Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, HellPler сказал:

Отличный мотор, что сказать, практически все болячки gen2 были вылечены. Цепь только не сильно долговечна и частенько головка страдает от масляного голодания из-за хлипкого бойпасного клапана.

Но я применительно к низковязким маслам. Как так получилось, что моторы одной серии (один и тот же блок, коленвал, ГБЦ, навесное, в т.ч. турбокомпрессор и пр,), а для разных моторов серии - разные вязкости, причем на момент выхода в серию в наличии имелись и 504 и 508 допуски...

Ссылка на сообщение

NEW Optima 247т\км пробег, правда в такси межгород, но все же... Масла М1 0-40\50\5-50 :)

 

Изменено пользователем Mikong
Ссылка на сообщение

Mikong 5w50 там не было, Артём оговорился, потом поправился. Лилось 0w40 а потом 0w50. Так из-за этих вязких масел и начался масложор в итоге. Не могут современные тонкие и узкие кольца, которые сейчас стоят на поршнях, в этих моторах, нормально снимать такое вязкое масло, вот и горит оно . В нашей теме есть форумчанин , тоже таксует и тоже на газу, причём в Крыму, на примерно таком же авто и таком же (родственном) моторе. На видео 2,0 G4ND, а у нашего парня 2,0 G4NA. Пробег 200тыс.км на 5w20. Масложора нет :pardon:

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Роман 73 сказал:

Не могут современные тонкие и узкие кольца, которые сейчас стоят на поршнях, в этих моторах, нормально снимать такое вязкое масло

Возможно, или дренажные отверстия узкие и не успевает масло эвакуироваться...
Самое интересное смотри на 38.00 верхние шатунные вкладыши, и намека на "протир" нету, вот он гуталин :)
Кольца не заросли несмотря на вязкое масло, учитывая езду с ГБО и ошибку по бедной смеси, теория локального перегрева на вязком масле с треском проваливается :)

50 минут назад, Роман 73 сказал:

Лилось 0w40 а потом 0w50

Я сомневаюсь, что таксист лил рейсинговый М1 0-50 и покупал его по той цене какую он стоит, скорее всего там был М1 5-50 :)

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Mikong сказал:

теория локального перегрева на вязком масле

А чего это за теория? Где можно почитать?

Ссылка на сообщение

Mikong Понял, а то я уже нафантазировал себе... Я Вадима почитываю периодически, но такая теория что-то мне на глаза не попадалась. В основном, речь про лучшее охоаждение низковязкими маслами, в чем я его на 90% поддерживаю.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Не могут современные тонкие и узкие кольца, которые сейчас стоят на поршнях, в этих моторах, нормально снимать такое вязкое масло, вот и горит оно 

Это полбеды. А то ещё «отпускает» эти самые кольца и нет в итоге преднатяга , со всеми вытекающими

Ссылка на сообщение
10 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В основном, речь про лучшее охоаждение низковязкими маслами, в чем я его на 90% поддерживаю.

О! Можно у вас тогда спросить?! Куда масло (которое лучше охлаждает) тепло отдает ?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mikong сказал:

О! Можно у вас тогда спросить?! Куда масло (которое лучше охлаждает) тепло отдает ?

В картер

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mikong сказал:

Куда масло (которое лучше охлаждает) тепло отдает

на северные и южные полюса, потому лёд и тает ><

Приводить в пример таксиста, шта?

 

В этой теме обсуждаются масла конкретной вязкости.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

В картер

 то есть оно горячее должно быть если забрало в себя больше тепла?

kokos_ , вы что сказать то хотели? Мысль сформулируйте :)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Mikong сказал:

то есть оно горячее должно быть если забрало в себя больше тепла?

Ещё до вашей реинкарнации я попытался Вам донести мысль в развёрнутом виде на примере нагретой кастрюли, но Вы не заинтересовались и сказали, что кулинарией не интересуетесь (или что вроде того)...

Ссылка на сообщение

Вода охлаждая блок двс куда отдает тепло? В более холодное место, радиатор обдуваемый воздухом. Картер обдувается воздухом, блок охлаждается ож итд. Низкая вязкость лучше охлаждает. Если интересно почитайте про трансформаторные масла, какой они вязкости и почему охлаждают. :)

Ссылка на сообщение

torcon , современные двигатели закрыты защитой вдоль и поперек, никаких сквозняков и поддоны не имеют ребер для охлаждения... :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...