализов к ряду или через раз? 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Styler сказал:

Ну и опять же к теме кальция: получается что масла ILSAC GF-6A 0W-20 лучше чем масла VW508 ACEA C5. У 508-х TBN зашкаливает, и они редко или почти никогда не встречаются в варианте ACEA C6.

Сейчас в СZСA лью Ильсак 0-20. Выходит, может оказаться лучше, чем С5?:pardon:

Ссылка на сообщение

Sergianni ну в плане LSPI однозначно лучше. А теперь видимо и для цепи бенефиты нашлись

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...