Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.11.2021 во всех областях
-
если сравнивать попу с пальцем (масла на разных загустителях), то да! Я эти тесты замутил для науки и самообразования, все верно. И что я из этих тестов почерпнул? Что загустители масло-индустрия делать умеет. Может сделать 5W-40 с нулевой просадкой, может сделать 0W-20 с нулевой просадкой. До этих тестов, у меня было представление, что какой крутой загуститель не будь в густом масле, там где его меньше - масло крепче. Это оказалось и правдой, и не правдой одновременно. И научились делать крепкие загустители, и да, чем его меньше - тем лучше. (не только в просадке, но и в отложени8 баллов
-
7 баллов
-
Valvoline SynPower Xtreme MST C4 5W-30 Автомобиль: VW Caravella 2.0TDI +чип. ( промежуточный анализ ) Общий пробег на одометре: 127000км к концу интервала. Пробег на масле: примерно 5100км Моточасы: примерно 130м/ч Израсходованное топливо: н/д Доливки масла: не доливал . Присутствие отложений в двигателе ДО: н/д Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: н/д Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: ДА. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: Webasto Период эксплуатации: c июля 2021года по октябрь 2021года Срок эксплуатации: 3,0 месяца Топливо: диз4 балла
-
Масло: - 1,0 литра Amsoil SS 5w-20 - 1,5 литра Motul 4T Factory Line Offroad 5w-40 Автомобиль: Suzuki Alto (K10B) 2010 г.в. РКПП левый руль. Общий пробег на одометре: 103.635км Пробег на масле: 6.108 км Моточасы: не считал Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: не доливал (по щупу уровень на середине) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Автозапуск: нет Предпусковые подогревы: нет Период эксплуатации: Январь 2019 – ноябрь 2021 Срок эксплуатации: 21 месяц. Топливо: Бензин 95 (Shell V-Power), Режимы: 100% короткие поездк4 балла
-
Настоящие масло маньяки музон не включают, у них фоноскопия двс идёт 365/24/7 На слух ловят, на каких пакетах масла, а уж если на Gtl кто проехал/завел, все. С соседнего двора на прогреве запеленгуют.4 балла
-
4 балла
-
EZRA Шо опять? (с) Сами себе придумали головную боль. Какие изменения? В этом допуске всегда были только АСЕА С4 с реношными доптребованиями и только 5w-30. Заливая АСЕА С3 Вы не следовали допуску RN720. Нормально себя поведет. Или у Вас к9к какой-то эксклюзивный? Для масла АСЕА С4 RN720 это, имхо, многовато. Короче, лейте что лили и не парте мосх4 балла
-
Moonfall масла не моют. За исключением эстеровых продуктов. Хотите что то отмыть пользуйтесь спец химией, промывками масленной системы. Хорошие бренды таких промывок ЛМ, винс, BG, gzox. Дексос 2 отличный допуск на разумный интервал. Уходить бы я с него не стал. Как и с бренда Несте. Полнозольники зло, как для катов так и для двс. Имхо.3 балла
-
3 балла
-
Не катит. Лучше тройник вкрутить в место где датчик давления. И уже туда оба датчика. Температура будет реальнее - на дне поддона она самая низкая, не информативно.3 балла
-
40 км в час это хорошая средняя скорость. Высокая. Вы, точно правильно посчитали её? Если много пробок, дай бог, 20км/ч, а то и меньше обычно средняя. Но то такое. Если средняя 40 км, 5000 км, это всего около 125 мч. Такой пробег, без проблем, выдержит любое масло. В тч и синтек. Те же 10000 км выходят 250 мч, что вполне по силам 5w30 a3 Синтек платинум. Но я рекомендую использовать в Вашем двс, все же синтек gf5 5w30 на 200мч, 7500 км. П. С. Расчёты даны с вашими данными. Если средняя скорость меньше, пробеги на маслах должны быть кратно меньше...3 балла
-
76) Tatneft Luxe PAO 5W-30 API SN свежее Отправлено 300р.3 балла
-
На сегодняшний день масел без загустителя нет, и даже самая махровая минералка делается из базового масла полученного методом гидрокрекинга, и "слегка загущается". Вопрос пачкания будет зависеть от состояния ДВС и интервалов замены. Если ДВС в кондиционном состоянии, расход масла практически отсутствует, то при нормальном интервале отложений не должно быть. Я считаю, что при эксплуатации в городе лучше сокращать интервал для любых масел и ДВС до 5000 км, тогда гарантировано будет "чисто". Сам уже четвертый год меня масло два раза в год (масло масляное) при среднегодовом пробеге 10 тыс. км.3 балла
-
У Ниссанов есть допуски? Твой авто не давно не на гарантии, поэтому допуски как таковые вообще по барабану. Тем паче, что оно уже без экологии и прошито на Евро-2. Тут разброс на самом деле очень велик. Ориентируйся на SAE 0W - зимой, на 5W, 10W - в остальное время года. Мобил хороший выбор, можно даже и линейку Х3000 катать, она у них превосходная. Главное найти оригинал.3 балла
-
76) Tatneft Luxe PAO 5W-30 API SN свежее . Отправлено 1000 Есть информация вчерашняя, что заморозили этот продук в холодильнике и он замерз. Не верю. Делаю ставку что паспорт правильный.3 балла
-
А я бы сказал, что наоборот - чистота вверху (в ГБЦ) совсем не говорит о чистоте внизу (в блоке, в ЦПГ, в ШПГ) и там всё может быть в коксе. Вот для примера фото одних и тех же моторов, вверху и внизу (голова/блок)2 балла
-
не для всех... На большеобъемных американцах (туда же LX570, Tundra) основная езда по городу происходит на 1000-1500 оборотах, максимум на 2000 оборотов происходит переключение. И это езда в потоке, я не плетусь как пенсионер. Если я буду до 3000 крутить я буду как сумашедший ездить2 балла
-
Не волнуйся. С4 допуск мертворожденный. С5 опять зольность вернул в 0,8% и производители масел вздохнули спокойно. Такая низкая зольность никому не нужна, С3 прекрасно со своей задачей справлялся и справляется.2 балла
-
Кто катается мимо АЗС Татнефти? Купить свежую партию 5/30 ПАО. Могу докинуть на покупку и отправку.2 балла
-
Moonfall осмелюсь порекомендовать , перед каждой заменой масла , желательно за 1000 км заливать это - w76844 Wynns Hydraulic Valve Lifter Concentrate Я в своё время им хорошо отмыл ДВС , после дилерских интервалов и дексос 22 балла
-
2 балла
-
Если Red Line стоит столько же, то я бы предпочёл именно его, считаю его немного лучше. Если мы говорим именно про эти моторные масла Amsoil Dominator 15W-50 Red Line 15W-50 Разница в том что это разные производители, разный пакет присадок, разные базовые масла. Оба продукта достойны, оба продукта для «околоспортивных» авто с возможностью повседневного использования. Тут ещё вопрос по зазорам в подшипниках скольжения (корни/шатуны). У меня они были несколько увеличенными - 3-4 сотки. Считаю это минимальными значениями для вязкости 50. Если зазоры меньше, ИМ2 балла
-
Самой неудачной была Vista, стабильность 8-8.1 была просто феноменальна в сравнении с "вистой".2 балла
-
2 балла
-
Маслом будет долго и нудно. Впрочем спецхимией тоже не быстро. Очень чистые моторы после использования ПАО/эстеровых масел (не оставляют отложений). Не оставлять грязь и отмыть это разные вещи. Но можно попробовать. https://www.oil-club.ru/forum/topic/47352-novus-titan-5w-30-a3b4-svezhee-2021/ Был даже эксперимент производителя именно по моющим свойствам масла, детали здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/32385-masla-novus/?do=findComment&comment=17045822 балла
-
https://www.oil-club.ru/forum/topic/37869-toyota-lend-kruzer-100/page/3/?tab=comments#comment-2035538 Сей персонаж кстати, хамоват, ему другое масло уже советовали, но он же всё знает.2 балла
-
Мимо)))там стаканы-толкатели,зазор регулируется или их подборкой,или подшлифовкой пятки или торца самого клапана кто на что горазд2 балла
-
Не перегревать где? Как не перегреть масло больше 120 например на верхнем кольце....2 балла
-
На любой вкус и цвет . Контик , Ина , Гейтс ... Я Ростеко поставил в этот раз2 балла
-
Вам еще раз говорят, что обычный илсак может отработать в вашем двигателе лучше чем супер крепкий, по вашему мнению, 229.5. Зачем вы задаете на форуме вопросы, если все давно для себя решили? Вы бы лучше по форуму побродили и отработки с вашего двигателя поискали. Тему можно закрывать.2 балла
-
А что она даст кроме золы? Я лил еврол ойл тритмент с вольфрамом, никакого эффекта не заметил Я на своее машине хотел попробовать, но руки не дошли Shell Helix High Mileage 5W-40, там густота и для сальников присадки2 балла
-
пере-раскрутили бренд, переоценили, вот и подделки посыпались даже на вязкость 0в20. Зачем лишняя головная боль и переплата?2 балла
-
Там ещё и зацепить можно Я тоже за тройник, себе всё собираюсь сделать - и всё никак...2 балла
-
Хана не из за настроек автомата, а потому что конструктора двс такие, вот и все, в этом причина, а не в том, что обороты низкие. К тому же, с чего вы взяли, что езда на оборотах выше этих, так сказать обычных для современных автоматов, принесет пользу и продлит существование движка. Ну и кстпти говоря, современные автоматы, причем в частности это и корейские тоже, не беспонтовые, а весьма и весьма в порядке.2 балла
-
Уважаемый камрад Шиза, говорит о том, что всякое масло не зависимо от допуска на банке может отлично отработать в вашем двс. Тут необходимо делать анализы, лучше серию, что бы подобрать себе продукт и интервал. Все остальное не более чем попытки натянуть сову на глобус.2 балла
-
Это максимальная температура на термопаре? Просто вижу, что термопара засунута полностью, а это почти метр, а щуп в районе 60см, и термопара просто изгибается и уходит из зоны макс температуры в картере.2 балла
-
более удачные в чем? В рецептуре. вы не видите, но она есть. есть много хороших и недорогих 0w20. Без обид, но из Вас поддельщик никакой. Подделывают то что чаще покупают, а 5w40 берут намного чаще.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Но представители ГПН-СМ рассказывали что завод в Омске выпускает 1 группу базовых масел именно таким методом и в ТОМ ЧИСЛЕ ДРУГИЕ базовые масла гидрокрекингом. Я не говорю, что у них нет гидрокрекинга, а то что они до сих пор также выпускают более простую 1 группу базовых масел. Вы не забывайте, что до сих пор существует и используется очень много индустриальных масел, для которых и производятся эти базы до сих пор.2 балла
-
в РФ много кто ещё делает 1 группу без гидрокрекинга, в т.ч. и ВИНКи, завод ГПН в Омске 1 группу именно так и производит, Татнефть 1 группу тоже также производит, 2 группа от них соответственно уже гидрокрекинг. P.S. Просто сам метод сольвентной очистки с годами претерпел изменения, стал сложнее, речь же не про такой же метод как был в 60-80-ые года прошлого века.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Самая нормальная система - 8.1 и если бы не эти твари бы выпускали драйвера в том числе на 8.1 - я бы вообще на 10-у даже не перешел бы. А 11-ю тока если молодежи побаловаться, ИМХО2 балла
-
Нет...Им просто надо что-то выпустить чтобы подтолкнуть ни кому не нужны вещи. Микрософт вообще превратились в каких-то стариков, которые отчаянно не хотят на пенсию и всеми правдами и неправдами пытаются доказать всему миру, что они там чета делают.2 балла
-
Что вы знаете точно, что на илсак или а5 ваш чудо тлк 100 не пройдет столько же сколько на 229.5? Интересно откуда, если вы никогда не пользовали последние вязкости? В мудром гараже шепнули или вангуете? Я где то это писал? Или опять вангуете? Не разделяю масла на крепкие и не крепкие. Непонятно ничего.2 балла
-
Допуск как раз и является единственным критерием качества масла. Дерьмо тесты не пройдёт.2 балла
-
Забанен по формальным основаниям. Их масла без особого криминала. Катать можно.2 балла
-
Фосфор с цинком в паре идут в виде ZDDP, их никак отдельно не отсыпешь. Увеличиваться или уменьшатся они будут одновременно и пропорционально - какая пропорция между ними в пакете заложена, так и будут меняться.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00