Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Projector сказал:

Ждём когда вашему авто будет 15 лет , тогда и посмотрим 

Projector , кстати нифига не честно:pardon: у тебя на одном авто за 14 лет пробег 185 тыс.км, на другом твоём авто за 9 лет 60 тыс.км.

А ты мне предлагаешь 15 лет на одном авто ездить, но пробег у меня будет за такое время 450 тыс.км:unknw::D

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А про твой пример я упоминал выше, просто ты не до конца дочитал

неее, я прекрасно понимаю, что заводом предусмотрены такие вязкости, но блин, всё равно интересно, дизель, рэндж, 0-20, где то взорвался моцк:D

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Projector сказал:

При значительном износе как раз таки вылезет не хром , а алюминий

Почему только алюминий? Удельное давление на поверхности поршня при контакте со стенкой в разы меньше, чем на кольцах. Если мы берем не форс-мажор или частный случай, то износ колец будет присутствовать при износе юбки поршня.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Не не, С.М. очень напрягает алюминий в отработках, точно тебе говорю

о как, а раньше не напрягал:D

Только что, СИНТЭКС сказал:

то износ колец будет присутствовать при износе юбки поршня.

но пропорции несопоставимы:pardon:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген 48 сказал:

о как, а раньше не напрягал:D

Видать достали:D

Ссылка на сообщение
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Почему только алюминий? Удельное давление на поверхности поршня при контакте со стенкой в разы меньше, чем на кольцах. Если мы берем не форс-мажор или частный случай, то износ колец будет присутствовать при износе юбки поршня.

Только есть нюанс , когда идёт перекладка поршня в гильзе , то кольца перестают работать , потому что у них пропадает площадь  рабочей поверхности с гильзой , так как при перекладке поршня кольца начинают работать по отношению к гильзе не под прямым углом , а под уклоном , теряя площадь соприкосновения 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Projector сказал:

Только есть нюанс , когда идёт перекладка поршня в гильзе , то кольца перестают работать , потому что у них пропадает площадь  рабочей поверхности с гильзой , так как при перекладке поршня кольца начинают работать по отношению к гильзе не под прямым углом , а под уклоном , теряя площадь соприкосновения 

Возможно. И у всех моторов с переменным успехом. Силы еще зависят от зазоров и частоты (оборотов). Но в рабочем такте кольца получают по-полной и работают они начиная с ВМТ (максимальное прижимное услилие) и до НМТ в жестком режиме.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sportage72 сказал:

скиньте видео где они непосредственно говорят, что из-за того что в мотор лились масла двадцатой вязкости он получил задиры

Если вам действительно это нужно, вот:

Он про жидкие масла упоминает почти при каждом ремонте корейавтопрома.

Nord_89 , я думаю лучше просто уйти из этой темы, вы же видите тут собралась тролль-команда, у которой аргументы в арсенале до боли знакомы. "Покажи что где задирает", не можешь?! Как ты посмел вообще такое сказать, а ну ка скинь диплом свой сюда (это фишка гуры с двумя классами церковно-приходской школы, но он почему то считает что у него два диплома)". После идет коронка про правописание.
Для тех кто на бронепоезде, и кто сейчас начнет швырять мне тапок в спину, я никого не переубеждаю лить жидкие масла у самого залито относительно маловязкое масло 5w-30 GF-5, хотелось понять в чем отличия моторов, узнать про те самые тонкие каналы, зазоры, но с такой командой не в этой теме видимо...На тролль вопросы отвечать не буду, если увижу желание говорить конструктивно поддержу диалог с удовольствием.

Изменено пользователем HellPler
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, HellPler сказал:

я думаю лучше просто уйти из этой темы, вы же видите тут собралась тролль-команда,

А чё за наезд то с твоей стороны:unknw: ты пришел к нам в гости и ещё хамишь:dirol:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, HellPler сказал:

у которой аргументы в арсенале до боли знакомы. "Покажи что где задирает", не можешь?! Как ты посмел вообще такое сказать,

Ну если вы реально не можете конкретные факты предоставить, что от низковязких масел задиры появляются в таком масштабе аж ДВС от этого помирают, это разве наша вина тут собравшихся:unknw: 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, HellPler сказал:

На тролль вопросы отвечать не буду, если увижу желание говорить конструктивно поддержу диалог с удовольствием.

Как вы достали, честно слово, чуть ли не в каждом втором сообщение про троллей:crazy:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, HellPler сказал:

 

Он про жидкие масла упоминает почти при каждом ремонте корейавтопрома.
 

 

Это так. Он действительно часто говорит про это и даже где-то советуют использовать 40ку, чтобы эти моторы "были здоровы". Только тут логики мало.

Сначала он высмеивает корейских мотористов, затем говорит что они нарочно сделали косяки, затем говорит про 40ки как решение для косячных моторов.

 

Известный факт, что моногрейд (это важно) 40 - в жаркую погоду на прогретом моторе создаст "защитную пленку" толще, а следовательно - лучше.

Тем не менее, моторы не так просты, как их видит себе гаражный мастер. Его выводы напоминают средневекового лекаря-хирурга. 

И дело даже не в столь сложном устройстве мотора, это не живая ткань - сколько в сложном понимании того, что такое вязкость, трибология, реология. 

 

Даже если взять классическую теорию для масляной пленки -

  • The greater oil viscosity the greater minimum oil film thickness, power loss due friction and uniformity of oil film pressure.
  • Effect of oil viscosity on min. oil film thickness, power loss and the Pmax/Pav ratio increases with an increase of bearing clearance.
  • For the oil 0W5 the greatest value of oil film thickness is achieved at clearance of 0.0004” (1/5000 of the bearing diameter).
  • For the oil 10W30 the greatest value of oil film thickness is achieved at clearance of 0.002” (1/1000 of the bearing diameter).
  • For the oil 10W60 the greatest value of oil film thickness is achieved at clearance of 0.004” (1/500 of the bearing diameter).
 
В современном масле есть 
1. присадки
2. охлаждение
3. различные по реологии (вплоть до неньютоновских свойств) базы
Изменено пользователем SAE20
Ссылка на сообщение
19 минут назад, HellPler сказал:

хотелось понять в чем отличия моторов, узнать про те самые тонкие каналы, зазоры, но с такой командой не в этой теме видимо...На тролль вопросы отвечать не буду, если увижу желание говорить конструктивно поддержу диалог с удовольствием.

Поддерживайте. Я Вам дал сегодня днём наброски для конструктивного диалога:

10 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Если честно, мне представлялось, что мы пойдём в гораздо более интересную тему по моторам EA888_gen3(1/B). Вот там действительно есть поле для дискуссии...

Но Вы не захотели меня поддержать:pardon:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Но Вы не захотели меня поддержать

Я не увидел это сообщение, за пару часов 10 страниц накатали ни о чем при этом, тут любой потеряется. Отличный мотор, что сказать, практически все болячки gen2 были вылечены. Цепь только не сильно долговечна и частенько головка страдает от масляного голодания из-за хлипкого бойпасного клапана.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...