Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 час назад, dvfrx сказал:

я за то чтобы лить в мотор масло с допуском и с вязкостью прописанными производителем

если написано лить 0в20 то и лей 0в20 (как я в одну из своих машин)

а если написано 5в40 то и лей 5в40

Так вопрос в том, что производитель сначала предписывает лить 0-40 или 5-30 (с2). Затем 0-40 убирает из предписания и добавляет 0-30 (с3) и че то там еще из серии а3/в4. Потом меняет 0-30 на с2 (если не ошибаюсь). При этом вязкость этих 0-30 и 5-30 при 100 градусах 9,8. 9,8, Карл! Так что заливать то? Что рекомендует производитель? Вчера 0-40 или сегодня, но чтонить с вязкостью 9,8? с2 или с3?  Где правда, брат?

 

Господа - любители вангований по одной фоточке - утверждая, что они знают истину, заклинают что давление будет не то, что до 4ого бугеля жидкого масла будет поступать меньше, при этом категорически отказываются сказать - на сколько меньше. Категорически не желают видеть разницу между "меньше" и "достаточно". Для них "меньше" однозначно приравнивается к "отсутствию", что как бы противоречит здравой логике, но у них своя какаято там логика. И всё то у них упирается в насос, мол не даст давления и всё такое. Но отсюда вопрос - как так производитель не меняет насоса, и при этом рекомендует совершенно разные масла по вязкости? Как так то? Может дело не в давлении или насосе? И тем более не в мифическом износе, которого опытным путем не удаётся зафиксировать хотя бы чуточку  приближенным к науке способом, а только в алогичных мифах и сказаниях. 

 

Вроде бы сае20 логично объясняет эту тенденцию к снижению вязкости масел. Что последние пару-тройку  лет присутствует явная тенденция в сторону качественных жидких масел и уход от посредственных густых масел. А ему вроде нет оснований не доверять.

Изменено пользователем Jabar
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Jabar сказал:

Так что заливать то? Что рекомендует производитель? Вчера 0-40 или сегодня, но чтонить с вязкостью 9,7? с2 или с3?  Где правда, брат?

да все наши споры еще и от непонятных локализованных мануалов (хер знает кем и где написанных), которые в свою очередь входят в полное противоречие с мануалами в стране изготовления/создания мотора(ов). Отсюда и весь трэшак.

Ссылка на сообщение
15.03.2021 в 10:13, a-ha сказал:

тут уже было на форуме про адаптацию моторов 2.0 TSI EA888:

EA888_gen3B_oil-pump.png EA888_gen3B_valve_seals.png EA888_gen3B_pistons.png

 

Это именно про моторы 2.0 TSI 3-й генерации.
Основное: поменяли МСК, поршневые кольца сделали толще и изменили конструкцию, увеличили производительность маслонасоса.

 

Моторы TSI серии EA211 (1,0 - 1,2 - 1,4 - 1,5) фактически изначально проектировались под заливку двадцаток. Они вышли на 6 лет позже первых 2,0 TSI, поэтому не потребовалось танцев с бубнами (всё было учтено заранее).

Вот же было сообщение a-ha что поменяли в вагеновских тси под 0в-20

Изменено пользователем OlegGF
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Jabar сказал:

тенденцию к снижению вязкости масел

давайте модераторов попросим сделать голосование в какой-нибудь из тем и пусть участники форума проголосуют за ту вязкость которую используют? вот тогда и посмотрим как обстоят дела на самом деле. Вопрос - масло с какой вязкостью при 100 градусах вы используете большинство времени?

Три варианта ответа

с вязкостью до 9 (веретёнщики)

с вязкостью от 9 до 11 (нейтральные)

с вязкостью от 11 и выше (гуталинщики)

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dvfrx сказал:

давайте модераторов попросим сделать голосование в какой-нибудь из тем и пусть участники форума проголосуют за ту вязкость которую используют? вот тогда и посмотрим как обстоят дела на самом деле. Вопрос - масло с какой вязкостью при 100 градусах вы используете большинство времени?

Три варианта ответа

с вязкостью до 9 (веретёнщики)

с вязкостью от 9 до 11 (нейтральные)

с вязкостью от 11 и выше (гуталинщики)

 

И что это даст?) Истину? Или "перепись населения"?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimitreska190388 сказал:

И что это даст?) Истину? Или "перепись населения"?

последнее наверное

но и это пока не известно

Ссылка на сообщение
9 минут назад, dvfrx сказал:

давайте модераторов попросим сделать голосование в какой-нибудь из тем и пусть участники форума проголосуют за ту вязкость которую используют? вот тогда и посмотрим как обстоят дела на самом деле. Вопрос - масло с какой вязкостью при 100 градусах вы используете большинство времени?

Три варианта ответа

с вязкостью до 9 (веретёнщики)

с вязкостью от 9 до 11 (нейтральные)

с вязкостью от 11 и выше (гуталинщики)

 

Было уже.

Ссылка на сообщение
Только что, dvfrx сказал:

где посмотреть?

В этом же разделе была отдельная тема.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Евген 48 сказал:

В этом же разделе была отдельная тема.

я нашёл только вот эту очень старую тему

 

В ней проголосовало всего 100 человек

Ссылка на сообщение

А если летом одно,а зимой другое- разорваться что-ли,как той обезьяне?:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, Edge79 сказал:

А если летом одно,а зимой другое- разорваться что-ли,как той обезьяне?:sarcastic:

тогда можно добавить 4-й пункт и как то его обозвать

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dvfrx сказал:

я нашёл только вот эту очень старую тему

 

В ней проголосовало всего 100 человек

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Edge79 сказал:

А если летом одно,а зимой другое- разорваться что-ли,как той обезьяне?:sarcastic:

высчитай среднее арифметическое! :D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

 

это я тоже видел, но условия опроса мне не понятны

Цитата

 

Гуталинщик (W40, W50) - толстая, прочная пленка, много присадок - наше все.

Веретенщик (W5, W16, W20) - экономит, увеличивает мощь, пролазит в тонкие зазоры, охлаждает спасая от локальных перегревов и в жару и холод.

Нейтральный (W20,W30,W40) - Универсально. Все масла хороши, каждому мотору, режиму и условиям свое.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...